реклама
разместить

Кейс: продвижение детских праздников

Кейс: продвижение детских праздников в Саратове с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Цель рекламной кампании – привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости при помощи таргета ВК.

Что было сделано:

1. В рекламных креативах сделала акцент на детских днях рождениях «под ключ».

2. Посадочной страницей выступали сообщения в сообществе ВКонтакте, а так же цель лид-форма.

3. Провела анализ конкурентов: оценка того, как представляется аналогичная услуга у конкурентов (чем они лучше или хуже нас).

4. Собрала аудитории, которым предположительно будет интересно наше предложение.

5. Подготовила рекламные тексты (на вступление + на заявки).

6. Подключила приложение Автопилот.При подписке на сообщество, пользователю приходило уведомление о получении подарка за подписку.

7. Оформила креативы из настоящих, «реальных» фотографий, которые передают яркие эмоции детей, передают атмосферу праздника.

8. Доработала приветственное сообщение в сообществе, облегчили вход в воронку, чтобы потенциальным клиентам было проще сделать первое касание.

9. Подготовила конверсионную лид-форму к приему трафика.

10. Создали новый рекламный кабинет и получили Бонус от ВКонтакте 10 000 руб на продвижение!

11. Запустились, выявила рабочие связки и масштабировала их.

Рекламные кампании тестировали в старом и новом рекламном кабинете, но результаты, которые мы получили в новом кабинете нас устраивали больше, стоимость заявки была дешевле и качественнее, поэтому решили остаться работать только в новом кабинете.

Единственная сложность, с которой мы столкнулись, это то, что ВК не маркирует все сообщения с рекламы с пометкой «реклама» и это затруднило подсчёт пришедших заявок, поскольку достоверно было сложно оценить из какого источника пришла заявка.

Но, в итоговых результатах, которые я описала ниже, брала только заявки, которые были с пометкой «из рекламы», поэтому фактически заявок было еще больше!

Результаты:

В ходе рекламной кампании тестировались разные форматы объявлений, менялись ставки, креативы и заголовки.

Наиболее результативные аудитории:

- Активные пользователи сообществ конкурентов;

- Ключевые запросы пользователей (не забываем о грамотной проработке прямых и косвенных ключей);

- Ретаргет на проявивших интерес к рекламе - создание многоэтапной воронки по ретаргету, чтобы сделать несколько касаний с нашей аудиторией.

Ретаргет – это те аудитории, которые с нами уже когда то взаимодействовали. Например: переходили по нашей рекламе, как то положительно на нее реагировали;

- Родители детей;

- Детские интересы

И вот, что у нас получилось:

За период с 29.06.24 - 02.08.24

Потрачено – 33 694,47 руб.

Показов – 316159

Переходов – 2617

Стоимость перехода – 12,86 руб.

Заявок - 191

Стоимость заявки – 176,21 руб.

Кейс: продвижение детских праздников

Бонусом мы еще получали вступления в сообщество.Так же, мы периодически делаем рассылки на тех, кто уже был в базе и когда то интересовался услугой, тем самым мы напоминаем о себе и получаем заявки уже бесплатно.

С этим проектом продолжаем работу!

Если хотите привлекать больше клиентов и получать регулярные заявки и продажи на ваши услуги через ВКонтакте, напишите мне вашу нишу и мы обсудим детали: https://vk.me/lybov_ktargetu

Кейс: продвижение детских праздников
реклама
разместить
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц
Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц
11
реклама
разместить
6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте
6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте
11
Кейс - опыт: 224 заявки для студии танцев, фитнеса и йоги в Москве в 2024 году
Кейс - опыт: 224 заявки для студии танцев, фитнеса и йоги в Москве в 2024 году
22
Кейс: Увеличение заявок для проекта организации квестов
Кейс: Увеличение заявок для проекта организации квестов
11
Как создавать эффективные объявления в рекламе Вконтакте: структура и правила

В этой статье расскажу о том, как сделать рекламу более привлекательной и эффективной с помощью ключевых методов, таких как четкость сообщения, ориентация на целевую аудиторию, креативный подход, использование эмоций, и не только.

11
Кейс: привели 353 обращения за 2 месяца c рекламы ВКонтакте в школу картинга

В этом кейсе расскажу, как мы привлекали клиентов из ВКонтакте, что использовали в рекламе, какие рекомендации по работе с обращениями предоставили, а также сколько абонементов и выручки принесли заказчику.

Кейс: привели 353 обращения за 2 месяца c рекламы ВКонтакте в школу картинга
1010
66
Кейс: как в товарке с помощью таргета Вк и рассылок превратить бюджет 47 тысяч в 196 000 прибыли.

Приветствую, меня зовут Наталья Кыльчик, работаю с товарным бизнесом в Вк уже 3 года, приводя покупателей и подогревая базу имеющихся лидов.

11
КЕЙС: как мы за одну пятницу увеличили вдвое продажи товаров на WB
яркие диаграммы - показатели сейчас, бледные - показатели изначально, скрин личного кабинета селлера
11
[]