Максим Кая

+32
с 2019
3 подписчика
28 подписок

Именно, из интересного могу сказать, что Youtube уже отрабатывает алгоритм разметки полностью автоматизированного контента, есть предположения, что будет занижать охваты такого контента.

Повторюсь, не контента об AI, а контента, который щас лепят на коленке для монетизации и прочего, в общем площадкам нужно, чтобы пользователь дольше сидел, поэтому концепция "делаем классный контент - получаем профит" работает как всегда)

Интересно в этой связи, как M*ta будет с их любовью к инфлюенсерам генеративным)

Да, конечно по-разному у всех) Успехов вам)

Это не словоблудие, я вас цитирую и уточняю, вы если не заметили. Вам разные люди в комментариях вопросы задают. Пытаюсь понять, что вы имели ввиду. Понятия все-таки разные. Про словоблудство странная позиция, ну окей, раз так:

Я так и не понял, почему мне или кому-то должно быть стыдно. Неловко? Ну да. Страшно - вполне, но вот стыд откуда там взялся, для меня загадка.

Все что вы пытались изобразить в видео — называется смелость или решимость. Но уж никак не отсутствие стыда, или будь по вашему "не стыдно".

Я просто ни разу не слышал, что человеку стыдно просить повышения. Стыдно за что? Объясните, я не эксперт, не понимаю, руководствуюсь исключительно собственным опытом и опытом, извлеченным из коммуникаций с коллегами и близкими.

А как так вышло, что с человека списало за доставку, а продавец заказ не отправлял?

стесняться = стыдиться?

https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/

Конкретный кейс. Советую разбираться в предмете обсуждаемом, прежде чем критиковать любой сервис))

"Ранее такой возможности пользователям никто не предоставлял и тем более возможность работы в данном направлении." - а как же StoriesGain, которые существовали уже в 2019 году?

"Настоящее" просто отсеивает фэйковых блогеров с большой накрученной аудиторией и появляется необходимость фильтрации рынка рекламы.

Бренды будут ориентироваться не размер аудитории у блогера, а на результативность, если им размещение например у Ольги Кравцовой (217 тыс. подписчиков) – даст больший результат, чем сотрудничество на туже сумму через ваш сервис, не уверен, что они побегут снова к вам.

Затея - понятная и клёвая, но не новая.
Удачи вам конечно же, но давайте без громких слов))

Ну нерелевантно же давать такую статистику)

Знаете ли вы, что:

- 54% пользователей отдают предпочтение видеоконтенту;

- 84% потребителей убеждаются в необходимости покупки после видеопрезентации;


- А что это за статистика интересная такая?

1

Основной плюс при работе с командой это удобное выстраивание тех самых процессов, где идёт чёткое разграничение полномочий и работа от беспорядочного хаоса стремится более-менее к какому-то порядку.

Но огромнейший минус большинства современных коммуникационных агентств, это когда смотришь какой нибудь небольшой кейс, а там среди авторов по 17 человек, где 10-15 начальники, которые типа "координируют процессы".

1

Спасибо, как и ожидалось в целом, интересы в последнее время слабо устраивают)

Годно, ради любопытства:

ЛаЛ или интересы дали больше клиентов? Почему-то у меня уверенность что ЛАЛ, но мало ли)

1

Команда Tesla Target составила гайд, а плюсы и минусы не разобрали даже, блин)

От себя: Пользуюсь Церебро, всё отлично, есть у ребят закрытая группа, кроме функционала сервиса ещё постоянно накидывают много ништяков полезных и кейсов, запускают марафоны, разбирают с пользователями проблемы и подсказывают нужные ходы.

У Target Hunter, насколько помню есть нечто подобное (в плане поддержки и взаимодействия с пользователями сервиса), поэтому тут в принципе кому что нравится по набору инструментов (да, у них есть некоторые отличия) и по интерфейсу даже.

Publer это парсер? Ну да, алгоритм работы такой, но он имеет другое предназначение, нежели Перечный/Церебро/Хантер.  В его основные задачи входит - мониторинг тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитика сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram. То есть подсмотреть успешные кейсы конкурентов, отслеживание трендов и креативов, определение наиболее "топ" товара и промо-материала. 

Publer – инструмент клёвый, но полноценные функции других парсеров он вам не заменит.

Что хотелось бы видеть в таких статьях:

Разбор плюсов и минусов;
Разбор тарифов;
Наиболее юзабельные инструменты;
Как тот или иной инструмент использовать больше, чем просто Вконтакте.

Удачи, ребят!)

2

Огромная проделанная работа, круто!
Полезное исследование, спасибо, выборку бы только побольше и описание аудитории - было бы вообще идеально!)

1

Вот тут соглашусь, что не до конца понятен формат, с одной стороны, если они пишут, что данные опубликованы исключительно в информационно-ознакомительных целях и указывают полное авторство и человека написавшего отзыв и площадку, то +- ок, может прокатить.

А если это просто нагло парсером собранные отзывы, то у того же Otzovik по этому поводу в соглашении прописан запрет, отсюда можно и схлопотать нехило.И по юр.стороне и ещё с выдачей даже просесть)

1)  "- нет кнопки «перейти в профиль», человек будет переходить во внутренний браузер, что неудобно. Так люди уходят без подписки. Вариант решения этой задачи - сказать, чтобы подписчик кликнул в рекламе на вашу иконку профиля слева вверху."

2) "Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50"

Жесть, аж передёрнуло, ну вот потом, после таких советов, понимаешь откуда у людей в головах берётся доказательная база, что реклама через цель "трафик" на работает.

Во-первых, давно изобретён диплинк, который иногда и падает, но при должном контроле и грамотном выборе сервиса - работает вполне себе, и конвертит в среднем лучше на 30%. 

Во-вторых, в 90% случаев сейчас пользователь залогинен во внутреннем браузере. Не на всех устройствах проверял, но на многих.

В-третьих, давать рекламу "онли лента", упускать большой процент аудитории, которая чаще листает сторис. Уже в 2018 году, инстаграм проводил социологию, где 39% людей воспринимали контент бренда через сторис лучше, а сейчас уже и скорее это больший процент, учитывая даже появление специализации как "сторис-менеджер".

В-четвертых, один и даже пять аккаунтов - не показатели. У меня более, чем в восьми проектах, сторис позволили сконвертировать суммарно в 3 раза больше подписчиков, чем в лентах, однако я никогда не говорю заказчикам или коллегам, что сторис конвертит больше. Каждый кейс - индивидуален, у кого-то может и успешнее зайти лента.

В-пятых, желательно при утверждениях выкладывать определённую доказательную базу.


Вот статистика одного из рекламных аккаунтов за апрель, эксперимент = трафик исключительно через сторис + диплинк 50/50 +, цель подписчики, в среднем, каждый третий становился подписчиком, вполне адекватная цена, сегмент по себе специфичный, не ноготочки.
.

3

Господа, а в чём вирусность?
3 000+ просмотров на ютубе - окей, мб у вас какие-то нереальные посевы где-то, но так где они в описанном кейсе?

Вы пишите - действуйте быстро, тем временем карантинные меры уже снимаются в большинстве регионов, ролик выложен буквально несколько дней назад.

А теперь интересно самое главное в данном кейсе!

Каковы затраты и прибыль с данной рекламы сортирного рэпа?) Вот и я о том же ;) 

Ну и конечно же, коллеги, на всякий напомню:

Когда вы сами пишите комментарии под своим роликом, это конечно понятно зачем делается. Но когда вы это выдаёте "кейсом" - смотрится сомнительно.

Удачи!

1

Так можно "фейковый кейс" делать и бахать клёвое исследование, зарабатывая себе имя, ну это я так, про "невозможность")

Я исключительно о том, что статья логично написана для людей не погруженных в сферу, мне кажется дополнить текст таким выводом, как вы написали – было бы гуд :)

| Вот нет у вас групп в соцсетях. Или есть, но пустые. Что лучше — запустить таргетированную рекламу или сначала заняться SMM? Разбираемся. | 

Товарисчи, а где выводы то?) Несколько раз вчитывался, думал, что часть текста упустил где-то или не прогрузилась)

"На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс"

1. На одном конкретном случае?

2. Вы хоть понимаете, что цена подписчика для каждой сферы может быть разная? 

3. Вы во всех сферах тестировали и через BM и через внутреннею рекламную систему? 

4. Не воспринимать за правило, но пишите "Только"...

5. "Опыты в несколько тыс. долларов" - на каком аккаунте? какая сфера? какая цена?


Вы советуете, простите, ерунду, но с уверенной подачей, что это так работает, поэтому нужно разбирать на конкретных случаях ваши советы, и применять к конкретному сегменту, с которым у вас получился удачный опыт.

Мира, добра,  и терпения.

1

 "Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать только с приложения."

ТОЛЬКО. Уничтожило, просто уничтожило.


"Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало."


Опупенный совет, особенно, например, для продавца смесителей в Усть-Камске.


Не всегда это работает, и не везде, вот от слова совсем.  Советы для всех и для абсолютно никого одновременно получаются. У меня в части проектов с целью "Траффик" и гибкими настройками и креативами через BM подписчиков приходило гораздо больше, чем через продвижения поста в приложении. От контента зависит успешность продвижения через приложение на 100000%, об этом надо упоминать, как минимум.

1

Забавно, учитывая что в Германии слаборазвитый SMM.
Вроде в подкасте Gurov Digital недавно как раз про Германию и SMM речь была, если интересно, послушайте.

Короче, посмотрел канал, почитал статью - вы сделали хорошую работу. И да, написали клёвый текст, читать приятно.

Но, на счёт фразы "всем надо идти на YouTube" — поспорить можно, тут к сожалению, не все так просто. Плюс, без лукавства, у вас явно был заложен весомый бюджет, и как минимум просчитаны хоть какие-то риски, (это тоже хотелось бы почитать, я к этому) вряд ли бы вам в слепую дали бы так делать (хотелось бы хотя бы на это надеяться)).

Да и оценка полная зависит от KPI. Когда были контракты по YouTube, редко от собственников было желание сделать его ультра-супер каналом продажи. Здесь зачастую развитие видео-направления было важной задачей, для например контент-маркетинга, когда обзоры на YouTube, в дальнейшем прикрепляемые в раздел к товарам на сайт, повышали количество продаж. 

А youtube со временем становился каналом продажи и личным блогом, хотя времени на съёмки никогда почти нету у всех, это нормально.

Узнаваемость стандартно всем нравится, поэтому не вижу чего-то критичного в этом, вполне работающий на перспективу показатель.

В любом случае, грамотный и ответственный подход даёт плоды, это круто, а насколько эти плоды уже рентабельны, это отдельный вопрос)

2

Так тут количество точно не влияет, это, простите, глупость.

Если контент мне не интересен, то я это смотреть никогда не буду, можно хоть 1, хоть 1 000 000 сторис заливать.

Условно, я подписан на аккаунты, к услугам которых могу не прибегать, но они делают очень клевый контент и качественный.

Поэтому Владислав пишет верно, упор на качество, что в 2020, что в 2021 останется главным критерием, а не количество)

1

Про инсту неудивительно вообще, среди коллег по цеху интересовался, в ее сторону перекос у приличной части чуть ли не в 50%. 

Вам спасибо, статья хорошая, но работает схема "как лучше" не всегда, сталкиваться у Заказчиков с "хотим так и точка" приходиться регулярно, и тут два варианта, либо соглашаться и постепенно настаивать на переходе к более логичным вариантам, за счет показа результатов, что мол так нету эффекта, а так смотрите – есть, либо говорить "ариведерчи" на этапах "Дэлайте так обязательно"))


Я бы еще добавил в тренды, момент роста доверия и спроса к "микроинфлуенсерам",  все таки наблюдается по возрастающей :)