Яна Громова

+12
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте.
Восстановить доступ к почтовому ящику служба поддержки может только в случае, если вы предоставите верную информацию о почтовом ящике.
Если вы забыли ответ на секретный вопрос, то коллеги в почте запросят у вас другую информацию.
Пожалуйста, укажите номер вашей заявки, указанной при обращении в службу поддержки.
Постараемся вам помочь.

Мы не планируем отменять пароль для внешних приложений, потому что он необходим для безопасной работы почты в почтовых программах.
Из-за того, что мы не можем гарантировать безопасность сторонних приложений, мы просим указывать в этих приложениях специальный пароль, а не основной.

Возможность использовать в сторонних приложениях основной пароль теперь отсутствует.

Здравствуйте, Ринат.
Расскажите максимально подробно какой дизайн вы хотели бы видеть на нашем сервисе, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims .

Здравствуйте! Я сотрудник VK, занимаюсь поддержкой пользователей сервиса Почта Mail.ru. Пожалуйста, попросите вашего брата лично написать о возникших трудностях, указав для связи его контактный адрес, через данную форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Специалисты службы поддержки дополнительно проверят ситуацию.

Здравствуйте! Я сотрудник VK, занимаюсь поддержкой пользователей сервиса Почта Mail.ru.
Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки или адрес, с которого вы отправляли письмо о ситуации, через эту форму: https://help.mail.ru/surveys/claims

Здравствуйте! Я сотрудник VK, занимаюсь поддержкой пользователей сервиса Почта Mail.ru.
Пожалуйста, обратитесь через форму https://help.mail.ru/surveys/claims по вопросу восстановления доступа к почте.
Специалисты разберутся в вашей ситуации и сделают всё возможное, чтобы помочь.

1

Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru.
Пожалуйста, расскажите о ситуации через форму https://help.mail.ru/surveys/claims и укажите максимально полную информацию о данном ящике, которую вы помните.
Постараемся помочь с восстановлением.

Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru. Если это было недавно, пожалуйста опишите ситуацию подробно с указанием имени ящика, с которым возникли трудности, через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Проверим, в чем дело.

Но вообще в целом ящики Mailbox-провайдеров не предназначены для ведения рассылок. Лучше использовать ящик собственного домена и специальные сервисы (например, Sendbox https://help.mail.ru/biz/sendbox ).

Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru. Действительно, дизайн немного изменился. При этом группы рассылок остались на своих местах. Пожалуйста, расскажите подробнее, что именно показалось вам неудобным в работе с Mail.ru для бизнеса, через форму https://help.mail.ru/biz/support
Спасибо!

1

Скорость работы сервиса не зависит от наличия платного тарифа. 
Платный тариф позволяет загружать файлы большего размера, но скорость от этого не меняется. 

Поэтому, если у вас имеются какие-то трудности именно со скоростью работы, напишите подробно о ситуации в поддержку через указанную выше форму. 

1

Мы никому не "режем" скорость. Если у вас возникают какие-то трудности со скоростью работы сервиса, напишите о ситуации в поддержку через форму: https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other 

1

Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru.
Почтовый ящик, о котором идет речь, был временно заблокирован нашей автоматической системой безопасности, так как была замечена активность, характерная для ящиков, доступ к которым получил посторонний пользователь. Чтобы служба поддержки могла восстановить доступ к аккаунту, специалистам необходимо убедиться, что к ним обращается именно владелец ящика. Для этого и запрашивается информация о ящике.
К сожалению, информацию, которую вы указываете о вашем аккаунте Облака, невозможно проверить - у сотрудников поддержки нет доступа к аккаунтам пользователей.
Сейчас сотрудники поддержки повторно связались с вами по вашему контактному адресу, пожалуйста, продолжайте переписку с ними в почте для решения вопроса. 

1

Здравствуйте, Николай. Я из службы поддержки сервиса Почта Mail.ru. Пожалуйста, расскажите нам подробнее о данном "сообщении" через форму https://help.mail.ru/surveys/claims и прикрепите полноэкранный скриншот с его отображением. Также в вашем обращении уточните, пожалуйста, находитесь ли вы на территории ЕС, используете ли вы какие-либо VPN-сервисы и очищаете ли файлы cookie в браузере. Постараемся разобраться в ситуации.

1

Здравствуйте, я из службы поддержки Mail.ru
Уровень защищенности сервиса Почта Mail.ru не уступает другим сервисам. Но, в любом случае, мы советуем везде (в частности в почтовом аккаунте) включать двухфакторную аутентификацию - это один из самых надежных способов защиты.
Также, владелец ящика может проверить действия в своём ящике на странице https://e.mail.ru/settings/actions
Если посторонних действий в логе нет, то почтовый сервис отношения к данной ситуации однозначно не имеет.

10

К сожалению, мы не можем ответить на эти вопросы без официального запроса от правоохранительных органов. Дело в том, что этот процесс — часть безопасности Почты, а потому мы его не раскрываем.

Восстановление пароля по номеру телефона при включенной двухфакторной аутентификации недоступно. Именно поэтому, когда вы попытались самостоятельно восстановить пароль, вам было предложено заполнить подробные данные о ящике.

Злоумышленник тоже столкнулся с тем, что восстановить пароль по номеру телефона не получилось. И точно так же столкнулся с вопросами о ящике. При этом он верно ответил и на них, и указал регистрационные данные.

Но так как код для двухфакторной аутентификации он получить не может, содержимое ящика осталось для него недоступным.

Добрый день. Я из службы поддержки Mail.ru.

Хочу начать с того, что злоумышленник не получил доступ к вашей почте. Он смог поменять пароль, но дальше уперся в двухфакторную аутентификацию. Код как раз пришел к вам в 3:33. То есть ваши данные остались в безопасности.

Просто написать в службу поддержки и получить доступ к чужому ящику, конечно, нельзя. Поменять пароль можно только в том случае, если злоумышленник хорошо знал вас или информацию о вас. А он знал и смог пройти все этапы проверки.

Три рабочих дня, о которых говорили в письме — это максимальный срок обработки обращений. Обычно мы реагируем гораздо быстрее.

Так и в вашем случае: в заявке уже ответили. Если мы можем как-то ещё помочь, обязательно об этом напишите.

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, почему новый интерфейс Почты показался вам неудобным для десктопа? 

Здравствуйте, Владимир.

Пришлите нам, пожалуйста, через форму https://help.mail.ru/surveys/claims полноэкранный скриншот с отображением ситуации и указанием места, в которое не вставляется текст.
Разберёмся, что пошло не так. 

Здравствуйте, Юрий. 

Пожалуйста, напишите подробно через форму https://help.mail.ru/surveys/claims о том, при каких именно действиях виснет Почта. Укажите название и версию используемого браузера, а также все расширения, которые в вашем браузере установлены. 
Будем разбираться. 

Здравствуйте, Евгений.

Расскажите, пожалуйста, какие именно трудности возникли у вас с поиском и написанием писем в новом интерфейсе?

IP -адрес отправителя в целях безопасности уже давно был исключён из заголовков письма, это изменение не связано с новым интерфейсом. 

Постараемся сделать компактный вид ещё компактнее 😉

Спасибо, что рассказали подробно, передала все замечания продуктовой команде.

Будем думать, как оптимизировать работу с письмами. 

Здравствуйте.
Над рекламой работаем — постараемся сделать ее менее отвлекающей.

Будет здорово, если расскажете, что еще не понравилось — обсужу все замечания с менеджером продукта.

К сожалению, я так и не смогла понять, что именно для вас оказалось неудобным и почему 🙄

У разных компаний разные способы монетизации. Говорить за других мы не можем. В нашем случае отказаться от рекламы мы не можем, но постараемся сделать ее более комфортной для восприятия.

Евгений, пожалуйста, пришлите через форму https://help.mail.ru/surveys/claims   скриншот с примером такой рекламы.

Здравствуйте, Валерий. 
Для того, чтобы помещалось больше информации, вы можете включить компактный вид https://help.mail.ru/mail/interface/view#compact
Замечание об иконках передали, будем решать, как сделать их удобнее. 

Здравствуйте, Александр.
Мы работаем над возможность настраивать ширину колонок с письмами.
Для выделения писем необходимо просто нажимать на аватар - он крупнее прежних чекбоксов. Но мы подумаем, как это действие можно оптимизировать.