Илья Музыка

+127
с 2019

Основатель агентства контекстной рекламы Q-leads.

10 подписчиков
5 подписок

Именно с точки зрения выполнения основного КПИ (Выдача) РСЯ очень так себе работал. И давал неприемлемые стоимости выдачи, по каким бы аудиториям мы не запускали РСЯ.

Да, запускали Ретаргетинг на тех, кому был одобрен займ, но не было выдачи. Результаты были - ну такое.

1

Не не. Как раз наоборот. ИОС лучше всего работает на платежеспособность "Остальные". А на 1%-10% работает хуже всего. У нас исключений не было

Ну Директ зарубил МК с оплатой за конверсии. А вот МК с оплатой за клики начали работать просто отлично. И до сих пор хороши. И в последнее время МК с оплатой за конверсии тоже стали чуть лучше работать.

1

В первую очередь, очень высокой конкуренцией (разогретый аукцион, низкая конверсия в Выдачу и т.д.) Плюс есть нюансы с тем, что очень так себе работает РСЯ с точки зрения итогового КПИ - Выдача займа.

пипец, какой геморрой) Особенно с учётом "нюансов" работы ручного Директа)

1

))) та да. Самое весёлое было в претензиях, когда был показ по конкурентному бренду по желанию автотаргетинга)

2

Клиент сказал. Плюс "просьбы" от конкурентов убраться из показов по их бренду. Ну и самые настойчивые "просьбы" в виде досудебок)

1

Пользователи старше 55 лет - самая дефолтная аудитория. Такую статистику показывал сам заказчик.

1

Сквозная аналитика была настроена в самой Метрике. Мы для удобства перенесли данные в наш отчет в Power BI

2

Ну ни хрена себе садик с бюджетом 400к в месяц!
а что лучше зашло? Поиск или РСЯ? А анализ по количеству клиентов проводился в какой системе аналитики?

1

Шикарный результат. Я раньше и не думпл, что можно ввтаскивать клиентов из вк на нишу "кухни на заказ".

1

Андрей, отличные результаты! И в такой непростой тематике. Класс!
И особенно динамика порадовала.

1