Подписан
Отписаться

Compass Brand

+19
Зарегистрировался

Погружение в историю, или как мы делали айдентику для уникального музея в Казани

Интересный и одновременно сложный проект — переплетение истории и религии. Важно было подобрать решение, которое позитивно воспринималось бы аудиторией и не оскорбляло чьи-либо чувства.

Особенности татарского нейминга

В многоликой России множество регионов с выраженной национальной идентичностью. Вы не поверите, но к ожидаемым Татарстану, Башкирии, Чувашии, Чечне, Дагестану в список можно внести и исконно русские регионы, в которых особенности национального нейминга выражены в намеренной русскости. Таким образом, тема национального нейминга касается большей…

Выбирая бренды, вы в конечном счете выбираете себя

Вы задумывались, почему выбираете тот или иной бренд? Если отойти от категорий «нравится – не нравится», насколько вы задумывались на эту тему? Были ли шокированы, раскопав внутри себя истинные мотивы выбора?

Какие уроки должен извлечь для себя бизнес после пандемии?

Уже всем стало понятно, что после победы над коронавирусной инфекцией мир поменяется. Да он уже поменялся.

Есть ли жизнь после кризиса? Готовим почву для нового рывка!

В китайском языке слово «кризис» состоит из двух символов, один означает «опасность», а второй — «возможность». Мы понимаем, что сейчас это очень сложно, но акцентируйте свое внимание и энергию на возможностях.

Комментарии