Стратегии, процессы, проекты

+173
с 30.05.2024

https://t.me/process_strategy

40 подписчиков
112 подписки
Автохолдинг “Максимум”, организационное развитие и управление изменениями

Далее представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года. Можно также посмотреть расширенную видеоверсию доклада по указанной в конце статьи ссылке.

Автохолдинг “Максимум”, организационное развитие и управление изменениями
33
Торговый дом "Петрович", менеджмент качества и процессное управление

Далее представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года. Можно также посмотреть расширенную видеоверсию доклада по указанной в конце статьи ссылке.

Торговый дом "Петрович", менеджмент качества и процессное управление
33
СВЕЗА-Лес, Повышение операционной эффективности

Далее представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года. Можно также посмотреть расширенную видеоверсию доклада по указанной в конце статьи ссылке.

СВЕЗА-Лес, Повышение операционной эффективности
33
Прио-Внешторгбанк, старт проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов

Далее представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года. Можно также посмотреть расширенную видеоверсию доклада по указанной в конце статьи ссылке.

Прио-Внешторгбанк, старт проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов
66
Торговая сеть "ЛЕНТА": история организационного развития и процессного управления

Далее представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года. Можно также посмотреть расширенную видеоверсию доклада по указанной в конце статьи ссылке.

Торговая сеть "ЛЕНТА": история организационного развития и процессного управления
66
Как эффективно участвовать в профессиональных сообществах и для чего

Профессиональные сообщества являются источником глубокой и актуальной отраслевой информации, а также широких возможностей, которые дают деловые связи со специалистами и владельцами компаний. В статье рассмотрим ключевые преимущества профессиональных сообществ и принципы эффективного участия и общения в них.

Как эффективно участвовать в профессиональных сообществах и для чего
44
Парадокс Абилина или почему команды принимают решения, которые им не нравятся

В статье рассмотрим пример, причины, а также способы минимизации парадокса Абилина для восстановления продуктивной рабочей атмосферы в организации.

Парадокс Абилина или почему команды принимают решения, которые им не нравятся
55
7 ошибок, препятствующих успеху управления бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами открывает огромные перспективы для организаций, стремящихся оптимизировать свою деятельность. Однако внедрение этого подхода не гарантирует одинаковый успех для всех компаний. Далее подробно рассмотрим семь актуальных причин, по которым инициативы по управлению бизнес-процессами часто терпят неудачу.

7 ошибок, препятствующих успеху управления бизнес-процессами
44
Признаки плохой видимости бизнес-процессов и лучшие практики по обеспечению их прозрачности

С увеличением количества сложных бизнес-процессов в организации поддержание их видимости становится все более сложной задачей. Однако без прозрачных процессов компания не может работать эффективно. Рассмотрим важность прозрачности процессов, признаки их плохой видимости и практические шаги по созданию прозрачных и оптимизированных бизнес-процессов.

Признаки плохой видимости бизнес-процессов и лучшие практики по обеспечению их прозрачности
33
40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала

Постановка четких бизнес-целей помогает направлять команды на достижение конкретных результатов, обеспечивая рост и развитие компании. Далее мы рассмотрим 40 примеров бизнес-целей в разных аспектах деятельности организации, которые могут вдохновить вас на формулирование собственных амбициозных целей и помочь вашему бизнесу в достижении новых высот.

40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала
44
Оценка бизнес-процессов. Что это такое и зачем она нужна организации

Несвоевременное выявление неэффективности и потерь в бизнес-процессах приводит к увеличению затрат, снижению качества продукции или услуг, потере клиентов и, в конечном итоге, к ухудшению финансовых показателей. В следующей статье мы рассмотрим, что собой представляет оценка бизнес-процессов и какие задачи она решает, а также предпосылки для провед…

Оценка бизнес-процессов. Что это такое и зачем она нужна организации
33
Почему сотрудники не выполняют инструкции? Налаживаем исполнение регламентов

Разработали отличный регламент бизнес-процесса, а сотрудники его не исполняют? Это распространенная проблема, поскольку на практике встречается более десятка неочевидных причин, по которым инструкции игнорируются. Рассматриваем все необходимые меры, чтобы эффективно внедрить регламент в работу.

Почему сотрудники не выполняют инструкции? Налаживаем исполнение регламентов
33