Елена Королева

+24
с 2019

Маркетолог с 20-летним опытом в недвижимости. В 2018 году основала агентство Indigo DM. Занимаемся комплексным продвижением застройщиков. https://indigo-dm.ru/

4 подписчика
39 подписок

Екатерина, понимаю вашу боль. Напишите в личку, было бы интересно обменяться опытом.
Вообще, изначально сквозная аналитика "родилась" из ecom, вся цепочка касаний происходит онлайн. С недвижимостью застройщика все гораздо сложнее по ряду причин: от банальных отказов от куки, до прямого интереса партнерского агентства недвижимости в получении комиссии (заводят клиента под др номером телефона, если клиент уже есть в crm застройщика). Экс-директор по маркетингу ГК "Самолет" рассказывал про фокап с инвестициями в 50 млн рублей в сквозную аналитику. Но это не повод отказаться и работать полностью вслепую. Сквозная аналитика точно не панацея для отдела продаж - продажи даже при 100% оцифровке каждого действия покупателей (а их несколько в каждой сделке), здесь нужны другие методики. А вот оценить эффективность канала, передать данные об успешных сделках в рекламные системы для оптимизации рекламы можно без многомиллионных вложений.

1

В маркете Б24 есть приложения контроля дубликатов для застройщиков, с ним работаем. Возможно для вашей сферы тоже есть разработка.

2

Были задействованы CRM Bitrix24, коллтрекинг Roistat, виртуальная АТС мобильного оператора, а также мы настроили вебхук для передачи данных. Такая связка позволяет собирать точные данные о клиентах и упрощает взаимодействия между отделами, что влияет на успешное распределение заявок и снижение внутренних противоречий между маркетингом и продажами.

1

Виртуальная АТС у клиента позволяла собирать данные и с прямых звонков по всем телефонам офисов, и с коллтрекинга и направлять их в CRM. Проблемы была в том, что важно было склеивать все данные: звонки и обращения из онлайн, чтобы повысить точность отслеживания и контроля. Попробовали разные способы интеграций, подкрутили кое-что и все стало работать. Все таки этим кейсом мы хотели на примере данной ситуации показать, что починить можно все, но стоит 10 раз подумать, так как действия по изменению бизнес-процессов могут фатально увеличить счет на расходы. Мне кается, лучше избежать таких сложностей. Ведь каждое касание клиента имеет значение, а цена потерянных заявок – вообще-то большая.

1

Были проблемы с покрытием в местоположении офиса.
После смены телефонной системы своими силами произошло нарушение в сборе данных о звонках, и матчинг сделок упал до 54%. Это вызвало трудности в работе маркетинга и продаж, так как заявки не привязывались к конкретным источникам, и стало невозможно оперативно оценить показатели эффективности рекламных каналов. Этого можно было бы избежать, если бы решали эту задачу вместе)

1

Самое классное в вашем кейсе - это рост числа заказов ( см данные из внутренней аналитики CMS сайта). Наверное, это то ради чего стоит к вам обращаться за услугой. Но я не пойму почему на графике продаж идет спад? Как Вы это можете объяснить? Продажники устали продавать, по топам слов то все хорошо... Интересно узнать

1

Исследование 🔥
Звонил Никита и нам, но легенда тайного покупателя оказалась слабенькая, наши клиенты так запросы не делают) поэтому отдали приоритет другим задачам. Возможно, в открытую данные скорее предоставила, если бы Никита попросил)
Но методология в данном случае важнее, и факт, что часть агентств не предоставляют КП по холодным запросам очевиден. А вот какая доля из них по причине высокой загрузки и расстановки приоритетов другим запросам/задачам, а какая по причине разгильдяйства вопрос интересный)

1

Кейс прошлого года, если не опечатка, а в итоге продолжили работу с каналом? И по качеству лиды как, какой % квалифицирован как качественный?

Статья🔥 Роман, спасибо!
Подскажите, а где в регионах найти pr специалиста за 40 тр, на Hh не встречала(((

2

Светлана, спасибо за новый угол восприятия выступлений и полезные идеи! Промо страницу и метрики обязательно добавим себе в арсенал!

На самом деле вопрос экономии важный, но более важный вопрос в выборе специалистов. Фрилансеры обычно стоят в 2-4 раза дешевле (от 15К до 30К): это зависит от объема и состава работ который он выполняет (например, в месяц ведет 1-2 рекламные кампании и работает с готовыми офферами и креативами от заказчика и ли ведет 3-4 кампании "под ключ"). Не всегда стоимость услуг имеет корреляцию с их качеством, к сожалению. Так же как и агентства бывают разного уровня. Принципиальным считаем то, что в агентстве с правильным подходом есть руководитель направления, который профи в своем деле и есть линейные исполнители. Руководитель включается в процесс в сложных ситуациях - если кампании перестают давать целевой результат. Вместе с исполнителем ищет решения, корректирует кампании, что и позволяет достигать цели. Фрилансер сам себя "не выпорет". В агентстве есть и проджект-менеджер, который регулярно общается с клиентами по задачам, ресурсам и результатам. Кстати, тоже важно - общение с клиентами зачастую крайне эмоционально затратная функция, а хорошие профи зачастую интроверты, которые не готовы общаться, пояснять, убеждать клиентов от реализации неэффективных идей, например в использовании оффера, который, по мнению клиента должен принести фантастический результат. Отсутствие такой нагрузки позволяет узкому специалисту концентрироваться на основной своей задаче и делать свою работу максимально качественно.
Ну и еще важный момент. Как показывает практика последнего года вести один рекламный канал - рисковое мероприятие. Комплексное же продвижение позволит гибко управлять каналами: оперативно перераспределять бюджет для выполнения плана по заявкам и лидам. Найти профессионального "фрилансера - оркестр", крайне сложно, да и поставить в зависимость бизнес от одного человека, сомнительная история.

В нашем городе ЖК и поселки на Яндекс-картах подписаны именами, и их так и называют, ну последние лет 5 точно....

Это проблема наверное по всей РФ и вопрос к главам регионов и градостроителям - чем они руководствуются при зонировании территорий? Застройщик никак не может на это повлиять, особенно если назначения меняются после приобретения земельного участка или даже после ввода в эксплуатацию)

Дмитрий, благодарю за содержательный ответ. Мучаемся со скоростью, уже вышли с сеошником на то, что при установке каждой новой приблуды проводим планерку с программистами и поиска оптимального решения. Правда не до конца уверена, что цель оправдывает такие усилия)

Вопрос о наболевшем - о скорости.  Прогнала  по PageSpeed Insights ваш
  p-aprel.ru, показывает нерадостные 21/55. Можете пояснить причину расхождения: рекомендаций и факта?