Кейс: продвижение детских праздников в Саратове с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.Цель рекламной кампании – привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости при помощи таргета ВК.Что было сделано:1. В рекламных креативах сделала акцент на детских днях рождениях «под ключ».2. Посадочной страницей выступали сообщения в сообществе ВКонтакте, а так же цель лид-форма.3. Провела анализ конкурентов: оценка того, как представляется аналогичная услуга у конкурентов (чем они лучше или хуже нас).4. Собрала аудитории, которым предположительно будет интересно наше предложение.5. Подготовила рекламные тексты (на вступление + на заявки).6. Подключила приложение Автопилот.При подписке на сообщество, пользователю приходило уведомление о получении подарка за подписку.7. Оформила креативы из настоящих, «реальных» фотографий, которые передают яркие эмоции детей, передают атмосферу праздника.8. Доработала приветственное сообщение в сообществе, облегчили вход в воронку, чтобы потенциальным клиентам было проще сделать первое касание.9. Подготовила конверсионную лид-форму к приему трафика.10. Создали новый рекламный кабинет и получили Бонус от ВКонтакте 10 000 руб на продвижение!11. Запустились, выявила рабочие связки и масштабировала их.Рекламные кампании тестировали в старом и новом рекламном кабинете, но результаты, которые мы получили в новом кабинете нас устраивали больше, стоимость заявки была дешевле и качественнее, поэтому решили остаться работать только в новом кабинете.Единственная сложность, с которой мы столкнулись, это то, что ВК не маркирует все сообщения с рекламы с пометкой «реклама» и это затруднило подсчёт пришедших заявок, поскольку достоверно было сложно оценить из какого источника пришла заявка.Но, в итоговых результатах, которые я описала ниже, брала только заявки, которые были с пометкой «из рекламы», поэтому фактически заявок было еще больше!Результаты:В ходе рекламной кампании тестировались разные форматы объявлений, менялись ставки, креативы и заголовки. Наиболее результативные аудитории:- Активные пользователи сообществ конкурентов;- Ключевые запросы пользователей (не забываем о грамотной проработке прямых и косвенных ключей);- Ретаргет на проявивших интерес к рекламе - создание многоэтапной воронки по ретаргету, чтобы сделать несколько касаний с нашей аудиторией. Ретаргет – это те аудитории, которые с нами уже когда то взаимодействовали. Например: переходили по нашей рекламе, как то положительно на нее реагировали;- Родители детей;- Детские интересыИ вот, что у нас получилось:За период с 29.06.24 - 02.08.24Потрачено – 33 694,47 руб.Показов – 316159Переходов – 2617Стоимость перехода – 12,86 руб.Заявок - 191Стоимость заявки – 176,21 руб.Бонусом мы еще получали вступления в сообщество.Так же, мы периодически делаем рассылки на тех, кто уже был в базе и когда то интересовался услугой, тем самым мы напоминаем о себе и получаем заявки уже бесплатно. С этим проектом продолжаем работу!Если хотите привлекать больше клиентов и получать регулярные заявки и продажи на ваши услуги через ВКонтакте, напишите мне вашу нишу и мы обсудим детали: https://vk.me/lybov_ktargetu#кейс_lybov_ktargetu
В этой статье расскажу о том, как сделать рекламу более привлекательной и эффективной с помощью ключевых методов, таких как четкость сообщения, ориентация на целевую аудиторию, креативный подход, использование эмоций, и не только.
В этом кейсе расскажу, как мы привлекали клиентов из ВКонтакте, что использовали в рекламе, какие рекомендации по работе с обращениями предоставили, а также сколько абонементов и выручки принесли заказчику.
Приветствую, меня зовут Наталья Кыльчик, работаю с товарным бизнесом в Вк уже 3 года, приводя покупателей и подогревая базу имеющихся лидов.