Этот кейс переписывался: Интересная история перехода из тестирования во фронтенд с Prohorova Consult

Каждый раз, когда удается помочь клиенту найти работу в рекордные сроки, я чувствую особую гордость. Сегодня я расскажу вам историю Федора — клиента, чей путь к новой должности в IT оказался поразительно быстрым и поразительно офферным. Меня сложно удивить, но он смог это сделать!

Федор уже давно был в IT, работал тестировщиком, но со временем это направление перестало приносить удовольствие. Он решил, что хочет перейти на роль фронтенд-разработчика, и для поддержки этого важного для себя карьерного шага выбрал именно нас. К моменту начала поиска Федор переехал в другую страну и был заинтересован в работе, которая позволила бы ему не быть привязанным к определенной локации — то есть возможность работать удаленно стала ключевым требованием. Мы начали с ним работу в консалтинге по пакетному сопровождению поиска, и я поняла, что клиент может рассчитывать на позицию Middle React Developer. Нас ждал не очень легкий поиск — аналитика показывала, что на рынке сейчас довольно высокая конкуренция среди кандидатов со знанием React и многие, особенно начинающие ребята, сталкиваются с проблемами в поиске работы.

И вот здесь нам помог счастливый случай, который в действительности стал результатом комплексного подхода. В направлении, где мы ведем вакансии для компаний, появилась ровно такая позиция, под которую идеально подходил Федор: Middle React Developer с возможностью удаленной работы. Я не стала затягивать консалтинг и сразу передала резюме клиента заказчику. Уже через несколько дней было организовано интервью, и заказчик был в полном восторге от Федора. Интервью прошло на «ура», и практически моментально клиент получил оффер.

Всего за 7 дней с момента начала работы с нами Федор получил новую позицию, которая полностью соответствовала его требованиям — не только по содержанию задач, но и по возможностям удаленной работы. Федор вышел на работу и кажется, что тут можно заканчивать, но есть одно «но» под именем сокращение. Не будем уходить в подробности этой ситуации, но было не очень приятно, но кто мы такие, чтобы опускать руки и бросать своего клиента?

Было решено разморозить поиск, сразу после оповещения о сокращении. Федя дорабатывал и параллельно искал новый проект. Как я и описывала выше, поиск был холодным много и активно откликались, чтобы выйти на технические интервью. Сорсер (специалист, который помогает клиенту с поиском вакансий и контактов) показал интересную вакансию клиенту, после отклика последовало быстрое интервью и оффер. Не прошло и пары недель, а Федор у нас уже с оффером.

Чем же меня удивил Федор? Тем, что он Офферный парень, почти все интервью заканчивались удачей (я опустила в описании кейса несколько эпизодов, чтобы вас не дразнить).

В заключении хочу сказать, что я и команда максимально вовлечены в каждого клиента, стараемся помочь ему с предложениями, рекомендациями и, конечно, дать свою поддержку, если что-то пошло не так. Пускай сократили, но мы быстро восстановились и пошли дальше, чтобы взять еще лучшее предложение!

Для победы нужна поддержка, by Prohorova Consult

22
Начать дискуссию