Петя Максимов

+28
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Было бы интересно ещё отследить прирост новых пользователей. Для кого такая поездка будет первой, а потом динамика последующих поездок 

2

Главная задача для бизнеса сейчас, максимально сохранить работу с клиентами и сделать это правильно

Особенно это касается отдела продаж (сбыта). Если ещё не сделали, то настроенная Amocrm + телефония Uis + Trello позволяют это сделать в кратчайшие сроки

1

Vc.ru помоги - холодильник привези.

если уж решили нажиться на ошибке, так судитесь.

а пытаться для личной выгоды душить бренд в сми, так себе идея

13

О, система номер один?! А что будет из фич корректно работать? А то кого не послушаю с битриксом ответ один: «Ну, он, ээээ, бесплатный. Да пользуемся немного, но больше времени забирает, чем помогает».

6

Раз такие статьи заливают, то хоть в комментах лулзов поймать можно, если совсем заняться нечем.

Если верить автору, что после статьи есть обращения за такими услугами, то прости цукерберг, но ты не позвонил 

Какие задачи, проекты? Квалифицированных Z единицы. 95% низкой квалификации и высокой мотивации, будут теперь плеваться, что им график мешает работать))

1

Так вот тот самый Антон Выборный, который несколько месяцев пушил рассылками, но из тем писем так и не понял, что пытается продать))

Магия, доступная обычному пользователю без навыков программирования!

1

Круто! Делаешь себе спокойно различные инструменты для повышения продаж, а тут раз и сервис твоей компании на vc.ru))

А я думал, что основные клиенты подобных организаций как раз новые "предприниматели" из БМ.

2

Круто! Использовали дадату для клиентов с подсказкой адреса, реквизитами. Теперь еще с паспортом, популярный достаточно запрос был

2

Купить статью и оформить её так уныло в духе радио - це ладно. Для публики цукербергпожвонит такая биржа не совсем целевая, тоже ладно. Но чтобы так чсвшить в комментах, даже я пригорел)

2

Самое главное - обслуживание после продажи. Нужно построить регламенты работы в crm системе и периодически проверять как все работает. Иначе человеческий фактор снова возьмет верх и менеджеры будут работать так, как им "удобно" (звонить за отказом и ставить галочку после задачи).

2