Главная задача для бизнеса сейчас, максимально сохранить работу с клиентами и сделать это правильно
Особенно это касается отдела продаж (сбыта). Если ещё не сделали, то настроенная Amocrm + телефония Uis + Trello позволяют это сделать в кратчайшие сроки
Vc.ru помоги - холодильник привези.
если уж решили нажиться на ошибке, так судитесь.
а пытаться для личной выгоды душить бренд в сми, так себе идея
Спасибо яндекс, что сообщил лично мне.
О, система номер один?! А что будет из фич корректно работать? А то кого не послушаю с битриксом ответ один: «Ну, он, ээээ, бесплатный. Да пользуемся немного, но больше времени забирает, чем помогает».
Раз такие статьи заливают, то хоть в комментах лулзов поймать можно, если совсем заняться нечем.
Если верить автору, что после статьи есть обращения за такими услугами, то прости цукерберг, но ты не позвонил
2 млн пользователей со стоимостью сервиса 7$ в месяц генерят 50.000$/мес?
Какие задачи, проекты? Квалифицированных Z единицы. 95% низкой квалификации и высокой мотивации, будут теперь плеваться, что им график мешает работать))
Так вот тот самый Антон Выборный, который несколько месяцев пушил рассылками, но из тем писем так и не понял, что пытается продать))
Магия, доступная обычному пользователю без навыков программирования!
Круто! Делаешь себе спокойно различные инструменты для повышения продаж, а тут раз и сервис твоей компании на vc.ru))
А я думал, что основные клиенты подобных организаций как раз новые "предприниматели" из БМ.
Круто! Использовали дадату для клиентов с подсказкой адреса, реквизитами. Теперь еще с паспортом, популярный достаточно запрос был
Директ все это как обычно спонсирует... вангую, что нет)
Купить статью и оформить её так уныло в духе радио - це ладно. Для публики цукербергпожвонит такая биржа не совсем целевая, тоже ладно. Но чтобы так чсвшить в комментах, даже я пригорел)
Ну раз вы ещё и клиентам большую тройку ставите для бизнеса, то вопросов не имеется;)
Самое главное - обслуживание после продажи. Нужно построить регламенты работы в crm системе и периодически проверять как все работает. Иначе человеческий фактор снова возьмет верх и менеджеры будут работать так, как им "удобно" (звонить за отказом и ставить галочку после задачи).
Было бы интересно ещё отследить прирост новых пользователей. Для кого такая поездка будет первой, а потом динамика последующих поездок