Допустим, вы хотите выйти на 5 млн рублей в месяц. Разделите эту сумму на единицу товара или услуги, которые у вас есть. Вы получите количество товаров или услуг, которые вам необходимо продавать ежемесячно, чтобы выйти на данный оборот. Следующим шагом посчитайте, сколько человеко-часов вам потребуется, чтобы производить данное количество продукта. Мы пока очень приблизительно прикидываем всё. И пусть будет продукт — 1 консультация. Взяв среднюю стоимость на рынке и желаемый оборот, мы поймём, что самостоятельно не потянем такой объём, и тут уже мы можем начать прикидывать, какую стратегию нам выбрать, чтобы либо сократить количество человеко-часов (например, повысив цену), либо на сколько нам надо повысить стоимость единицы продукта, чтобы выйти на желаемый оборот и это было реально производить. За счёт чего мы повышаем стоимость услуги? За счёт медийности, клиентского сервиса или чего-то ещё. У нас продолжает вырисовываться стратегия и статьи затрат, которые будут влиять на себестоимость и маржинальность.