Katy Frantskevich

+101
с 2019

Маркетолог-международник с 2011. Делаю маркетинг со смыслом и внедряю ИИ-помощников в бизнес. Работаю с США, ЕС, СНГ. Управляю проектами и командами с умом.

12 подписчиков
3 подписки
Как ИИ изменит наш мир? Зависит от нас самих

Чтобы ИИ поддерживал и укреплял, а не вытеснял человеческий потенциал, нужно действовать на опережение. И главное, не стоит бояться, что технологии искусственного интеллекта заменят человека! Одного человека заменит другой, умеющий работать с ИИ. И произойдет это уже скоро.

<i>изображение сгенерировано искусственным интеллектом DALL-E</i>
22
Бренд, который запоминают – это бренд, который покупают

Люблю копать глубоко и изучать матчасть – считаю, чтобы быть PRO, знание основ и применение информации на практике – мастхэв для каждого уважающего себя специалиста, особенно маркетолога. Внедряя базу в практику, можно достичь удивительных результатов, поверьте (проверено много-много раз).

Бренд, который запоминают – это бренд, который покупают
22
5 SEO-стратегий, которые стоит использовать в 2024 году

Как бы "смерть SEO" ни предвещали чуть ли не каждый год, способы работы с этим инструментом снова трансформируются. Помимо очередного апдейта алгоритмов Google, изменения в поведении пользователей и достижения в области ИИ окажут глубокое влияние на поиск в том виде, в каком мы его знаем сейчас.

<i>а так ИИ видит омниканальность</i>
22
Незыблемые законы Маркетинга в этом безумном-безумном мире

Не смотря на продолжающийся глобальный экономический спад и сложность навигации в мире бизнеса из-за непредсказуемости, некоторые правила (золотые постулаты, если хотите) маркетинга остаются неизменными.

И да, чтобы это все работало у вас – не забудьте внедрить эти принципы и идеи в свое дело 🙂

22
ТОП-6 программ сертификации по генеративному ИИ для маркетологов

Не стоит бояться, что ИИ заменит маркетолога. Но стоит знать, что обычного маркетолога заменит маркетолог со знанием ИИ.
Это не будущее, это происходит не где-то далеко на другом континенте – инструменты генеративного ИИ и нейронных сетей все больше внедряются как в наши повседневные жизни, так и в профессиональные сферы.
А в сфере диджитала как про…

66
Как при помощи дизайна развеять стереотипы, избавить от страха, еще и заработать

В погоне за красотой и эстетичностью всегда можно найти недостатки в окружающих нас предметах, ландшафтах, зданиях и сооружениях. Иногда эти недостатки могут стать изюминками, но чаще – нет.

​из внутреннего архива Humathèq
77
Storage box Улей: решаем проблемы хранения вещей, когда место на балконе и под кроватью закончилось

Продукт-менеджер знает, что человек на 99% состоит из проблем, решив которые можно неплохо заработать

33
Как отработка навыков дизайн-мышления привела к решению вопроса дефицита личного пространства

Мы отрабатывали навыки дизайн-мышления (design thinking), где нескольким командам слушателей было предложено решить задачу, связанную с дефицитом личного пространства в маленьких квартирах.

1010
Дизайн продаёт?! или что такое продуктовый дизайн в нашем понимании
Дизайн продаёт?! или что такое продуктовый дизайн в нашем понимании

Дизайн – это решение проблем клиентов и пользователей, а дизайнер это тот, кто эти проблемы решает.

99
Идея продукта, родившаяся за бокалом вина и ее реализация

К деньгам компании мы относимся бережно, поэтому часто останавливаемся в недорогих отелях, где гостиничные операторы стремятся в небольших пространствах организовать высокий комфорт для постояльцев.

Однажды за бокалом вина горячо обсуждалась эта тема и родился первый скетч нашего AquaBox (Аквабокса) – так мы и решили назвать новый продукт.

99
Промышленный дизайн в сильных компаниях и в стартапах

Хочу с вами поделиться, как разрабатывается дизайн продуктов сильными компаниями и как это делают стартаперы.

44
Почему 96% крутых продуктов никогда не увидят свет

А теперь правда: более 96% инноваторов — проиграли.

Их продукты никогда не взлетят. Они даже не увидят свет, потому что потерпят фиаско на этапе, следующим за R&D, — во время постановки продукта на производство.