В современной бизнес-парадигме в таком случае проводится стратегическая сессия, на которой вырабатывается стратегия и получается одобрение на инвестиции в новое направление от акционеров, в дальнейшем выделяется менеджер, который будет этим направлением управлять.В парадигме холста договоренностей в период формирования договоренностей все, кто хочет участвовать в обсуждении целей, делает это. Затем выбирается рабочая группа, которая готова исследовать, как цели могут повлиять на организацию, и представляет их другим членам организации. Из сформированных предложений выбираются те, эффект (влияние) от которых кажется наиболее интересным.
"Но толпа же всегда глупа" - известен феномен, когда средняя оценка от большой группы людей оказывается очень близкой к правильной (например, толпе предлагается угадать, сколько конфет в банке). Так что по отдельности люди могут ошибаться/заблуждаться, но в целом группа оказывается права.
Собственно, в этом дополнительный плюс вашего подхода: когда все сотрудники участвуют в определении стратегии, риск ошибок снижается.
онтологический принцип холизма — целое всегда больше его частей
говно вкусное, миллионы мух не могут ошибаться