«Чем больше площадок — тем больше продаж» — фраза, которую вы наверняка слышали не раз. Звучит круто, но на практике это не всегда так. Каждый маркетплейс — это своя экосистема, и если просто бросаться на все подряд, можно не только не заработать, но и потерять время, деньги и нервы. Как же выбрать те самые площадки, которые действительно принесут…
Когда реклама превращается из инструмента роста в причину головной боли — это сигнал тревоги для любого селлера. Один из недавних кейсов на обучении по финансам чётко это показал: за несколько месяцев рекламные расходы селлера достигли 5 млн рублей, а результат. Увы, кассовый разрыв и стрессы.
Мы с командой финансистов каждый день разбираем точки А селлеров. И чего там только не раскапываем. Хорошо, если такие ситуации успеваем отловить в зачатке.. А иногда бывает поздно!
Кому и в каких случаях лучше торговать только на одной площадке, а кому — занять сразу несколько маркетплейсов? В этой статье отвечу на этот вопрос, опишу плюсы и минусы каждой из стратегий.
Собрал самые распространенные мифы, с которыми лично сталкивался при работе с селлерами на маркетплейсах. Расскажу, как обстоят дела на самом деле и что мешает предпринимателям зарабатывать больше прямо сейчас.
Я Сергей Костюхин, предприниматель (Бизнес Круче, Money Sellers, Бухгалтерия первых), эксперт в области управления финансами и налогообложения - 15 лет. Прошел путь от помощника бухгалтера до собственника 3х компаний и члена комиссии по государственному регулированию деятельности электронной коммерции.
Каждый селлер стремится увеличить свою прибыль. Один из способов добиться этого — оптимизировать налоговые выплаты. Ниже мы рассмотрим несколько легальных методов, которые помогут вам снизить налоговое бремя и сохранить больше денег для развития бизнеса.
Без оцифровки бизнеса и автоматизации отчетности селлерам сейчас не выжить. И уж точно не вырасти. Конкуренция высочайшая, каждая ошибка стоит дорого - уйти в out of stock, вылететь из топовых позиций по карточкам. Я вижу десятки селлеров каждый день, и понимаю, где они окажутся через год в зависимости от принимаемых решений сейчас.
Самый быстрый способ слить деньги на маркетплейсе - ничего не считать и в целом не вести финансовый учет. Один месяц ошибок в подсчетах может стоить селлеру дыры в капитале в миллион и больше.
На маркетплейсах выживает тот, кто постоянно следит за изменениями, реагирует на них молниеносно, и считает деньги. В этой статье рассказываю на что стоит обратить внимание, чтобы не остаться за бортом: