- Сделать анализ целевых персон.
- Сделать структура сайта.
- Оценить сроки и бюджет.
- Нарисовать прототипы. Сдать клиенту.
- Написать ТЗ. Сдать клиенту.
- Нарисовать дизайн. Протестировать на наличие всех нужных и отсутствие не нужных элементов. Также сдать клиенту.
- Ещё раз проговорить голосом результат с заказчиком, убедиться, что мы всё одинаково понимаем.
- Сформировать требования на уровне задач в тикет-системе, с учетом изменений, которые появились на дизайне и прототипе. Обычно это мелочи, но иногда все разворачивается на 180. Обновить ТЗ.
- Сверстать.
- Протестировать верстку (мобильную и десктопную версию).
- Отдать вычитать требования разработчикам.
- Проговорить задачи голосом с командой, разобрать вопросы. Получить оценки от команды, например.
- При необходимости, провести рисёрч. Это нужно на задачах, с которыми команда никогда не сталкивалась.
- Запланировать разработку в календарном плане.
- Написать тест-кейсы или критерии приемки по каждой из задач.
- Запрограммировать. Следить за ходом работ, решить «затыки».
- Протестировать, исправить баги.
- Проверить производительность.
- Сдать заказчику на тестовом сервере, получить и обработать обратную связь. Мелочевку исправить сразу, остальное перенести в будущие спринты.
- Актуализировать документацию.
- Провести деплой (выкладку на боевые сервера).
- Обновить контент.
- Проверить работу на боевом сервере (тестирование верстки, функционала).
- Подписать акты, получить постоплату.