Тут главное найти золотую середину - не переборщить с инфоповодами и креативно их прорабатывать, как показано в примерах
Или не остался, всё-таки?
Спасибо за гайд! В комментах хвалят Ватсапп, но для телеги, чувствую, нужно отдельное руководство
О том, что им нужно
Ключевое - с людьми надо говорить. Сколько, по вашим наблюдениям, сразу начинают говорить с людьми? Это внутренний перфекционист мешает (в том числе)
Клёво, а сервис может выявить скрытые факторы ранжирования?
Трехатомную модель запомнил, спасибо!
Теперь нужна вторая статья про смысловые воронки
А с методологией это пересекается?
Дочитал, шик. Захотелось Hades 2 купить)) От миллениалов благодарность
Интересно. А какое максимальное количество чатов может обработать нейросеть Сбера?
"Вы понимаете, что зрелый человек анализирует предложение через факты" - с этим как раз проблемы очень часто, чем и пользуются инфоцыгане
Прям мастрид для тех, кто начинает в товарке
"Пин, загруженный вашей компанией год или два назад, работает так же эффективно и не теряет актуальности - так происходит, благодаря SEO оптимизации". - Да, это круто. Действительно, свежий взгляд
Это прямо сверхсжатые сроки, особенно для товарки. Хотя зависит от ниши
А кто-то закрылся с Авито в сделку по итогу?
Отличная статья! Главное сформировать у себя привычку замечать свои успехи, потому что самокритика и так включается у всех на автомате