Не вижу смысла работать кассиром( и не хочу видеть, работайте сами), если в очереди 1 человек с небольшим количеством продуктов, а у меня более 10.
И? Это автор курьера что ли заставил его внизу распаковать холодос и через силу его впихивать в холодильник? Ты реально туповатый.
Насколько недальновидно со стороны магазина, продавая крупногабаритную технику, не впихнуть элементарную форму уточнения всех деталей доставки или хотя бы обговорить это при подтверждении заказа. Это просто какое-то позорище в 2023 году. Просто не верится, что за все годы работы это первый такой случай, что БОЛЬШОЙ ХОЛОДИЛЬНИК не влез в пассажирский лифт. При том что клиент и не скрывал, что у него пассажирский лифт.
Короче косяк доставки ну и конечно косяк Мвидео, который бабосики получил и теперь вот бегай за этими петухами. Зря автор затаскивал его.
Тоже сегодня пришло от Альфа-Банка. Сколько лет ничего не надо было, а вот сегодня почему-то нужно данные обновить, которые каждый год надо якобы обновлять.
А вчера пришло и от Тинькофф, но те хотя бы написали прямо: "для рекламы и рекламы. Это не обязательно". И ни слова про 115фз.
Осталось прикрутить вход только через Госуслуги или по номеру телефона, убрать комментарии, потом убрать оценки и закрыться.
Проблема лишь в том, что производитель не будет снижать цены, ведь он всё равно в конечном итоге вложился в этот подогрев и тебе его физически отдал. Получается 18 баксов в месяц за что? За то, чтобы поддерживать приложение и всё сопутствующее? А зачем это, если можно просто дать пользоваться тогда. Оттого народ и не понимает.
А ведь всё потому, что упростили процедуру получения донельзя. В Маркетплейсах тоже так было, а к чему в итоге пришли? Теперь получается за любую ошибку в адресе при любой доставке курьер может отдать заказ кому угодно и всё. А если адрес правильный, то просто может накосячить курьер, а ты потом общайся с этими обезьянами в поддержке, доказывай, что ты прав.
Слушайте, вопросу уже 2 недели. У нас там за это время захватили Ростов, завели дело на Пригожина, сняли дело с Пригожина, я уже отдохнул свой отпуск, сделал уже водопровод и уже давно вернулся в город, занимаюсь своими делами. В #OZON 2 недели пытаются что-то там решить с тем, что товар тупо не выдали. Ну это просто позорище.
С каждым их косяком и наплевательским отношением всё больше убеждаюсь, что лучше бы так и сделал действительно.
Ты не описал свой случай, ты написал конкретно, что на материнской карте включены оповещения. Ты где-то там написал, что это твой случай был?
Слушай, я тебе в скринах от и до описал ситуацию, ну почему вы идиота из меня делаете, хотя тут очевидно, что вам надо разбираться с этой проблемой. Я уже 3 карты оформил и получил один и тот же результат. Про платные оповещения мне подтвердил в том числе и ваш оператор. Ну какого хрена?
В комментариях неправильно подсказали. У меня карта блэк и платинум и нигде не подключены оповещения, однако при оформлении доп. Карты и при отключении оповещений, вы все равно их включаете, как на скриншотах. Как так получается?
Это неправда, у меня блэк и платинум и нигде не подключены оповещения. Какая ещё будет отговорка?
Где же описаны эти "классические этикетные стандарты", касаемо точки или восклицательного знака после "Здравствуйте"?
Самое показательное, что статья "vc.ru, верните дизлайки" станет одной из 10-20 самых заплюсованных на этом ресурсе в принципе, это если сейчас, например, искать по ключевому слову "это". Выше только Тиньков со своей первой статьёй и Черепанов с иском от Леново.
То есть из 180 000 статей по этому запросу, она уже топ 3.
Да-да, помню тебя, ты тот челик, который редко стал комментить с июня, при этом оставляя по 5 комментариев каждый день с того момента. Рад, что минусы всё ещё доходят, хоть и не на всеобщее обозрение. Ещё я очень рад за твои +, можешь сегодня вечером понаяривать на них.
Оставлю этот комментарий, как дизлайк, чтобы люди не думали, что тут все с тобой согласны и не ставили лайк из-за стадного инстинкта, потому что минусов не видно.
Ну теперь-то тебе будет проще, когда тебе не просто минус поставят и пройдут мимо, а ещё и в комменте это подтвердят? Ну на, довольствуйся - диз.
Наконец хотя бы все эти дол-бы, вроде Игоря Мыльникова, не будут плакать, когда им поставили дизлайк. Больше им не придётся бегать по профилю, дизлайкать в ответ, писать что-то вроде "за что/поясни" и т.д.
Я бы вообще убрал "карму" из профиля, чтобы они наяривать на неё не могли. Может и отпало бы желание комментить всё подряд и писать всякую чушь. Ну, и если убрали дизлайки, нужно убирать и лайки, потому что какой вообще тогда смысл в этом во всём - теперь-то вообще никто думать не будет, что пишет.
Поколение должно смениться, чтобы сменилось кое-что другое.
Ну и кринж, ещё бы ходили по магазам и в книгу жалоб и предложений строчили.
Кэп, научись читать, я достаточно понятно написал, почему время ожидания далеко не всегда будет меньше.
Если не будет подобной альтернативной посадки и водителю, условно, нужно будет всё равно проехать неудобный перекрёсток, то не уверен.
Вроде звучит и здорово, на деле же будешь платить столько же, только ещё и пешком ходить.
Крутой опыт, хотя запоздалые выводы.
Что ж, пора начинать ценить и беречь те вещи, куда пока эта модель пока не добралась. Похоже через десятки лет это будет уже чем-то немыслимым, если у тебя горит свет в холодильнике без подписки, а чайник ты можешь греть любое количество раз.
сказал челик, который за поставленный минус лезет в профиль и ставит в ответку, хаха.
#Ozon, интересно, как с такой "жесткой" и, конечно же, непредвзятой системой модерации на отзывы, можно пропускать такой бред от продавцов. Или это только в одну сторону работает?
Интересно, сколько вообще рядовых россиян, которые регулярно ходили в Икею, и в итоге после закрытия обратились хоть к какому-либо поставщику напрямую из всех этих статей аля "Ну закрылось и ладно, вот список поставщиков, так даже лучше"(с неудобными сайтами, доставками и высокими ценами)?
"Дефолтные" имелось в виду фиксированные/стандартные, а не бесплатные.