СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТОВАРНЫХ ОСТАТКОВ
Контроль склада
Одним из самых простых и быстрых способов контроля над складом является анализ оборачиваемости запасов. Всего за две минуты вы можете рассчитать коэффициент оборачиваемости запасов, который станет важным показателем операционной эффективности вашего ресторана.
Коэффициент:
❌1 или меньше= запасов на 1–1,5 месяца
✅3,5– 4,5 запасов на 10- 14 дней работы
🟡5- 10 запасов на 5- 3 дней работы
Если блюдо не продается, то заведение не просто не зарабатывает на нем, а теряет деньги. Для аутсайдера как минимум закупаются продукты, которые лежат мертвым грузом и портятся. Плюс он занимает место в меню, хотя там мог бы быть хит продаж. Как избавиться от убыточных позиций и больше зарабатывать? Рассказываем в 7-минутном ролике:
В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.
Продолжаем обзор дивидендных компаний на нашем фондовом рынке. Сбербанк отчитался за 2024 год великолепно, показав рекордную прибыль🫡, а я жду его по 500 рублей. Ну а че нет, когда да!
В статье разбираемся, что это за показатель, как его рассчитать и зачем он нужен.
Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.
Я даже ловила себя на мысли, что ремонт никогда не кончится. Прикол в том, что первым делом я заказала вывеску. Она светится, люди заходят — а мы стоим заляпанные краской и в шапочках для ремонта. Я смотрю на тех, кто проходит мимо, и в отчаянии считаю в голове деньги, которые мы теряем: «Минус 2 000 ₽, минус 500 ₽ — они бы сейчас уже всё скупили!»
Настраиваете рекламу, чтобы привлечь оптовых покупателей, а вместо этого получаете заявки от тех, кто хочет купить пару единиц продукции? Это частая проблема для B2B компаний. Например, продаёте промышленные станки, а звонят те, кто ищет бытовую модель для мастерской. Бюджет сливается, а результаты разочаровывают.
Челлендж-исследование: команда Saby Presto перечитала кучу отзывов о ресторанах и собрала 5 главных проблем, которые напрягают гостей 🤬 А потом попросила эксперта в сфере HoReCa и рестораторов прокомментировать, как эти проблемы решить — с приложением для официантов и без него. Погнали!