Kris

+6
с 19.02.2024
1 подписчик
1 подписка

В моем случае за разбитую лампу, которую я оставила для возврата в пункте выдачи оформили на 17 день после запроса чарджбэка от Альфа банка, картой которого был оплачен заказ. Если бы не чарджбэк, подозреваю и до сего момента ничего не вернули бы.

Ответить

Видела декабрьские комментарии, что люди оформляли чарджбэк в Сбербанке с 3-4 раза, т.к. не все операторы соглашались оформлять. Попробуйте несколько раз позвонить.

Ответить

Попробуйте чардбэк оформить в банке, картой которого оплачивали покупку. Мне вернули вчера по чарджбэку Альфа банк. Очень оперативно решили вопрос.

1
Ответить

Моя опупея с Мегамаркетом завершилась благополучно для меня, если не считать потраченных нервов и времени.
На следующий день после регистрации обращения на чарджбек в Альфа банке, с карты которого был оплачен заказ, внезапно заказ отменили и на элпочту прилетел чек возврата.
Ни в обращении в личном кабинете, ни здесь, ни еще на одном сайте где разместила отзыв никаких уведомлений об этом не было.
Из чего делаю вывод, что заказ был экстренно отменен и деньги возвращены после поступления запроса на чарджбек.
Добровольно Мегамаркет ничего не хотел возвращать.
Обращение в личном кабинете также было не закрыто. Из чего можно сделать вывод, что возврат средств - это не результат работы по обращению. Закрыла обращение сама. Поддержке Мегамаркета, видимо, не до этого.

Ответить

Моя опупея с Мегамаркетом завершилась благополучно для меня, если не считать потраченных нервов и времени.
На следующий день после регистрации обращения на чарджбек в Альфа банке, с карты которого был оплачен заказ, внезапно заказ отменили и на элпочту прилетел чек возврата.
Ни в обращении в личном кабинете, ни здесь, ни еще на одном сайте где разместила отзыв никаких уведомлений об этом не было.
Из чего делаю вывод, что заказ был экстренно отменен и деньги возвращены после поступления запроса на чарджбек.
Добровольно Мегамаркет ничего не хотел возвращать.
Обращение в личном кабинете также было не закрыто. Из чего можно сделать вывод, что возврат средств - это не результат работы по обращению. Закрыла обращение сама. Поддержке Мегамаркета, видимо, не до этого.

Ответить

Судя по однотипности ответов боты и есть. Добро пожаловать в будущее.

Ответить

Да, начало неплохое, вроде. Отписывайтесь, что дальше будет.
Видела тут один отзыв, что в итоге возврат до продавца не дошел. Посмотрим как у вас пойдет.

Ответить

Ничего они делать не будут. Они даже 8 тыс. руб. не хотят возврщать, притом, что товар мною был проверен сразу в пункте выдачи в присутствии сотрудника. Т.е. нет сомнений, что товар сразу пришел разбитый и не я его разбила.
Почитайте другие отзывы. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения без адекватного решения.
Местные писаки сами сообщают регулярно, что они ничего сделать не могут, кроме как попросить коллег ускориться.
Правду здесь бесполезно искать. Чарджбэк, суд....

Ответить

Я тут с ними с 25.02 февраля бурную переписку веду. Вся личка забита отписками, толку ноль. Параллельно читаю другие случаи по истории ответов Мегамаркета. И там тоже самое. Деньги не возвращают, обращения внаглую закрывают без решения. Видимо, если чарджбек не поможет, то только в суд идти.

Ответить

Попробуйте. В декабре тут полно было сообщений с такой проблемой. Звонили в Сбер и просили оформить чарджбэк. Многим удавалось не с первого раза, а с 3-4 оформить заявку, т.к. многие операторы говорили, что по Мегамаркету не оформляют.
Местные говорящие болванчики ничем не помогут. Только время и нервы потратите.

1
Ответить

Если почитаете отзывы о Мегамаркете на этом сайте, то поймете, что легко отделались. Всего-то полдня времени. Люди месяцами тратят время, выбивая деньги за доставленные поломанные, бракованные товары, за доставленные муляжи вместо товара, за отменненные заказы.

2
Ответить

Зря надеетесь, что Мегамаркет решит вашу проблему. Почитайте отзывы на этом сайте. Ничего они не делают. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения с неадекватными ситуации комментариями.

1
Ответить

Вы картой оплачивали? Если картой, то какого банка?

Ответить

Бла-бла-бла
Всем пострадавшим от Мегамеркета выдается этот и подобный ответы ни о чем. Проблемы не решаются. Реальные сроки не называются.

Ответить

Пишу практически каждый день, но толку ноль. Пытаюсь другими путями вопрос решить параллельно.

Ответить

В моем случае похоже очевидна вина доставки Мегамаркета, т.к. посылку вскрыла в пункте выдачи непосредственно при сотруднике, который выдал товар. У продавца похоже тоже есть подтверждение, что товар был передан доставке надлежащего качества, т.к. продавец сам просит поскорее решить вопрос.

Ответить

У меня не переваливает, вроде бы ничего, но и деньги не возвращают.

Ответить

Вы же уже "решили" вопрос в личных сообщениях: "Здравствуйте. Ваше обращение еще в работе у профильных специалистов. Срок рассмотрения до 7 рабочих дней. Но можем увеличить. Все зависит от ситуации. От себя попросила коллег ускорить работу по вашей заявке. Ответ направим по СМС или электронной почте из вашего аккаунта."

У есть что-то новое?

Ответить

Ваши расчудесные специалисты с 16 февраля не ответили ни на один мой вопрос в обращении. Также нет никакого ответа на просьбу продавца решить вопрос.

Ответить

Какие ориентировочные сроки?

Ответить

Если не считать день обращения, уже идет 11 рабочий день с момента обращения. И 16 день календарный.

Ответить

Какой смысле писать в личные?
Полагаете давно я не получала нечто подобное: "Здравствуйте. Ваше обращение еще в работе у профильных специалистов. Срок рассмотрения до 7 рабочих дней. Но можем увеличить. Все зависит от ситуации. От себя попросила коллег ускорить работу по вашей заявке. Ответ направим по СМС или электронной почте из вашего аккаунта."

Ваши отписки не нужны! Нужно решение вопроса.

Ответить

У вас все данные есть. Уже несколько раз было написано. В личке не вижу смысла получать ваши отписки. Какие у вас максимальные сроки рассмотрения обращений? Где находится товар, который я не получила? Он возвращен продавцу?

Ответить

У меня аналогичная ситуация от 13.02. Только сумма меньше около 8 тыс рублей и получала товар в пункте выдачи. С меня стрясли код и выдали коробку, которую я вскрыла тут же в пункте выдачи и обнаружила, что товар разбит. По согласованию с сотрудниками пункта выдачи и службы поддержки мегамаркета товар в моем случае был оставлен в пункте выдачи для возврата. И вот с тех пор все также как у вас. Вчера продавец в обращении написал: "Коллеги из Мегамаркета, просьба помочь клиенту в решении его вопроса." Ему тоже ничего не отвечают. В итоге и товар не получила, и деньги не возвращают. Не знаю как это назвать, слов нет.

Ответить

Какие сроки? Через год, два, бесконечность?

Ответить

А мои деньги когда собираетесь мне предоствить? С 13.02 уже 16 дней прошло. Можете прокомментировать, что было сделано для решения моего вопроса?

Ответить

Знакомая картина. У меня обращение от 13.02 висит. Последний раз в нем отвечали 16.02 и с тех пор молчат. Сегодня продавец написал, что просит помочь решить мой вопрос, но ничего не решается. Возврат не оформлен, деньги не возвращают. Шарашкина контора.

Ответить

Сегодня уже продавец попросил мегамаркет разобраться с проблемой.

Ответить

Уже прошло 14 дней. Деньги не вернули. Ответов на мои вопросы в обращении так и нет.

Ответить