Говорите из опыта или из предположений?
Предъявлять что-то покупателю или нет зависит от ситуации. Если есть доказательства того, что именно покупатель испортил/подменил товар, то очевидно, что он должен возместить ущерб, который причинил имуществу. Собственник имущества вправе требовать компенсации полной стоимости товара. По крайней мере, так говорит нам ГК РФ.
Учитывая, что OZON в ответ на открытый спор пишет, что если товар побывал в руках покупателя, а значит поэтому не могут согласно регламентам возместить ущерб - значит сотрудники понимают, что товар не повредился в процессе доставки, а уже им такой вернули. Они же ведь должны были проверить товар перед приемом на возврат.
Если решать такие вопросы по правде, то сотрудники должны тоже слать такое руководство с такими регламентами и при повторных инцидентах - пытаться найти другую, более достойную работу.
А если так соглашаться и идти всегда на поводу равно позволять наглеть и дальше таким компаниям, а то и хуже придумывать различные регламенты.
Суть в том, что продавец и должен принимать решение в таком случае. А они берут это право на себя являясь при этом лишь посредником.
Например, мне пришел возврат назад, я осмотрел его и понял, что товар теперь испорчен. Я отказываюсь его принимать, но OZON уже отдал деньги покупателю назад без моего согласия. При этом забрать назад и отправить клиенту уже такой товар не хочет ссылаясь на какие-то регламенты. И контакты клиента при этом он тоже не дает, чтобы направить претензию клиенту. То есть по сути, OZON ограничивает продавцов в их законных правах намеренно.
@Ozon Business на какие статьи закона будете ссылаться?
Итак, присоединяюсь к автору. 20.05.2024 г. получили возврат на ПВЗ, все отфотал, видео запаковки прикрепил к спору. Распаковку прямо на ПВЗ произвел.
Суть такова, что после получения клиентом с товаром что-то случилось и товар в итоге приехал повреждённый. В ответ на открытый спор OZON предоставил аналогичную отписку.
Однако интересует такой момент. ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП, в ней чётко указано, что "...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...". Эта статья касается именно дистанционного способа продажи.
Сравнение про то, что можно смахнуть в обычном магазине товар с полки это совсем мимо. Там тоже действуют определённые нормы и в отдельных случаях можно притянуть покупателя за порчу товара.
Но тут явно не обычный магазин, а значит действуют другие правила. На какой закон OZON ссылается в итоге? Регламенты это их собственные, для внутренней работы. Но они расходятся с законом.
Таким образом OZON конкретно способствует не увеличению лояльности клиентов, а различным способам мошенничества. То есть если вдруг случится подмена на б/у товар, то можно OZON притягивать и с помощью уголовного кодекса как подельника.
Решение одно - прекратить этот цирк с лояльностью к клиентам. Лояльность должна быть адекватной.
@Ozon Business что скажете?
Подобные работы не первый раз проходят, поэтому приходится стараться думать наперед) Ожидая чего-то подобного решил сдать декларацию раньше и не прогадал👌🏻
Тот, кто говорит, что как хорошо, создают условия для конкуренции, мол чтобы смотивировать открыть свое производство в России.
Вопрос - как конкурировать с китайским производством? Возьмем в пример компанию Apple - придумали в США, а собирают все равно в Китае, потому что это дешевле.
А что тогда насчет простых товаров? Их и подавно китайцы готовы штамповать за копейки гигантскими объемами. Демпингом давят наших продавцов.
Хорошие условия для конкуренции это не запускать китайцев на маркетплейсы, а поощрять наших продавцов. Например, делать в категориях более низкую комиссию для тех, кто произвел товар тут, в России.
Я и не хожу :) Но и не запрещаю никому, лишь констатировал факт по поводу попытки обелить название, мол не имели ничего плохого. А судя по провокационным названиям и описаниям сетов именно на ассоциацию с матом и был расчёт, когда придумывали название бренду.
Допустим, что про японский правда. Но если посмотреть на названия сетов, как там можно перевести с японского? Особенно с учетом того подтекста, который читается еще и в описании сетов.
Если бы сеты назывались адекватно, то можно было бы поверить, что это просто название. По факту все это большой маркетинг с некрасивой игрой слов.
Статья хорошая, ещё бы чуть больше раскрыли тему, было бы вообще шикарно :)
Допустим, у меня есть зарегистрированная торговая марка, есть сайт, в котором это название используется, в том числе у доменного имени. При этом в соседнем государстве есть сайт с таким же названием, только в другой доменной зоне. При этом деятельность такая же.
Могу ли я потребовать не использовать такое доменное имя?
Также интересует вопрос по классам. Товарные знак зарегистрирован на два МКТУ. Я вдруг захотел ещё добавить МКТУ. При этом товарный знак тот же хочу использовать. Значит я подаю заявку заново, как будто регистрирую впервые и по итогу я получаю второе свидетельство на товарный знак? Или можно как-то потом в старое свидетельство внести правки, если регистрация по новым МКТУ прошла успешно?
Тоже интересует этот вопрос, надеюсь автор ответит
Кеша Ветров
Есть много разных работ, не думаю, что это большая проблема найти за те же деньги что-то получше.
Про авито не в курсе, не сталкивался с поддержкой. ВБ тоже дно. Разве что Яндекс лучше в этом плане. Поддержка быстрая и почти всегда все ок решают. Хочется верить, что ухудшаться не будет.