Al SafetyChem

+11
с 2019

Создаю рецептуры и технологии производства косметической химии. Лето - в режиме технических консультаций. Помощь в подборе сырья, корректировке рецептур и т.п.

3 подписчика
10 подписок

А в чем может быть проблема. В какой-то момент было куча кликов на номер телефона, но фактически звонков не было.

1. Александр
2. Разрабатываю технологии получения химических составов (косметика, быт.хим и т.д. и т.п.)
3. Разработал линейку косметических средств для компании из США (около медицинская тема), попал в потреб.характеристи и все требования с первого раза)
4. Сейчас работаю в режиме консультаций: https://t.me/uchexp

1

По своей работе слышал миллион баек, когда контрафакт оказывался лучше, нежели чем оригинал. Там и духи вкуснее пахнут, и мыло лучше моет. Никогда не подверждалось)

Такая мотивация, как поддержка лица своего бренда качеством продукта и у оригиналов порой страдает. А у тех, кто пользуется этим бесплатно и преследует единственную цель - продать с максимальной маржой, она и вовсе отсутствует.

3

Изучу вашу инфу, спасибо)
Четкой границы между технологом и разработчиком нет. Зачастую на плечи технолога ложиться и разработка и наладка производства (это если в общих чертах). Хотя он должен заниматься, по идее, только наладкой и выпуском продукции. Ибо в совокупности данные работы достаточно сложны и распылять внимание одного спеца на все, не очень хорошая практика. Потому я для себя в одно время решил, что лучше все таки сосредоточиться именно на разработке рецептур и технологий. Отладку и запуск продуктов лучше оставлять технологам. Это я и сам, конечно, могу. Но тогда моя производительность очень сильно падает.

1

О да, невероятно глючный сервис. Постоянно дубли контрагентов лезут. Меняются типы платежей (один из типов приходится постоянно менять). В общем "Моё дело" это не тот сервис, где вы можете без знаний а автоматическом режиме формировать отчётность, ка кони заявляют. Ну это и не удивительно. Через годик два будет столько проблем, что будет просить у их бухгалтеров помощи за денюжку)

1

День добрый. Полисорбаты и, как вы назвали, пэги вещи, конечно, не противоположные друг другу, но абсолютно разные.

Как ваши продукты могут работать без консервантов? Вы либо просто продвигаете идею, что мы за безопасность и скрываете консерванты, аля такой "гринвошинг", либо сливаете своим покупателям продукты с вредной микрофлорой. Просто смотрите. Скрабы и тому подобное. Явно у вас там сахара, их производные, различные глицерилы да производные жирных кислот. Вещи, которые микрофлора просто обожает кушать. Можно, конечно, варить и упаковывать в стерильных условиях (а я сильно сомневаюсь, что вы так делаете. Иначе продукт будет золотым, с учетом того, что он не особо хорошо реагирует на самую дешевую консервацию при температурах). Тогда будет храниться как консерва, правда только до вскрытия. После вскрытия максимум пара дней. Если нет консервантов, то постепенно в продукте размножается, русским языком, всякая гадость. Человек наносит это себе на кожу. И как эффект возможность заражения. Например, тем же самым стафилококком.

Избыток масел вреден. Вы правы. Но механизм, которые вы описали, совершенно не имеет к этому отношения. Все гораздо проще.

Эмоленты выполняют функцию покрытия? Вы уверены, в том, что знаете что такое эмоленты?

Про ретинол переформулирую вопрос. Нужен ли он вообще в косметике? Если да, то в каких слуаях?

Про китайское сырье бред. Качество уже давно ничем не отличается от Европы и США. Если и есть разница, то никто и никогда этого не сможет заметить, потому что она на том уровне, которым можно пренебречь.

Про сложные компоненты, это вы какие имеете ввиду? "Суфле", скрабы, что там еще у вас? Обычные эмульсии на каком-нибудь полисорбате да жирных кислотах. Китай уже давно все делает. Ещё с 2014 г. у кучи поставщиков отвалились европейские дилерства, т.к. их сырье из-за курса потеряло смысл. И Китай, к слову, достаточно давно начал обеспечивать существенные объёмы. Ещё не стоит забывать про европейские компании, которые базируются в интересных частях света.

Стоимость продукта оставить прежней, даже на китайском сырье, не возможно. Т.к. оно привязано намертво к валюте, а разница в ценниках уже давно была не такой уж существенной, чтобы это покрыть.

И пара очень простых вопросов по вашим технологиям, чтобы понять насколько вы компетенты в данной сыере))

1. Как и какие вы используете консерванты.

2. Много масел хорошо или плохо?

3. Насколько необходимы эмоленты в покрывной продукции, содержащей силикон и его сополимеры в качестве пленкообразователя?

4. Насколько важен ретинол в возрастной косметике?

Всегда интересно читать вас. Правда вы выкладываете только успешные кейсы, и создаётся ощущение, что вы в соцсетях как паровоз, ничто вас не может остановить и все для клиента заканчивается "вау" результатом.

Это смущает также, как и 1000 отзывов на 5ку на яндекс картах, на какую-нибудь условную компанию.

Есть ли у вас кейсы, что вот пытались, не смогли. Перед клиентом извинились, вернули деньги. Потом ситуацию проработали, нашли ошибки и решили их?

1

Я не говорю про косяки, или, то, что вам плевать. Я говорю о том, что недостаточно владеть лишь инструментом. Владей вы искусно шуруповертом, дом все равно не построить.
Тут нужны куда более обширные знания, чем понимание работы одного инструмента. А таргет в любой соцсети, это только инструмент и не более.
Мой совет всем владельцам бизнеса первое, на что обращать внимание при выборе специалиста - хорошое и уверенное ориентирование в маркетинге. И от специалистов, которые могут только за твой бюджет методом тык.. теста выбрать картинку получше - бежать.

Без умения интерпретировать результаты, понимать, в конце концов, что ты делаешь, это просто тык пальцем. Получилось? Видите какой я молодец. Нет? Ну лидов то я вам привёл. Все остальное ваши проблемы.

Покажите, как выглядят ваши отчёты. Голову даю на отсечение, что это в таком стиле:
"Использовали "н" креативов, лучше всего себя показал "н+1". Было столько просмотров, столько кликов."

Не в обиду, но я думал вымерли те смм специалисты, которые "я привёл лидов, дальше ваши проблемы". Не должно одно без другого существовать, иначе это будет всегда оправданием.
Мне говорили также. Я всю систему продаж с десяток раз перетряхивал. Ничего не помогало. А потом за смм взялся сам. И знаете, почему то при тех же условиях обработки лидов конверсия с 0.3% от "специалистов" возросла до 25%. Причём 0.3% это, пожалуй, лучший результат одного из 6и смм'ов.

Сама тема интересна и звучит привлекающе. Но как-то слишком все написано в общих чертах.
Даже не являясь директором по развитию так можно написать про любую компанию - "у нас такая аудитория", "мы выходили на рынок так", "наш продукт получше", "чем у конкурентов" и т.д.
Из-за всего этого, без обид, статья вызывает ощущения, что вы добивались цели заявить, что такой бренд есть.
Расскажите, чем хороша ваша продукция. Почему её предпочитает та аудитория, которую вы указали. Не из-за возраста же)
Почему вы называете некоторые позиции веганскими? Это вообще вводит в ступор)

А потом начинающие бизнесмены - поделитесь формулой, вам че, жалко чтоли)