Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Оформление заказа | 5 основных элементов и Титаны

Привет, друзья! Это команда TorgiRT.

Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!

Оформление заказа | 5 основных элементов и Титаны

Впереди – 5 основных элементов оформления заказа

1 Корзина товаров

Перед оформлением заказа пользователь должен иметь возможность просмотреть содержимое своей корзины, редактировать количество или удалить товары, а также оценить общую стоимость заказа.

Не быть ангелом - дорого обойдётся
Брюс Шнайер- Counterpane Internet Security, Inc

2 Ввод контактных данных

Для оформления заказа пользователь должен ввести свои контактные данные, такие как имя, адрес доставки, номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для связи и доставки заказа.

Я придумал термин «объектно-ориентированный», и вот что я вам скажу, я не имел ввиду С++.
Алан Кей- Smalltalk

3 Выбор способа доставки

Пользователю должны быть предложены различные варианты доставки заказа, например, курьерская доставка, самовывоз или почтовая служба. Информация о стоимости и сроках доставки также должна быть доступна.

Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним. Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.
Элон Маск- SpaceX, Tesla

4 Выбор способа оплаты

При оформлении заказа пользователю должны быть предложены различные способы оплаты, такие как оплата банковской картой, наличными при получении или онлайн-платежи. Важно, чтобы информация о безопасности платежей была четко представлена.

В те дни люди знали, как писать маленькие, эффективные программы — навык, который впоследствии был утерян.
Эндрю Таненбаум- Amsterdam Compiler Kit

5 Подтверждение заказа

После ввода всех необходимых данных, пользователь должен иметь возможность просмотреть и подтвердить свой заказ, а также ознакомиться с общей стоимостью, способами доставки и оплаты. После подтверждения заказа пользователь должен получить уведомление о успешном размещении заказа и информацию о его статусе.

Никто (в мире) не знает как оно надо «на самом деле». Мы все время экспериментируем, при этом стараемся не забывать, что есть главное.
Аркадий Волож- Яндекс

Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
99
реклама
разместить
LIVE-COMMERCE: БУДУЩЕЕ ШОПИНГА С ИИ

🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.

22
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

IT и диджитал-проекты без прикрас: миллионы на ветер и легализованное мошенничество
IT и диджитал-проекты без прикрас: миллионы на ветер и легализованное мошенничество
Посмотри на своих потенциальных клиентов по новому — через призму "Тип покупок"

Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:

  • 1. Говорить с клиентом на одном языке.
  • 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
  • 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис
33
11
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?

В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…

Кейс интеграции сайта на Tilda с Бизнес.Ру: отображение наличия товаров в разных городах
Кейс интеграции сайта на Tilda с Бизнес.Ру: отображение наличия товаров в разных городах

В одном из прошлых постов в своем блоге в Telegram я упоминал о том, что сейчас я чаще работаю с конструктором сайтов Tilda.
Сегодня я хочу рассказать об очередной интеграции, которую я делал для интернет-магазина на этом конструкторе — на этот раз с платформой складского учета Бизнес.Ру.

22
11
[]