Екатерина Муханова

+129
с 2015

Эксперт по контенту в B2B & Tech. Главред в b2bpress.ru и t.me/b2bmedia

13 подписчиков
43 подписки

Я имею в виду кучу нарушений рекламного законодательства. Поизучайте — откроете для себя много нового, что и каким образом можно рекламировать, а что и как запрещено.

Ваш рабочий креатив нарушает закон о рекламе, если что. Прежде чем давать советы другим, изучили бы законодательство сначала

Понятно) Жирный имелось в виду, скорее, с точки зрения масштабов: объема проекта, федерального уровня, количества/частоты заказов

1

А вы вообще с бизнесом не работаете? Или у вас цель закрепиться именно как бренд в сфере госразработки, чтобы выходить и на более жирные госзаказы? Миссия — это, конечно, хорошо, но на ней одной далеко ведь не уедешь)

1

Это я про самую простую статью, для которой не нужны технические эксперты, аналитики и пр.

Ну вот и плюсуйте навыки маркетолога/пиарщика (понимает, что нужно, как и для чего), копирайтера (пишет по ТЗ), редактора (редактирует) и корректора (проверяет ошибки). Они могут быть в разных людях, а могут быть в одном, но без них сделать хороший текст не получится.

Нормальный материал никогда не оценивается по объему и по стоимости дней. Мы вот недавно с заказчиком его колонку в Форбс готовили 2 месяца. Из них на сам текст ушло действительно 2-3 дня. Остальное - это интервью, аналитика, согласования со спикером, с журналистом и доработки.

2

Знаете, отличное сравнение. Условный джун-самоучка, за которым надо переписывать весь код, и условный копирайтер, за которым надо переписывать весь текст, действительно оба стоят недорого. Хорошие разработчики к вам за 150к работать не пойдут, как и хорошие копирайтеры — за 15к за материал)

2

Поэтому такие вопросы крупным планом - правильный ход. Отличная рекламная кампания, на мой взгляд

Тема с кейсами - огонь) Но времени тут все равно нужно много — понять, из чего делать кейс, и всю информацию собрать.

Интересно, как ваша нейронка работает со сложными тематиками типа IT или финансов. Как среднестатический копирайтер, который ничего не понял, или все-таки чуть лучше?)

Отличная статья, все очень верно сказано. Еще добавлю, что в идеале всю инфографику по итогам исследования стоит немного оформлять — хотя бы просто в своих фирменных цветах. Ресурсов отнимает немного, зато выглядит экспертнее, ассоциаций с брендом больше и людям шерить приятнее, чем типовые графики.

1

Хороший подход. С точки зрения позиционирования в бизнесе 100 вариантов, конечно, не попробуешь, но в целом примерно так же работает - сначала мозговой штрум и накидывание идей, а потом тестирование: опросы, фокус-группы, a/b тесты рекламных креативов и т. д. Просто так выбрать из 2 или 3 - это всегда страдания :)

2

Думаете, он завидует?) Или удивляетесь, как можно сделать столько орфографических ошибок в одном абзаце?

Деды в Вышке тоже есть) Многие профессора туда приходят после работы в МГУ, например

Классный кейс! 24 тыс. за продажу — очень хороший результат для такого чека. Забрала к нам в канал https://t.me/b2bmedia/27

1

Ах народное мнение, ок) Да, мы странные — с хорошим образованием и зарабатываем неплохо, нам многие завидуют)

6

А еще за пределы Москвы выезжаешь, а там медведи ходят. Кругом кошмар.

2

А откуда вы так хорошо знаете половину преподов вышки? Я вот ее окончила и что-то не заметила такого)

2

Мне тоже кажется, что Pinterest - один из недооцененных каналов, был небольшой опыт работы с ним. Спасибо, интересная статья!

А у меня ровно наоборот — я перекочевала в журналистику из PR и маркетинга. Пишу и в СМИ, и в собственные проекты, и для клиентов, кайфую уже который год. Просто каждому нужно заниматься тем, что он любит, и там, где ему это комфортно, тогда все будет хорошо)

1

Т. е. сначала неправильно наняли сотрудника, а потом вместо того чтобы признать свою ошибку, еще и создали для него невыносимые условия? Тогда еще можно зарплату не выплатить, чтоб совсем добить)

1