Дорогой служба поддержки озон, прошло 10 дней вы не отвечаете на мои сообщения, деньги каждый день списываются, за 2 товары которые давно, продал@ozon
Аркадий, добрый день!
С вашим вопросом уже разбираемся, дождитесь ответа, пожалуйста, Если за размещение начислили лишнего, всё пересчитаем
Уже писали, но повторим:
Проблема массовая. Жалуются на форумах многие селлеры.
Как выяснилось, это затронуло не только FBO, но и FBS/rFBS.
Наше обращение 36072413 всё ещё висит в статусе "Чиним".
Продолжает начисляться оплата за хранение товаров, которых на складе нет и никогда не было.
Когда, ущербное ты безобразие? Тут сотни обращений и вы ничерта не делаете, кроме отписочных отписок)
Им вообще пох, у меня две недели весит проблема, по той же проблеме кстати, им просто пох. Я принял решение валить из этой помойки, чего и вам советую
Если валить то только на wb работать ?
@Ozon может вы решите наконец ?