Да, к сожалению, если использовать нестандартный шрифт и не верстать текст картинкой (что чревато снижением репутации отправителя) ,то гарантировать отображения на всех устройствах, девайсах, программах и тд – невозможно.
Да, склейка по ID работала бы, если бы не обновление. Но ни один современный сервис не стоит на месте, поэтому обновлений и дарботок не избежать.
И снова да, наша основная проблема была в том, что лиды попадали в CRM и напрямую (и тогда не передавались в Carrot), и из Сarrot (и тогда создавались дубликаты). И возвращаясь к обновению – после него склейка перестала работать.
Дмитрий, будем рады поделиться опытом)
Спасибо! Нам важно быть полезными:)
Рады, что полезно! И спасибо за наводку на Campaign URL Builder.
Это универсальные механики. А вот выбор триггеров, наполнения и количества контентных писем зависит от компании, и, соответственно, от портрета клиентов. Например, LEGENDA строит как премиальные проекты в центре Петербурга, так и обычные на окраине города. Поэтому их база разделена на три сегмента и для каждого из них свой дизайн, tone of voice и контентная стратегия: https://sxema.agency/case/legenda
Для онлайн-СМИ – вполне подходящий формат. В любом случае, без теста выбрать «нужное» количество текста невозможно.
Спасибо!
Мы рады! Высоких конверсий вам!
Алексей, а что за бизнес, сфера? Какой призыв был? Какой обычно OR?
Обычно мы сами настраиваем записи для клиентов, поэтому уверены в них. Репутацию домена отслеживаем по постмастерам. Проверить письма на вероятность попадания в спам можно в https://www.mail-tester.com. Всё зависит от того, для чего вам этот сервис.
У всех рассыльщиков есть "серые" и "хорошие" IP-адреса для отправок писем. Рассылка клиентов ведется в пула IP-адресов. Вы можете запросить у рассыльщика список IP, с которых уходят письма вашего клиента.
У нас был клиент, которого отправляли с "серых" IP. В итоге мы поменяли платформу. Но обычно с рассыльщиками можно договориться, чтобы вас перевели на другой пул адресов.
Насчет блэк-листов – платформы хорошей репутацией (тот же Mailchimp) не отправляют с таких. Они дорожат имиджем. Это их бизнес)
Заметили опечатку в начале статьи, спасибо!
Алексей, тоже неплохой вариант вариант. Главное, чтобы клиент агентства согласился на встречу и оказался адекватным – как компаниям иногда не везет с подрядчиками, так и агентствам с клиентами. Так что тут 50/50.
Спасибо)
Александр, мы изучили целевую аудиторию, пообщались с отделом продаж и, проанализировав всю информацию, сделали вывод о психогеометрическом типе бОльшей части покупателей.
Спасибо)
Статья не про самокаты и вольво) Статья про то, что с разными типами личности нужно общаться по разному. Безусловно, аудитория не однородна, но зная портрет целевой аудитории можно понять, какой тип личности приносит бОльший доход. Значит, на них и нужно делать упор, выстраивая коммуникацию от лица бренда.
Спасибо!
Мы взяли систему анализа личности, которую разработала американский доктор психологии Сьюзен Деллингер, и использовали при создании рассылок. Психология+маркетинг – отличный тандем.
Нестандартный подход работает. Мы проверили)
Когда я писала про «верстать сразу для мобильных устройств» я имела в виду, что стоит учитывать особенности отображения писем на разных устройствах сразу – уже при разработке десктопной версии прикидывать, как письмо будет смотреться в мобильной.
Например, в Stripo я верстаю письмо для десктопа + дополнительно немного редактирую его, например с помощью css стилей, чтобы и на телефоне смотрелось приятно + скрываю некоторые элементы и т.д.
Но и без дополнительных манипуляций Stripo адаптирует письма под мобильные: например, текст будет отлично видно на любом устройстве, а благодаря рамкам строки не будут уходить вдаль (чтобы экран не пришлось скролить вправо)...