Почему сильный бренд важен для малого бизнеса

Почему сильный бренд важен для малого бизнеса

Помимо запоминающегося логотипа, хороший брендинг повышает стоимость компании, даёт сотрудникам направление и мотивацию, а также облегчает привлечение новых клиентов.

Так что же такое бренд?

Короткий ответ: ВСЁ.

Бренд представляет собой совокупность восприятия людьми: сервисной составляющей, репутации, рекламы и визуальной составляющей (логотип, фирменный стиль и т.п.) компании. И когда все эти составляющие бизнеса хорошо работают вместе, бренд можно считать здоровым.

1. Брендинг повышает узнаваемость

Одним из основных компонентов бренда является логотип, поскольку он лицо компании, и именно его люди мгновенно узнают. Созданный профессионалами логотип достаточно прост, чтобы быть запоминающимся, но при этом достаточно силен, чтобы создать желаемое впечатление о вашей компании.

2. Брендинг создаёт доверие

Грамотно разработанный бренд и особенно отдельные его составляющие, которые максимально часто фигурируют во всех точках соприкосновения с целевой аудиторией, придаёт авторитетности и экспертности компании. Роль играют и визуальные компоненты бренда, и вербальные. Согласованный, последовательный брендинг вызывает чувство надёжности и формирует доверие у покупателей.

3. Брендинг усиливает маркетинг

Реклама - ещё один важный компонент бренда. Как любой рекламный носитель, так и целевая аудитория помогают создать образ бренда. Фактически, представители ядра вашей ЦА являются амбассадорами вашего бренда. Они сделали свой выбор в пользу вашего бренда, и у вас появился дополнительный инструмент продвижения. Но надо помнить, что покупатель выбирает именно БРЕНД, а не компанию. И, по прошествии времени, они будут помнить и оценивать именно бренд целиком. Любая маркетинговая компания будет восприниматься сквозь призму бренда. И только грамотный брендинг позволяет влиять на то, что люди думают и говорят о вас.

4. Брендинг создаёт финансовую ценность

Компании, владеющие сильными брендами, оцениваются во много раз выше, чем реальные активы компании. Большая часть этой стоимости обусловлена грамотным брендингом. Сильный бренд гарантирует будущий успех бизнеса. Чем больше компания уделяет внимания повышению ценности своего бренда, тем выше финансовая отдача от её усилий. Единый, последовательный бренд означает, что компания имеет все возможности для расширения своей деятельности в будущем.

5. Брендинг вдохновляет сотрудников

Многим сотрудникам нужна не просто работа - им нужно что-то, ради чего можно работать. Когда сотрудники понимают миссию компании и причины её существования, они с большей вероятностью будут испытывать гордость и станут работать в этом же направлении для достижения целей, поставленных владельцем компании. Сильный бренд - это стержень компании, вокруг которого может сплотиться вся команда.

6. Брендинг привлекает новых клиентов

Брендинг также может помочь бизнесу получить рекомендации из уст в уста. В конце концов, сможет ли клиент рассказать другу о каком-то продукте, если он не помнит бренд? Самые прибыльные компании, маленькие и большие, имеют одну общую черту: они утвердились в качестве лидера в своей отрасли, создав сильный бренд.

Главное, что вы должны помнить: БРЕНД ≠ ЛОГОТИП. Не верьте тем, кто утверждает обратное. Инвестиции в логотип не принесут вам ожидаемого, описанного выше, эффекта. У вашей компании просто будет логотип – один среди сотен тысяч подобных. Только бренд поможет вашей компании стать уникальной для своего покупателя.

1515
реклама
разместить
4 комментария