Кстати, а какую долю в доходах банков занимает кредитование?
Технические — это, в смысле, по разработке?
Расскажите, лучше — принесли ли вам книги действительно ощутимую пользу в карьере и жизни в целом? Можно ли в принципе однозначно ответить на этот вопрос?
Перестал читать, когда автор обиделся на Эппл, что те не тратят свои деньги на социальные программы.
Проблемы маркетинга потихоньку съедают Apple изнутри. История повторяется, но в этот раз через 10 лет Джобс не появится на пороге.
Уважаемые пиарщики, открываем тетрадочки и записываем кейс хорошей отработки негатива.
Скайенгу лайк, автору успехов в поиске преподавателя - это дело непростое.
Мсье, конечно же, прав на 100%.
Ситуация проста — пока топ-менеджмент занят игрой престолов и обустройством своих кабинетов, команды дизайна и маркетинга пытаются своими силами, которые, к слову, почти нулевые, создать образ компании и выбрать хоть какое-то направление для движения. Потому что топ-менеджмент приходит и уходит, а дизайн и маркетинг остаются.
На самом деле, это отличная иллюстрация изжившего себя подхода в управлении больших корпораций. Наемный менеджмент интересуется только своими KPI, премиями и влиянием. И без авторитарной руки создателя компании любая корпорация превращается в поток жопоприкрывательных писем, уловок и подстав.
Наконец-то об этом стали говорить вслух.
Как всегда - весь бизнес работает в кредит друг с другом. Но со сроками оплаты. Не пришла оплата - до свидания, милые туристы.
Любят дизайнеры бесполезную работу.
Нет ничего лучше живого продукта, раскатанного на полпроцента аудитории. Но мы не такие, будем лучше тратить время на склейку перелинкованных картинок.
Им как минимум нужна память, чтобы хранить свое текущее состояние.
Про мак то же самое говорят, но вот только мак с закрытыми приложениями и мак с открытыми в фоне приложениями - это два разных мака.
Andrew Stoleshnikov
А, да, это смешно — звонили пару дней назад и предлагали как "самому лояльному клиенту" уникальное предложение — безлимитные звонки за 10 рублей в день (+300 рублей в месяц). Ответил, что почти не разговариваю по телефону. Оператор после паузы сказал "да, вижу, что почти не разговариваете", после чего радостно добавил — " ну что, оформляем?". Дебики.