Как себя вести, чтобы дорогие коллеги считали тебя токсиком и старались контактировать с тобой как можно реже? Хамить, критиковать и раздражать. Но на самом деле лучше поменять свое поведение и стать адекватным. Обсуждаем правила экологичной коммуникации в этой статье.
После пандемии лояльность и пользовательский опыт вышли на первый план. Чтобы исходящие от бренда сообщения были эффективны, нужны CRM-стратегия, CJM, сегментация ЦА и, наконец, — CDP-платформа, которая автоматизирует процесс отправок. А для настройки всего перечисленного нужны люди.
Рекламный рынок постепенно отказывается от cookie-файлов, а юзеры часто недовольны, что информация о них попадает в «чужие» руки. Но как тогда получать пользовательские данные, чтобы успешно продвигать продукты? Берем пример с даркмаркета, который давно живет с массой ограничений и знает, что будущее маркетинга за 1st Party Data.
Многие платформы ушли с российского рынка, поэтому перед бизнесом встал вопрос поиска других CDP-решений. Но такая необходимость может возникнуть и по другим причинам — например, если сменилось руководство компании или появились новые задачи.
Несмотря на ограничения и неопределенность, фармкомпании продолжают работать в штатном режиме и строить коммуникации с клиентами. Большинство брендов сейчас задумываются об оптимизации расходов на рекламу — для этого необходимо повысить результативность CRM-маркетинга.
С зарубежными сервисами для сокращения ссылок возникли проблемы — теперь невозможно оплатить подписки, чтобы генерировать тысячи ссылок для бизнеса. Мы же давно создали аналог — рассказываем, в чем отличия нашего сервиса от других подобных решений.
Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.