У нас часто кто контролирует, тот и больше получает и музыку заказывает, типа "элита".
Это хорошо продумано, что у коммуникатора и сотрудника реально одна цель
Читаю уже не первую статью о компаниях и их руководителях, которые внедрили КВАНТ. Уже созрело убеждение, что это отличная методика. Ключевая фраза для будущих пользователей - "А что, так можно было?" )). Интересно, коммуникаторы - это элита в компании или все же рядовые сотрудники? Как к ним относятся трудящиеся массы?
Я думаю нашему салону красоты Шоколад очень нужно внедрять чат-бота для организации работы мастеров и записи клиентов. Уверена, что такое нововведение обеспечит четкость и порядок, некому будет вешать лапшу на уши и перебрасывать клиентов как захочется. В настоящий момент организация работы оставляет желать лучшего
История интересная и поучительная, Манвел не побоялся открыть публике свои недостатки и просчеты в управлении. А потом - бах! Свалился Квант и наступила эра расцвета и созидания. Читается как сказочная быль. Верю, что у Манвела все налаживается. Интересно было бы узнать мнение и других пользователей Кванта. Неужели у всех всё так же радужно?
Ох, как Вы, к сожалению, правы. Трудно человеку признать себя лохом, простофилей и принять факт, что купился на красивые обещания, на проплаченные отзывы и т.п. А кто это сделать способен должен как-то возместить свои моральные и материальные потери - с мошенниками и "продавцами иллюзий" надо бороться. Способ можно найти всегда!
Из собственного опыта могу сказать, что чат-бот в туризме - это то, что надо. Общение с менеджерами часто слишком настойчивое и не всегда результативное, накладывает отпечаток субъективный взгляд человека. А вот чат-бот толково помог подобрать то, что хотелось, без навязывания всякого хлама
Всё это очень интересно и актуально. Мне представляется, что ИИ очень поможет в визуализации различных микро- и макро-понятий, которые трудно себе представить и осмыслить. Например элементарные частицы, строение атомов и молекул или наоборот галактик и чёрных дыр. Это безусловно повысит интерес к обучению
Вы абсолютно правы. Человек всегда покупается на изюминку, непохожесть на других, на ценную особенность. Большой профессионализм всё это найти и преподать своему потенциальному клиенту. Ну а если не можешь сам - обратись к профессионалу
Отличная идея геймификации. Интересно, а можно ли использовать этот прием при разработке сайта, в частности услуг по передержке домашних животных? Как это можно было бы реализовать?
Классная реклама фулфилмента! Грамотно написано: четко, ясно, компактно, убедительно. В прикладном плане лично меня фулфилмент не интересует, но могу согласиться, что без него современный бизнес не построишь.
Даже голова закружилась от разгулявшейся фантазии. Очень заинтересовал раздел Аl Исследование. Интересно, а возможно ли с его помощью создавать новые научные публикации естественно на базе своих данных, чтобы спокойно пройти Антиплагиат?
Бизнес, конечно, рад сэкономить деньжат за счет чат-ботов, но прогнозируемое огромное сокращение человеческих ресурсов пугает. Безработица и так является глобальной проблемой. Т.е. "палка а двух концах". Лично я боту начинаю задавать такие вопросы, что меня быстро переключают на реального сотрудника. Мне не приятно общаться с ботом, видимо я ретроград.
Мне кажется, Елене неплохо сидится под стражей с такими деньгами. А отказ от добровольной уплаты налогов это очередной пиар - "немного посижу и стану супер популярной". Раньше её знали только чудаковатые любители марафонов, а теперь и просто читающие люди. Всё работает...
Это замечательно, что ИИ-боты могут использоваться для персонального обучения сотрудников, с другой стороны выполнение ботами рутинных задач однозначно понравится персоналу и увеличит творческий потенциал.
Мне представляется, что тестирование интерфейса чат-ботов с разными группами пользователей (как рекомендует автор) на удобство и понятность может дать совершенно разные и даже противоположные результаты. Одно дело студенты, другое дело пенсионеры... Скорее тесты надо проводить на смешанной аудитории