Оформление заказа | 5 основных элементов и Титаны
Привет, друзья! Это команда TorgiRT.
Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!
Впереди – 5 основных элементов оформления заказа
1 Корзина товаров
Перед оформлением заказа пользователь должен иметь возможность просмотреть содержимое своей корзины, редактировать количество или удалить товары, а также оценить общую стоимость заказа.
Не быть ангелом - дорого обойдётся
2 Ввод контактных данных
Для оформления заказа пользователь должен ввести свои контактные данные, такие как имя, адрес доставки, номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для связи и доставки заказа.
Я придумал термин «объектно-ориентированный», и вот что я вам скажу, я не имел ввиду С++.
3 Выбор способа доставки
Пользователю должны быть предложены различные варианты доставки заказа, например, курьерская доставка, самовывоз или почтовая служба. Информация о стоимости и сроках доставки также должна быть доступна.
Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним. Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.
4 Выбор способа оплаты
При оформлении заказа пользователю должны быть предложены различные способы оплаты, такие как оплата банковской картой, наличными при получении или онлайн-платежи. Важно, чтобы информация о безопасности платежей была четко представлена.
В те дни люди знали, как писать маленькие, эффективные программы — навык, который впоследствии был утерян.
5 Подтверждение заказа
После ввода всех необходимых данных, пользователь должен иметь возможность просмотреть и подтвердить свой заказ, а также ознакомиться с общей стоимостью, способами доставки и оплаты. После подтверждения заказа пользователь должен получить уведомление о успешном размещении заказа и информацию о его статусе.
Никто (в мире) не знает как оно надо «на самом деле». Мы все время экспериментируем, при этом стараемся не забывать, что есть главное.
Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!
Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:
- 1. Говорить с клиентом на одном языке.
- 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
- 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…
В одном из прошлых постов в своем блоге в Telegram я упоминал о том, что сейчас я чаще работаю с конструктором сайтов Tilda.
Сегодня я хочу рассказать об очередной интеграции, которую я делал для интернет-магазина на этом конструкторе — на этот раз с платформой складского учета Бизнес.Ру.