Сергей Адреанов

+62
с 2016
1 подписчик
41 подписка

Мне вот нравится анализировать там разные аудитории (LAL и не только)

1

Чем-то отличается от создании LAL аудитории в Яндекс Аудиториях?
Там ведь еще можно посмотреть статистику конверсий по целям в аудитории

Зачем вы учите вредным советам?
Если и делать рассылки, то только через WhatsApp Business API. Благо сейчас это уже дешево и никаких блокировок и потери корпоративного номера.

3

Да хотя бы Квалифицирован (проверенный лид, не спам) и далее двигаться по воронке. Конечно, лучше всего на этап Успешно-реализовано. Но будет ли более 10 таких целей в неделю?
Для ЯД чем больше срабатываний целей тем лучше

1

Понял!
Ещё стоит попробовать стратегию без оплаты за конверсии (чекбокс не активировать) и цель — переход сделки этап воронки.
Таким образом оплата будет за клики, но Директ будет гнать лучший трафик

Конечно, используйте битрикс/амо, подключите интеграцию с Метрикой и при переходе сделки в нужный этап воронки (квалицифирован, например) – сработает цель в Метрике. Её можно учесть в Директе, как цель оплата за конверсию.
Так можно и за более горячих клиентов платить, но главное от 10 конверсий в неделю чтобы было.

3

Почему связку amoCRM — Метрика через Albato делали, а не штатной?

1

В очень долгой перспективе возможно. Но пока бизнес по инерции продолжит бомбить ими за внимание к своему бренду

4

Нет, писем в инбоксе меньше не станет, скорее наоборот.
И наконец, за это заплатят сами потребители, к сожалению, так как эти издержки будут включены в стоимость, в результате удорожания емейл маркетинга для бизнеса

3

Глупости, не тратьте время — лучше берите и делайте в визуале, благо платформы Текстбек и amoCRM позволяют

В битрикс нет поддержки.
В амо чат с поддержкой и по телефону.

В амо можно "из коробки" подключить инстаграм и отвечать на сообщения из директ. Скоро будет официальный API инстаграм, будет стабильней и возможно, что-то новое

Про Б24 и инстаграм не знаю, как там дела..

Спасибо за комментарий. Мы в B2B Labs специализируемся только на amoCRM (моновендорный интегратор).
У amoCRM самый популярный Расширенный тариф, 999 руб/мес. за пользователя.
Стоимость разработчика – она разная, зависит от самого разработчика, его опыта, оплата за время или за проект это будет.

Да, базовый функционал Б24 шире по-умолчанию. Но надо понимать, что amoCRM заточена под продажи, это идеальный продукт. Но при желании благодаря API можно дополнить любым функционал, если требуется.

1

Спасибо за комментарий. Мы в B2B Labs специализируемся только на amoCRM (моновендорный интегратор).
У amoCRM самый популярный Расширенный тариф, 999 руб/мес. за пользователя.
Стоимость разработчика – она разная, зависит от самого разработчика, его опыта, оплата за время или за проект это будет.

Да, базовый функционал Б24 шире по-умолчанию. Но надо понимать, что amoCRM заточена под продажи, это идеальный продукт. Но при желании благодаря API можно дополнить любым функционал, если требуется.

1

В amoCRM тоже можно сделать шаблоны договоров, счета и так далее. Но только через виджет (платно). Смысл в том, что компания делает хороший продукт (CRM), а все фишки в виде виджетов, расширяющих функционал и так далее делают партнеры.

Почему бы и нет. CRM – это про коммуникацию с клиентами

1

Почему Битрикс24, а не amoCRM? Или наоборот?
Поделись в комментариях 😉

Например, нужно выставить цель по оффлайн конверсии.
Вопрос – оффлайн конверсия должна быть отправлена не позднее 21 дня после первого визита клиента на сайт?

А почему в Москве и Питере нет?

1