Потому что осталье даже не прочитали )
friendly не переводиться как Человекопонятный. Не коверкайте.
Такая автомобильная передача раньше была на первом канале )
Очень длинно.
Выбор названия - это херня полная. Зависит от того, какую ценность вы создадите и как его популяризируете. А называться он может хоть "ботинок", да не в тему, но все быстро привыкнут если вы удовлетворите потребность самим продуктом.
У вас редактура хромает. Можно подумать, что есть еще животнопонятные ссылки.
Согласен
А что так мало?
Спасибо, отличные примеры. Однако не понятно, как эти управлять. Ведь важно помнить, что обхаживания и подарки - это тоже деньги. А есть покупатели, которые хотят вытянуть все ради своей выгоды и клёвое обслуживание и низкие цены, и поболтать по душам.
В B2B покупают не себе, а компании. А мотивация работает личная. Если вы понравились ЛПР до безумия, реальную выгоду перестают мерять и просто работают с людьми
Такое ощущение, что статья из 2015 года )