Как минимум такое ограничение снизит количество спамщиков и мошенников. Теперь на какого-нибудь условно алкоголика Васю уже смогут оформить не 1000 номеров, а всего 10. Количество нежелательных звонков уменьшится.
Или я чего-то не понимаю, или в комментах пытаются найти какой-то заговор, мол все будет плохо?)
На постоянной основе пользуюсь только двумя номерами, один в личных целях, второй для работы. Изредка пользуюсь третьим номером для объявлений и четвертым для роутера на даче.
Максимум, это мог бы оформить ещё пару симок, но если бы часто ездил куда-то. Потому что иногда покрытия может не хватать от конкретного оператора.
Поэтому ограничение в 10 номеров довольно таки адекватное.
Есть много разных работ, не думаю, что это большая проблема найти за те же деньги что-то получше.
Про авито не в курсе, не сталкивался с поддержкой. ВБ тоже дно. Разве что Яндекс лучше в этом плане. Поддержка быстрая и почти всегда все ок решают. Хочется верить, что ухудшаться не будет.
Говорите из опыта или из предположений?
Предъявлять что-то покупателю или нет зависит от ситуации. Если есть доказательства того, что именно покупатель испортил/подменил товар, то очевидно, что он должен возместить ущерб, который причинил имуществу. Собственник имущества вправе требовать компенсации полной стоимости товара. По крайней мере, так говорит нам ГК РФ.
Учитывая, что OZON в ответ на открытый спор пишет, что если товар побывал в руках покупателя, а значит поэтому не могут согласно регламентам возместить ущерб - значит сотрудники понимают, что товар не повредился в процессе доставки, а уже им такой вернули. Они же ведь должны были проверить товар перед приемом на возврат.
Если решать такие вопросы по правде, то сотрудники должны тоже слать такое руководство с такими регламентами и при повторных инцидентах - пытаться найти другую, более достойную работу.
А если так соглашаться и идти всегда на поводу равно позволять наглеть и дальше таким компаниям, а то и хуже придумывать различные регламенты.
Суть в том, что продавец и должен принимать решение в таком случае. А они берут это право на себя являясь при этом лишь посредником.
Например, мне пришел возврат назад, я осмотрел его и понял, что товар теперь испорчен. Я отказываюсь его принимать, но OZON уже отдал деньги покупателю назад без моего согласия. При этом забрать назад и отправить клиенту уже такой товар не хочет ссылаясь на какие-то регламенты. И контакты клиента при этом он тоже не дает, чтобы направить претензию клиенту. То есть по сути, OZON ограничивает продавцов в их законных правах намеренно.
@Ozon Business на какие статьи закона будете ссылаться?
Итак, присоединяюсь к автору. 20.05.2024 г. получили возврат на ПВЗ, все отфотал, видео запаковки прикрепил к спору. Распаковку прямо на ПВЗ произвел.
Суть такова, что после получения клиентом с товаром что-то случилось и товар в итоге приехал повреждённый. В ответ на открытый спор OZON предоставил аналогичную отписку.
Однако интересует такой момент. ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП, в ней чётко указано, что "...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...". Эта статья касается именно дистанционного способа продажи.
Сравнение про то, что можно смахнуть в обычном магазине товар с полки это совсем мимо. Там тоже действуют определённые нормы и в отдельных случаях можно притянуть покупателя за порчу товара.
Но тут явно не обычный магазин, а значит действуют другие правила. На какой закон OZON ссылается в итоге? Регламенты это их собственные, для внутренней работы. Но они расходятся с законом.
Таким образом OZON конкретно способствует не увеличению лояльности клиентов, а различным способам мошенничества. То есть если вдруг случится подмена на б/у товар, то можно OZON притягивать и с помощью уголовного кодекса как подельника.
Решение одно - прекратить этот цирк с лояльностью к клиентам. Лояльность должна быть адекватной.
@Ozon Business что скажете?
Подобные работы не первый раз проходят, поэтому приходится стараться думать наперед) Ожидая чего-то подобного решил сдать декларацию раньше и не прогадал👌🏻
Тот, кто говорит, что как хорошо, создают условия для конкуренции, мол чтобы смотивировать открыть свое производство в России.
Вопрос - как конкурировать с китайским производством? Возьмем в пример компанию Apple - придумали в США, а собирают все равно в Китае, потому что это дешевле.
А что тогда насчет простых товаров? Их и подавно китайцы готовы штамповать за копейки гигантскими объемами. Демпингом давят наших продавцов.
Хорошие условия для конкуренции это не запускать китайцев на маркетплейсы, а поощрять наших продавцов. Например, делать в категориях более низкую комиссию для тех, кто произвел товар тут, в России.
Я и не хожу :) Но и не запрещаю никому, лишь констатировал факт по поводу попытки обелить название, мол не имели ничего плохого. А судя по провокационным названиям и описаниям сетов именно на ассоциацию с матом и был расчёт, когда придумывали название бренду.
Допустим, что про японский правда. Но если посмотреть на названия сетов, как там можно перевести с японского? Особенно с учетом того подтекста, который читается еще и в описании сетов.
Если бы сеты назывались адекватно, то можно было бы поверить, что это просто название. По факту все это большой маркетинг с некрасивой игрой слов.
Статья хорошая, ещё бы чуть больше раскрыли тему, было бы вообще шикарно :)
Допустим, у меня есть зарегистрированная торговая марка, есть сайт, в котором это название используется, в том числе у доменного имени. При этом в соседнем государстве есть сайт с таким же названием, только в другой доменной зоне. При этом деятельность такая же.
Могу ли я потребовать не использовать такое доменное имя?
Также интересует вопрос по классам. Товарные знак зарегистрирован на два МКТУ. Я вдруг захотел ещё добавить МКТУ. При этом товарный знак тот же хочу использовать. Значит я подаю заявку заново, как будто регистрирую впервые и по итогу я получаю второе свидетельство на товарный знак? Или можно как-то потом в старое свидетельство внести правки, если регистрация по новым МКТУ прошла успешно?
Тоже интересует этот вопрос, надеюсь автор ответит
Что и требовалось доказать. А у покупателя нет видео распаковки заказа. При этом с него спроса нет, хоть он и распространяет недостоверную информацию. Классно работаете, так держать :)
И это при всем при том, что сразу сообщали, что диалог с покупателем закрыт. А ещё когда ваша служба поддержки по нашему требованию связалась с покупателем, то он отказался предоставить доказательства со своей стороны.
Номер обращения 913743968535. Обратите внимание, что мы в обращении ещё написали про остатки. Также обратите внимание, что покупатель отказался предоставить видео/фото доказательства, когда мы потребовали через вас запросить такие данные.
Ещё есть один нюанс, который непонятен. Если есть какая-то информация, которая наносит ущерб репутации, то в судах согласно ГК РФ обязанность на доказывание того, что такая информация правдивая ложится на распространителя информации. В данном случае распространитель отказался предоставлять какие-либо доказательства, но маркетплейс все равно на его стороне. Это в корне не верно. Должны стараться наоборот максимально составлять правила так, чтобы они пересекались с законом.
Проблема всех маркетплейсов. Бывает и обратное. Отослали товар покупателю, он после получения пишет негативный отзыв с минимальной оценкой потому что прислали ему не тот цвет. Чат при этом с покупателем закрыт. А суть в том, что у нас даже цвета такого нет, то есть не могли отослать то, чего нет.
Написали в поддержку маркетплейса, мол удалите отзыв, он не соответствует действительности. На это получили ответ - отзыв не нарушает правил сервиса и описывает реальный опыт взаимодействия с магазином.
Прислали в поддержку информацию, которая может являться доказательством - получили тот же шаблонный ответ. К сожалению, уже не первый такой случай, правда не с вб, а с @Яндекс Маркет. Все бы ничего, если бы негативные отзывы не портили рейтинг из-за которого снижается выдача товаров наших.
При этом непонятно, перепутали на складе что-то или это вообще оказался конкурент, который таким образом захотел рейтинг попортить. Маркетплейс разбираться не стал.
Так что в таких случаях лучше записывать видео при отправке/получении.
По логике вещей лучше искать пути более простого урегулирования вопроса, учитывая, что на этом форуме часто какие-то вопросы решаются без обращений в роспотребнадзор, прокуратуру, то почему бы и не попробовать сначала тут :)
Тут да, такая вероятность точно есть, тем не менее это можно как-то проработать, как мне кажется. Возможно у руководителей нет особого желания. Возможно желания нет хотя бы потому, что серьезных проблем не получают.
Например, очень много людей забивают на 200-500-1000 рублей, на которые их могут как-то нагреть в крупных компаниях. Мало кто обращается с претензией, мало кто судится, если по претензиям отказ.
Последнее время стал замечать, что в крупных компаниях, например тот же сбер, есть проблема с решением подобных проблем через консультантов. Никакого индивидуального подхода к конкретной ситуации.
У консультантов конкретный скрипт, чтобы в любой непонятной ситуации просто извиниться. А тот факт, что проблема не решена от просто извинений - их не волнует.
Кстати да, добросовестные покупатели пострадают. А вот такие покупатели как в этом случае - им вообще не важно будет, если цена чуть поднимется. Попользуются и вернут обратно ничего не потеряв.
В таком случае, если озон действительно хочет поступать правильно, то им стоит изменить подход к возвратам. А то так получается отправляешь хороший товар, а через полгода он тебе возвращается поношенным, комиссия списана, деньги возвращены. Все в плюсе, кроме продавца.
То есть исходя из данного прецедента я могу у любого товара обнаружить какую-либо царапину и вернуть его обратно даже через год, верно?
Ваш ответ может создать целую волну возвратов от недобросовестных покупателей. Теперь они будут уверены, что можно спокойно возвращать любой товар хоть когда.
Конкретно в данном случае нужно было не сразу принимать возврат, а предложить провести экспертизу, чтобы установить, действительно ли царапина была у товара или она появилась в процессе эксплуатации.
Либо предоставить право продавцу решить, одобрять такой возврат или нет.
Конечно лучше дождаться ответа представителя ОЗОНа, но я поверил автору потому, что сталкивался уже с неадекватностью представителей данного маркетплейса.
И да, под защитой я подразумевал снижение вероятности повреждения устройства. Слово защита в принципе не означает 100% сохранность чего-либо.
ЗоЗПП знаю неплохо, конкретно про чехол нет такой формулировки, как я это написал. Это должно быть понимание у человека, что чехол это вещь, которая существует для того, чтобы защитить устройство в первую очередь от механических повреждений. То есть почти весь удар в виде царапин и даже поломки он принимает на себя. И это нормально.
Если говорить про защиту потребителей тогда такой вопрос - можно ли такой товар вернуть через полгода и больше в случае отсутствия брака при наличии следов эксплуатации?
«Сломался в процессе эксплуатации» - с такой формулировкой получается, чтобы такого не случилось, нужно защитить чехол. То есть продавать чехол для чехла. Но если чехол для чехла тоже сломается в процессе эксплуатации…
Я надеюсь озон разрешит абсурдную ситуацию в пользу продавца.
Чехол это расходник. Если у чехла нет какой-то особой функции, вроде встроенного аккумулятора - никакого возврата не должны принимать, за исключением разве что брака при получении. Если получил, никакой брак не обнаружил - никаких возвратов.
Как уже ниже правильно отметили - днище это часть кузова. И если написано, что кузов в отличном состоянии, то подразумевается все, что относится к кузову, в том числе и днище.
Чтобы было понятнее, вот схема кузова автомобиля:
А днище к кузову не относится?
Думаю, если было бы сразу написано, что днище гнилое без фразы об отличном состоянии кузова, то недовольных было бы на порядок меньше, если вообще попались бы такие. Фраза про отличное состояние вводит в заблуждение.
Я тоже не всегда доволен авито, но тут отзыв получен заслуженно, я считаю.
Да, эти советы испробованы (за исключением ждать несколько минут - такой роскоши не бывает, а то очередь растерзает). Ничего не помогает ни с одним стикером. Непонятно что может быть с ним не так, но приходится пользоваться картой.
Кстати, было бы неплохо иметь возможность другой цвет выбрать, а не только рисунок. Про карту тоже касается. Лично мне такой цвет не очень нравится)) Прошлый дизайн карты больше нравился.
Такое вряд ли будет когда-то)