Поделюсь с вами небольшим кейсом, что происходит с сайтом после того, как на нем отключили накрутку поведенческих факторов в Яндексе в нише, где крутят бездумно и много.
А если вы пишете хоть какой-то контент, то очень полезно узнать, что о вас и вашей работе на самом деле думают пользователи.
Это не кейс и не обучающая статья про Яндекс Директ. Просто хотели поделиться своим мнением. Столкнулись с такой проблемой, что за последние 3 месяца статьи на VC стали меньше охватывать аудиторию, а про лидогенерацию мы вообще молчим. В этой статье мы рассмотрели основные причины этого явления.
Новый год – это время, когда на сайтах обновляются даты в тайтлах. Рассмотрим, когда это действительно имеет смысл, а когда ресурсы лучше потратить на что-то более полезное.
Это не мастурбация, поэтому в этом не стыдно признаться публично: мы все время от времени перепубликуем свои статьи на разных ресурсах. Перепубликация статей оказалась одной из наиболее эффективных тактик увеличения посещаемости блога. Прочтите подробную инструкцию, как правильно выбрать и опубликовать старые статьи в блоге или в журнале.
Если есть кто живой))) давайте подискутируем неформально. Заодно держите рекомендации, чтобы ВиСи для вас «не умирал».
плюсоваться
Комментарий недоступен