Рассказываем о предпринимателе, который занимался перепродажей ножей и посуды, а сейчас открыл свой бренд товаров для кухни и ванной и продвигает идею минималистичных интерьеров.
Предприниматель из Татарстана начал своё дело с продажи товаров для дома. Он рассказал нам, как ему удалось за несколько лет дойти до многомиллионного оборота на маркетплейсах.
«Домашний текстиль» производит и продаёт постельное бельё, кухонную утварь и одежду. Директор компании по развитию продаж на маркетплейсах Анна Дугина рассказала, за счёт чего «Домашний текстиль» стал лидером в своей сфере на маркетплейсах и как отстраивался от конкурентов.
Основательница популярного бренда косметики Олеся Мустаева рассказала, как в декрете увлеклась производством косметики и с нуля создала собственный косметический бренд, который теперь продаёт свыше миллиона товаров в год.
Ахмед закончил Первый Санкт-Петербургский Медицинский университет им. академика И.П. Павлова по специальности «лечебное дело», затем — ординатуру по офтальмологии и аспирантуру. По специальности он так и не начал работать — за месяц до выпуска сделал первую поставку на маркетплейсы. И вот уже несколько лет занимается электронной торговлей под бренд…
Рассказываем историю предпринимательницы, которая работала инженером в найме, а сейчас производит с партнёрами разделочные доски из искусственного камня и продаёт их по всей России.
В 2014 году Антон решил заниматься кофе: создал интернет-магазин, стал упаковывать заказы в своей комнате и развозить их на метро. Сейчас у CoffeeSpace два крупных офиса в центре Москвы и Санкт-Петербурга и склад площадью свыше 1 000 м². Антон сотрудничает с поставщиками из Италии, Кубы и Испании и имеет миллионные обороты на маркетплейсах.
Оператор пункта выдачи рассказала, как работа в Маркете стала для неё спасением после колл-центра, объяснила, зачем она подкармливает котиков у пункта, и поделилась историей о том, почему работать с друзьями иногда грустно.
Бренд текстиля LeoHome сотрудничает с крупными отелями и ресторанами и имеет миллионные обороты на маркетплейсах. Но начинался он с небольшого семейного производства. В статье расскажем, как владелица бренда Анастасия Павлова исполнила мечту о собственном бренде и добилась успеха на маркетплейсах.
Ева из Санкт-Петербурга сменила работу в книжном магазине на должность оператора ПВЗ, а примерно через год открыла собственный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета. Сейчас в её планах построить целую сеть. Делимся вдохновляющей историей.
Основатель магазина гаджетов Clover рассказал о предпринимательском пути — от кальянов в аренду до полноценного магазина техники Apple.
Рассказываем историю художницы по костюмам, для которой работа в киноиндустрии стала толчком к развитию собственного бренда нижнего белья.