Карп Запрудный

+124
с 2019

дизайнер из провинции

2 подписчика
34 подписки

Отвечу на первый ваш комментарий.

1. Не могу ничего сказать, в конструкторах не разбираюсь, но это странно, что есть проблемы.

2. Это как так? 80-95% трафика приходится на мобильные, наверное поэтому и заимели такую конверсию в десктопе, в мобиле она была бы по прежнему низкой.

1

Посмотрел мобильную версию нового сайта. Выскажусь словом Лебедева — гавно!

Хидер на треть экрана, заявка сразу в лоб, хотя ещё даже и понимаешь, о чем сайт. Поехавшая вёрстка. Я бы постеснялся такую ссылку выкладывать, да ещё и воспевать возросшую конверсию. Просто на старом сайте метрики и целей не было))

4

Я не о том. Реддит топ и в России популярен, я про приложения типа Boost, которое быстрее и функциональнее нативного.

А в нем нет этого разделения.

6

Новость, конечно, важная. Особенно с учётом того, что большинство используют сторонние приложения, которые значительно удобнее Реддит.

8

Действительно похожий дизайн, но в статье очень не хватает "й" вместо "и", не придираюсь, но читать непривычно)

4

Ну почему же, DKIM, DMARC и SPF и все окей

5

Вот ещё один. Я бы поставил нбсп между 'о компании', а сервисы выровнял по левому краю. Так как-то не гармонично выглядит.

Это на выдох, а там на вдох, совершенно разная тренировка дыхания

У каждой канторы есть клиент — кучка 💩, которого и бросить жалко, и подняв цену сбежит, со словами вы предали нас через 15 лет стабильности (то есть работая все это время по одной стоимости)

1

Мему лет 15, а то и больше, а до сих пор живее живых) а логотип да, гуано

Судя по тому что происходит, эта информация скоро будет мемуарами

1

Ага, но в реальности толщина будет 10-12мм.

7мм, конечно хотелось бы, но кааак?))

На автоследовании зарабатывает только Тинькофф, ну и немного трейдер. А следующий человек только платит-платит комиссии и уходит в минуса. Идея хорошая, но реализация очень жадная.

1

Занимаюсь контекстом, никогда таких показателей не видел. Возможно, я хреновый специалист :(