хорошая идея, жаль что тексты не получились
да, именно это вы и растеряли
не стоит путать редизайн с фейком...
К сожалению подобная ситуация не только в автомобильной отрасли)
Вот вы и ответили на свой вопрос)
Вот вы и объяснили, чем европа отличается от тех мест где вам довелось пожить)
Ну а с вашим знакомым видимо точно что-то не так, поэтому его и не взяли и наверное уже не возьмут)
Хороший финал.
Удачи!
Приятно прочитать правильные мысли, на интересующие темы.
Спасибо!
Спасибо ВЦ!
Наконец то, адекватная статья о рекламе.
Жаль, что большенству РА нужен "сурдоперевод")
Бодро.
Удачи!
Рекламщики "альфы" придумали как сделать рекламу бесплатно)
Смело!
Молодцы!
Плюс бесплатная реклама конкурентам)
И "билайн" под шумок подсуетился, пока их конкуренты в думах-думных)
Продолжение следует:)
Возможно стоит перестать быть "роботом":)
Ну хорошо, рекламщики своё получили, народ о мегафоне услышал, музтв тоже в плюсе.
И?
Ах да, потом у мегафона всё "повисло" и "креативщики" умыли руки))
Теперь в главные редактора прям из детсада берут)
Реклама Перу эффективна, но только для производителей чемоданов) министерство туризма получило лишь эффект)
Мороженое - без комментариев, но эффективность должна быть выше "чемоданной".
Поняв рекламу эппл - есть возможность понять, что такое эффективная реклама)
Гомеопатия и до рекламы добралась)
Вискас - последние 8 секунд убили лояльность:
Слепаков поднял покупателей с дивана и привёл их в магазин, где рекламщикам осталось лишь сказать что нибудь в тему, но они, как всегда распугали всех покупателей)
Любятово - идея хорошая, но неубедительно, т.к. забыли отфильтровать слова)
Лэйс - убедительно)
Клинский - последние 5 секунд испортили такую задумку, ещё бы пара правильных слов и получилось)
Печенье - прикольный ролик для детей лет до 10-ти, жаль, что они пока не заказывают онлайн - как хочет производитель))
Макдональдс - всё понятно, дети потащат родителей и к ним и в кино)
Мерседес - прикольный ролик. Аргумент "кто-то строит спорткары, мы выпустили зверя" - не аргумент, т.к. намёк в сторону гонщика, а не автомобиля) и слово "строить" не очень подходит к автомобилям) Неадаптированный перевод - "стирает" идею, возможно решения принимают те, кто плёхо говорит по-русски)
Подгузники - неразбериха в истории, как будто нарезка из нескольких роликов: если мама готовит, а папа играет, то это должно быть на протяжении ролика, ну а когда мама догоняет, то и руки должны быть в муке, т.к. месила тесто) Текст выглядит как плохой перевод)
Нескафе - душевно, но неубедительно и очень много желтизны)
П.С. даже самую правильную идею - могут "убить" пара неправильных слов))
Меня зовут Игорь.
Я превращаю неэффективную рекламу в эффективную (не seo).
Объясняю предпринимателям, почему реклама бесполезна и как это изменить без особых расходов.
Показываю наглядно в "инстаграм", как делать не нужно и почему (getsmedia).
Читаю ВЦ, т.к. иногда появляются интересные жизненные истории, а также новости рекламы, в которых давно хотелось бы увидеть интересные идеи от российских агентств.
Если у ВЦ появится конкурент, надеюсь, что полезного контента
будет ещё больше)
П.С. практически каждая реклама не готова, но размещена. Иногда достаточно просто поставить запятую: "казнить нельзя помиловать"))
Школьник, школьнику рознь)
В "маркетинг" достаточно вложить мозг)
Молодец.
Удачи!
Я не сужу вас строго, ну поторопились, с кем не бывает))
П.С. словосочетание "с кем не бывает" - развеивает ваше предположение))
Паралель с уткой - почему нет?)
Возможно это может вылиться в очередной стартап))
П.С.2. если паралель показалась бредом - уверяю, показалось)
Если провести паралель между сайтом и девушкой, то: с одной дружат, другую используют, со следующей спят, с некоторыми соединяют жизнь и в каждом случае красота не является аргументом, ведь она у каждого своя.
Но научить девушку: выглядить, говорить, относИтся, понимать, адекватно реагировать и т.п. оставаясь при этом искренной, могут только мудрые родители)
П.С. интересно, будут ли они спрашивать мнение прохожих)
Технично)
Чтобы девушку не забрали в армию и не растерзали филологи, помогите ей найти хорошую компанию)
"Почта «Рамблера» существует уже 20 лет — она всего на пять лет моложе самого интернета. За это внушительное время продукт набрал аудиторию в 20 миллионов пользователей...
... Каждый день пользователи сервиса отправляют более миллиона писем."
П.С. вы уверены, что проблема в дизайне)
Уважаемый редактор ВЦ!
Людям свойственно ошибаться.
Корректоры обязаны фильтровать буквы.
Редакторы обязаны фильтровать корректоров.
Если в вашей редакции другие правила - нужно об этом сообщать, тогда ваши читатели бы точно знали, что:
тексты, орфография и пунктуация авторская,
а авторы были бы внимательнее и перечитывали свои буквы.
П.С. ошибки в СМИ ошибки СМИ)
Уважаемая Галина!
Вам как маркетологу нужно было ответить, что это был маркетинговый ход))
а рыба то гнилая