Неплохо, отвечу тоже по порядку:
1. Мы можем бесконечно спорить о красоте дизайна. Но уж поверьте, плохой дизайн это не входит даже в десятку причин оттока клиентов.
2. Сложно поверить, что вы настроили рассылку только на подписчиков Телеграм-бота, а сервис отправил рассылку в другие мессенджеры. Но мы проверим.
3. Есть ограничения того же WhatsApp, который пока не разрешает использовать API всем, поэтому да мы работаем через официальных провайдеров
4. Пожелание хорошее. Но при чем здесь "дырявый" инструмент? Мы же рабочий инструмент для работы, пока большинство пользователей прекрасно работает с ПК.
5. Да, API не в лучшем виде описан, работаем над этим.
6. Классно, что починили)
7. Архивные и экспериментальные тарифы 4-летней давности мы постепенно отключаем это правда.
У вас претензия к тому, что продукт не развивается. Мне тоже хотелось бы успевать больше. Но пока бежим достаточно хорошо, только некоторые последние обновления: визуальный редактор чат-бота, подключение WhatsApp-номера за 5 минут, WhatsApp-кнопки в чат-ботах — можно создать WhatsApp-бота за 3 минуты, добавление шаблонами WhatsApp Business API в Личном кабинете и др. Тут подробнее — https://textback.ru/tpost/1amarnn511-podborka-luchshih-obnovlenii-textback-za
Кирилл, одни эмоции, ноль конструктива. В продукт мы активно инвестируем, без этого давно бы умерли. А мы растем и растем хорошо — в 2 раза в год. Среди клиентов ВкусВилл, Lamoda, Porsche, проекты Яндекса, Ozon и Сбера.
Если будет конструктив по поводу биллинга или дизайна, велкам.
А по поводу конференций — мое эго тут не при чем, это просто самый лучший канал продаж на растущем рынке. Вот запустишь свой стартап, поймешь
Нет, пока групповых чатов в WhatsApp Business API нет. Чат-бот может коммуницировать только в личке, то есть 1-1.
Вот хороший кейс, как вебинарную воронку улучшить с помощью WhatsApp https://textback.ru/tpost/4ot0alngi1-kak-v-4-raza-uvelichit-konversiyu-vebina
В этом году стали разрешены маркетинговые рассылки в WhatsApp. Скоро их будет все больше ;)
У WhatsApp самый высокий индекс использования — 9 из 10 человек его регулярно читают. У Телеграм и Viber только 4-5 из 10 это делают. По данным исследования Delloite
что такое WhatsApp номера? идентификатор в WhastApp это обычный номер телефона
Проще — да, правильнее — нет
Сообщения очень легко заблокировать. А попробуйте заблокировать звонки или SMS
вы бот?
Да
кого и где мы засыпали?
Да это шуточная фотка была
Станислав, работаем над этим. В Q4 выпустим много удобных улучшений
Что тут происходит?)
Шаблонные сообщения (0,05 центов за сообщения) оплачиваются дополнительно. Это прайс самого WhatsApp. Мы никаких наценок не берем.
В цене дело? Подключение же бесплатно. Абонентская плата от 10 тыс руб в месяц за 10 000 уникальных номеров телефонов.
Очень ждем результатов по конверсии на холодному трафике!
Плюсую, тоже не до конца понял про этот лайфхак
Я провел неделю в воронке и получил все уроки. Очень круто настроено, респект и уважение 💪
Очень крутой кейс, прочитал запоем! Это же первый открытый кейс, как изящно и официально обойти жуткое ограничение WhatsApp Business API в 24 часа и растянуть его на неделю. А насколько сложные задания отправлялись? Можете пример привести?
Отличный кейс, правда считаю, что его надо раскладывать по полочкам на вебинаре
Дмитрий, для малого бизнеса все даже проще:
1. Добавьте ловец лидов в WhatsApp на сайте (как тут https://textback.ru/whatsapp - подождите 15 сек). Будет приходить в 3 раза больше заявок прямо в WhatsApp.
2. Расставьте остальные точки входа в WhatsApp-воронку - в Инстаграм (через Таплинк)
3. Настройте самую простую воронку из 7 сообщений (в аттаче, что писать)
4. Приземляйте трафик на минилендинг (в TextBack они бесплатные). Будет в 2-3 раза больше лидов в мессенджерах и лиды дешевле на 30-40%.
Артур, минимальная предоплата пока 6 месяцев. Это обусловлено нашим договором с партнером Facebook и минимальным сроком работы каждого аккаунта. При оплате на год скидка 20% - абон плата будет 10 000 руб.
Вроде бы кто-то из колтрекингов делал похожее исследование - Comagic или Calltouch. Поищем, спасибо за вопрос.
Да, если подключен API ссылки точно так же работают.
Еще есть лайфхак, как конверсию в разговор увеличить в 2-3 раза - добавить CTA-текст. Например, такой https://bit.ly/2x36p8o
Еще пару лайфхаков тут https://blog.textback.ru/whatsapp_lifehacks
Но все правильно - серые методы на свой страх и риск
Николай, не такой дорогой на самом деле - от 10 000 руб в месяц за 10 000 уникальных чатов. Подключение 0 руб. И вот что видим по результатам внедрения у клиентов:
— На 50% растет количество заявок с сайта в WhatsApp,
— Менеджеры экономят 30% времени - отвечают в WhatsApp из CRM и меньше звонят,
— 90% клиентов квалифицирует чат-бот, позволяет не тратить время на нецелевые разговоры.
В начале 2021 хотят сделать регистрацию WhatsApp Business API для любого бизнеса. Пока нужно согласовать с WhatsApp каждый аккаунт.
Антон, готовься 24-окно с января стартует в Messenger (сейчас 24+1), потом ждем в Instagram Direct.
Лимиты для всех WABA номеров работают, через вас просто рассылки нельзя запустить, поэтому вам неактуально