Andrew Stoleshnikov

+1650
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

А, да, это смешно — звонили пару дней назад и предлагали как "самому лояльному клиенту" уникальное предложение — безлимитные звонки за 10 рублей в день (+300 рублей в месяц). Ответил, что почти не разговариваю по телефону. Оператор после паузы сказал "да, вижу, что почти не разговариваете", после чего радостно добавил — " ну что, оформляем?". Дебики.

1

Технические — это, в смысле, по разработке?

Расскажите, лучше — принесли ли вам книги действительно ощутимую пользу в карьере и жизни в целом? Можно ли в принципе однозначно ответить на этот вопрос?

2

Перестал читать, когда автор обиделся на Эппл, что те не тратят свои деньги на социальные программы.

16

Проблемы маркетинга потихоньку съедают Apple изнутри. История повторяется, но в этот раз через 10 лет Джобс не появится на пороге.

13

Уважаемые пиарщики, открываем тетрадочки и записываем кейс хорошей отработки негатива.

Скайенгу лайк, автору успехов в поиске преподавателя - это дело непростое.

7

Мсье, конечно же, прав на 100%.

Ситуация проста — пока топ-менеджмент занят игрой престолов и обустройством своих кабинетов, команды дизайна и маркетинга пытаются своими силами, которые, к слову, почти нулевые, создать образ компании и выбрать хоть какое-то направление для движения. Потому что топ-менеджмент приходит и уходит, а дизайн и маркетинг остаются.

На самом деле, это отличная иллюстрация изжившего себя подхода в управлении больших корпораций. Наемный менеджмент интересуется только своими KPI, премиями и влиянием. И без авторитарной руки создателя компании любая корпорация превращается в поток жопоприкрывательных писем, уловок и подстав.

3

Как всегда - весь бизнес работает в кредит друг с другом. Но со сроками оплаты. Не пришла оплата - до свидания, милые туристы.

3

Любят дизайнеры бесполезную работу.

Нет ничего лучше живого продукта, раскатанного на полпроцента аудитории. Но мы не такие, будем лучше тратить время на склейку перелинкованных картинок.

Им как минимум нужна память, чтобы хранить свое текущее состояние.
Про мак то же самое говорят, но вот только мак с закрытыми приложениями и мак с открытыми в фоне приложениями - это два разных мака.

2

Про опен-спейс, по-моему, неочевидно только тем, кто там не сидит. Это самое чудовищное офисное изобретение. Загон для скота.

81

Ну там один пост сколько стоит. Учитывая, что он постоянно куда-то мотается по миру и вполне себе может содержать 10 детей, то денег у него достаточно.

2

Лебедев же говорил, что с бложеков он зарабатывает сильно больше, чем со студии.

1

Вот буквально сегодня — не ловился Гетт, пришлось впервые за долгое время вызывать ЯТ. Ну и что? Ни здравствуйте, ни до свидания. Разговаривает, как будто мне одолжение делает, что везет меня.

Слушайте, меня давно интересует вопрос — начал ли уже Яндекс играть в дорожного бога, направляя потоки водителей по объездным дорогам во избежание заторов?

Возможно, мне так не везло. Я был очень лоялен к Яндексу, но всему есть предел.

1

Во всем.

Автомобиль в Гетт — это в 90% случаев желтые номера и что-то вроде Октавии. Всегда чисто и снаружи внутри.
Автомобиль в ЯТ — это в лучшем случае какой-нибудь Поло без опознавательных знаков, часто наглухо тонированный. Приехать может в любом состоянии.

В Гетт водители всегда спрашивают — нужно ли включить/выключить музыку и какую музыку включить, если надо.
В ЯТ ты обычно садишься под звуки бравой песни про братуху-борцуху.

Водители в Гетт всегда предельно вежливы, не болтают, если ты не хочешь.
Водители в ЯТ могут в принципе не здороваться с тобой — им насрать. Или не затыкаться всю дорогу, хуесося всех подряд. Обожаю выслушивать истории про "да я ваще-то бизнесмен, щас вот просто таксую, москва говно, а вот мой _подставь любой город_ прекрасен, я сто баб выебал ололо" и т.д.

Манера езды тоже отдельным пунктом.
Гетт — это всегда довольно быстро, уверенно, но аккуратно. Они реально водят все +- одинаково. Не гонят, но и не тупят.
ЯТ — да как повезет. Может какой-нибудь пенсионер разгоняться до 60 за полторы минуты, а может какой-нибудь псих, подрезающий всех и вся.

Именно из таких мелочей и складывается ощущение от сервиса.

Ну а еще истории про то, как водители ЯТ просто уезжают и отменяют заказ, потому что не могут найти дом (в навигацию не умеют, по-ходу), как случайно закрывают поездку сразу после начала, паркуются и говорят, что им похер и они не будут ничего делать, как жалуются, что им такие как я (короткие поездки) весь день попадаются и заебали уже, ну и т.д.

ЯТ не всегда таким был. На старте это был совершенно чудесный сервис. Но сейчас он именно такой — плохая работа с водителями перекрывает все.

5

Качество Гета, если сравнивать с ЯТ, выше на порядок. Вы уж простите.
Я три года ездил каждый день на ЯТ, последний год только Гетт. И пока он работает так же стабильно — ни за что не вернусь к Яндексу. Это небо и земля.

9

Если человек оказался в Санфране и поднял 30 миллионов инвестиций — вряд ли его можно так уничижительно называть.

2