MAKSIMOV

+239
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Не вижу смысла работать кассиром( и не хочу видеть, работайте сами), если в очереди 1 человек с небольшим количеством продуктов, а у меня более 10.

И? Это автор курьера что ли заставил его внизу распаковать холодос и через силу его впихивать в холодильник? Ты реально туповатый.

3

Насколько недальновидно со стороны магазина, продавая крупногабаритную технику, не впихнуть элементарную форму уточнения всех деталей доставки или хотя бы обговорить это при подтверждении заказа. Это просто какое-то позорище в 2023 году. Просто не верится, что за все годы работы это первый такой случай, что БОЛЬШОЙ ХОЛОДИЛЬНИК не влез в пассажирский лифт. При том что клиент и не скрывал, что у него пассажирский лифт.

Короче косяк доставки ну и конечно косяк Мвидео, который бабосики получил и теперь вот бегай за этими петухами. Зря автор затаскивал его.

Тоже сегодня пришло от Альфа-Банка. Сколько лет ничего не надо было, а вот сегодня почему-то нужно данные обновить, которые каждый год надо якобы обновлять.
А вчера пришло и от Тинькофф, но те хотя бы написали прямо: "для рекламы и рекламы. Это не обязательно". И ни слова про 115фз.

Осталось прикрутить вход только через Госуслуги или по номеру телефона, убрать комментарии, потом убрать оценки и закрыться.

26

Проблема лишь в том, что производитель не будет снижать цены, ведь он всё равно в конечном итоге вложился в этот подогрев и тебе его физически отдал. Получается 18 баксов в месяц за что? За то, чтобы поддерживать приложение и всё сопутствующее? А зачем это, если можно просто дать пользоваться тогда. Оттого народ и не понимает.

А ведь всё потому, что упростили процедуру получения донельзя. В Маркетплейсах тоже так было, а к чему в итоге пришли? Теперь получается за любую ошибку в адресе при любой доставке курьер может отдать заказ кому угодно и всё. А если адрес правильный, то просто может накосячить курьер, а ты потом общайся с этими обезьянами в поддержке, доказывай, что ты прав.

2

Слушайте, вопросу уже 2 недели. У нас там за это время захватили Ростов, завели дело на Пригожина, сняли дело с Пригожина, я уже отдохнул свой отпуск, сделал уже водопровод и уже давно вернулся в город, занимаюсь своими делами. В #OZON 2 недели пытаются что-то там решить с тем, что товар тупо не выдали. Ну это просто позорище.

1

С каждым их косяком и наплевательским отношением всё больше убеждаюсь, что лучше бы так и сделал действительно.

Ты не описал свой случай, ты написал конкретно, что на материнской карте включены оповещения. Ты где-то там написал, что это твой случай был?

2

Слушай, я тебе в скринах от и до описал ситуацию, ну почему вы идиота из меня делаете, хотя тут очевидно, что вам надо разбираться с этой проблемой. Я уже 3 карты оформил и получил один и тот же результат. Про платные оповещения мне подтвердил в том числе и ваш оператор. Ну какого хрена?

1

В комментариях неправильно подсказали. У меня карта блэк и платинум и нигде не подключены оповещения, однако при оформлении доп. Карты и при отключении оповещений, вы все равно их включаете, как на скриншотах. Как так получается?

Это неправда, у меня блэк и платинум и нигде не подключены оповещения. Какая ещё будет отговорка?

1

Где же описаны эти "классические этикетные стандарты", касаемо точки или восклицательного знака после "Здравствуйте"?

3

Самое показательное, что статья "vc.ru, верните дизлайки" станет одной из 10-20 самых заплюсованных на этом ресурсе в принципе, это если сейчас, например, искать по ключевому слову "это". Выше только Тиньков со своей первой статьёй и Черепанов с иском от Леново.
То есть из 180 000 статей по этому запросу, она уже топ 3.

Да-да, помню тебя, ты тот челик, который редко стал комментить с июня, при этом оставляя по 5 комментариев каждый день с того момента. Рад, что минусы всё ещё доходят, хоть и не на всеобщее обозрение. Ещё я очень рад за твои +, можешь сегодня вечером понаяривать на них.

1

Оставлю этот комментарий, как дизлайк, чтобы люди не думали, что тут все с тобой согласны и не ставили лайк из-за стадного инстинкта, потому что минусов не видно.

10

Ну теперь-то тебе будет проще, когда тебе не просто минус поставят и пройдут мимо, а ещё и в комменте это подтвердят? Ну на, довольствуйся - диз.

Наконец хотя бы все эти дол-бы, вроде Игоря Мыльникова, не будут плакать, когда им поставили дизлайк. Больше им не придётся бегать по профилю, дизлайкать в ответ, писать что-то вроде "за что/поясни" и т.д.

Я бы вообще убрал "карму" из профиля, чтобы они наяривать на неё не могли. Может и отпало бы желание комментить всё подряд и писать всякую чушь. Ну, и если убрали дизлайки, нужно убирать и лайки, потому что какой вообще тогда смысл в этом во всём - теперь-то вообще никто думать не будет, что пишет.

1

Поколение должно смениться, чтобы сменилось кое-что другое.

41

Ну и кринж, ещё бы ходили по магазам и в книгу жалоб и предложений строчили.

34

Кэп, научись читать, я достаточно понятно написал, почему время ожидания далеко не всегда будет меньше.

1

Если не будет подобной альтернативной посадки и водителю, условно, нужно будет всё равно проехать неудобный перекрёсток, то не уверен.

Вроде звучит и здорово, на деле же будешь платить столько же, только ещё и пешком ходить.

2

Что ж, пора начинать ценить и беречь те вещи, куда пока эта модель пока не добралась. Похоже через десятки лет это будет уже чем-то немыслимым, если у тебя горит свет в холодильнике без подписки, а чайник ты можешь греть любое количество раз.

#Ozon, интересно, как с такой "жесткой" и, конечно же, непредвзятой системой модерации на отзывы, можно пропускать такой бред от продавцов. Или это только в одну сторону работает?

Интересно, сколько вообще рядовых россиян, которые регулярно ходили в Икею, и в итоге после закрытия обратились хоть к какому-либо поставщику напрямую из всех этих статей аля "Ну закрылось и ладно, вот список поставщиков, так даже лучше"(с неудобными сайтами, доставками и высокими ценами)?

2