Александр Поливцев

+6
с 2019

Реальная практика из Digital. Личка в телеграм-канале https://t.me/x10fe Подробнее здесь: https://taplink.cc/av_polivtsev

1 подписчик
15 подписок

В другой статье по данной теме был комментарий, к которому вывел статистику. Здесь тоже будет уместна, креплю ниже.
Статистика:
- активных селлеров на маркетплейсах около 160 000
- первые топ-100 селлеров делают 22% выручки
- следующие 1000 селлеров делит еще 26% выручки
То есть 49% выручки маркетплейсов забирает 1100 селлеров. Дальше:
- еще 5000 селлеров забирают 29% выручки
- и потом еще 10 000 селлеров забирает 17% выручки

Отсюда 16 100 селлеров забирают и делят 94% всей выручки.
Итог, 143 900 активных селлеров бьются за 6% выручки.

Но, для полного понимания картины нужно убрать слово «активных».
По статистике на Вб и Озон зарегистрировано более 820 000 селлеров.
И полная картина в том, что 803 000 селлеров делит 6% выручки.

Еще статистика:
На Вб 3% селлеров с оборотом свыше 500к рублей, и 0,7% с оборотом от 4,2 млн.р.
На Озон 6% селлеров с выручкой свыше 800к рублей.

Звучит здорово что 1,5 триллиона денег крутят маркетплейсы, но стата внутри вот такая.

70 млн. активных покупателей, 50 млрд. заказов, постоянный рост - всё это неумолимо, как мотыльков, влечет предпринимателей. Но, если нужно обучаться, постоянно прокачивать компетенции, работу с разными инструментами и моделями.

Отсюда естественный спрос на консалтинг, на качественные инфопродукты, на экспертов. А также на сообщества, которые усиливают не только знаниями и доступом к разной практике, но и возможностями которые есть при объединении сил, ресурсов.

Селлер с опытом может создавать такие продукты, классно зарабатывать, и плюсом получать массу благодарности поскольку это несет реальную пользу всем.

Спасибо, Богдан. 99% селлеров просто не понимают реальности.
Статистика:
- активных селлеров на маркетплейсах около 160 000
- первые топ-100 селлеров делают 22% выручки
- следующие 1000 селлеров делит еще 26% выручки
То есть 49% выручки маркетплейсов забирает 1100 селлеров. Дальше:
- еще 5000 селлеров забирают 29% выручки
- и потом еще 10 000 селлеров забирает 17% выручки

Отсюда 16 100 селлеров забирают и делят 94% всей выручки.
Итог, 143 900 активных селлеров бьются за 6% выручки.

Но, для полного понимания картины нужно убрать слово «активных».
По статистике на Вб и Озон зарегистрировано более 820 000 селлеров.
И полная картина в том, что 803 000 селлеров делит 6% выручки.

Еще статистика:
На Вб только 3% селлеров с оборотом свыше 500к рублей, и 0,7% с оборотом от 4,2 млн.р.
На Озон только 6% селлеров с выручкой свыше 800к рублей.

Звучит здорово что 1,5 триллиона денег крутят маркетплейсы, но стата внутри вот такая.

70 млн. активных покупателей, 50 млрд. заказов, постоянный рост - всё это неумолимо, как мотыльков, влечет предпринимателей. Но, нужно обучаться, постоянно прокачивать компетенции, работу с разными инструментами и моделями. Только так будешь не только крутить оборот, но и чистыми себе зарабатывать.

Отсюда естественный спрос на консалтинг, на качественные инфопродукты, на экспертов. А также на сообщества, которые усиливают не только знаниями и доступом к разной практике, но и возможностями которые есть при объединении сил, ресурсов.

Селлер с опытом может создавать такие продукты, классно зарабатывать параллельно развиваясь в маркетплейсах, и плюсом получать массу благодарности поскольку это несет реальную пользу всем.

Сколько месяцев понадобится чтобы вытащить 10м чистыми на себя, без необходимости реинвестиций? В ситуации когда сейчас выручка на вб 1м. Без историй про то, что тебе вдруг наследство подъехало или нашелся сказочный инвестор раскидывающий десятками миллионов инвестиций на селлеров такого уровня.

Ребят спасибо за контент! Всегда интересно вас почитать. Было бы здорово, если бы еще писали про изыски которые используете в практике, например, про микроконверсии, параметры визитов, аттрибуции или внешние инструменты которые подключаете. В общем, чтобы тем кто в теме давно, было интересно узнавать и внедрять больше разной практики.

Написал сегодня на vc статью о новости про отключение РСЯ с ручкой. Упомянул Вас Илья как практика. Если напишите мнение в комментах по теме статьи, то заранее благодарен, поскольку будет по любому полезным читателям:
https://vc.ru/marketing/560589-yandeks-direkt-otklyuchaet-ruchnoe-upravlenie-rsya-cena-lida-vyrastet

1

Очень крутое место! Искренне! Реально свой вайб. Во всем. Крутой вайб! И, прям чувствуется забота о людях. Молодцы! Спасибо!

Сухо, и по делу! Спасибо ребят! Читаю подряд уже несколько ваших статей.

Ребят вы крутые! Экспертиза на лицо - прогнозы полностью совпали на конец августа! Разве что по понятным причинам инсту замещает активно телега. Молодцы и спасибо!

Здесь ца ссыкуны, 99,9% из которых никогда реально поступками не пытались зайти в госуправление и что-то сделать своими силами чтобы изменить в лучшую сторону. И так и будут ссыкунами и диванными аналитиками. Конструктивно обеим сторонам и стоящим с ними общаться на декларировании реальных поступков которые сами своими силами совершили чтобы что-то изменить в лучшую сторону. Сами!

Вопрос и к автору и к разработчикам. Нужно отслеживать внешний трафик в телеграм-канале. Связка перехода: ЯндексДирект - лэндинг - канал. То есть, рекламой тянем на лэндинг, греем на нем, и по кнопке с лэндинга переходят в телеграмм-канал. Но при этом, на лэндинг по этой же схеме тянем платный трафик и с других источников (например, соцсети). Как в телеграм-канале отслеживать статистику в таком случае? Чтобы увидеть сколько пришло через лэндинг с Директа и сколько с другого источника?

1

Спасибо! Статья отличная! Реально лайфхак как воспользоваться ЭДО и КЭП бесплатно. Нигде и никто почему-то этого не описывает. В Диадоке действительно на старте при регистрации есть доступ к ОТПРАВКЕ бесплатно некоторого количества документов по ЭДО. Что важно, когда Вам за год нужно отправить 1 документ по требованию какого-нибудь сервиса/партнера с прогнившей бюрократией (не могут принять иначе). Для ИП это выход. А для Контур Диадок это отличное решение привлечь к себе большое количество начинающих пользоваться ЭДО и КЭП. Контур Диадоку спасибо и поклон за стартовую полноценную бесплатность.На их месте я бы это рекламировал активно.

1

И еще вопрос. Из Вашей практики есть ли ниши в ремонтно-строительной сфере, в которых наблюдаете эффективно или просто как-либо рентабельно использовать контекст ночью и в выходные? В любых сегментах: эконом, премиум.

Всеволод, спасибо! Всегда по делу и что-то полезное. Пару вопросов:
1.Есть ли в практике такое, что в условные дни зарплат (середина и конец месяца) отмечается кратный всплеск по конверсиям? В каких-либо нишах или регионах?
2.Какая мысль в конце про Авито? Что там лидген идет, но качество аудитории, лидов и чека в конверсиях низкое?
3.В этом году еще приходилось сталкиваться с фейк-заявками? Возможно коллеги что-то еще писали? Хотелось бы понять чего творит яндекс)), кто и что палит.