реклама
разместить

Человек против ИИ в нейминге

Данная тема родилась после комментариев на предыдущий материал. Я решила подробно объяснить, почему нейминг можно доверить только человеку.


Нейминг — это искусство и наука по созданию уникальных и запоминающихся названий для брендов, продуктов или услуг. Хотя современные нейросети становятся все более мощными и способными генерировать различные тексты, важно понимать, почему нейминг все еще лучше доверить человеку.

Понимание культуры и контекста

Одной из главных причин, почему человеку проще создать удачный нейм, является его способность понимать культурные и социальные контексты. Нейросети могут анализировать данные, но у них нет глубокого восприятия культурных нюансов, иронии или специфических ассоциаций, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем.

Творческое мышление

Человек способен к творческому мышлению, которое включает в себя ассоциации, метафоры и оригинальные идеи. Нейросети могут генерировать названия на основе существующих данных, однако многие из них могут быть предсказуемыми или шаблонными. Человеческое воображение способно создать что-то уникальное и неожиданное, что может выделить бренд среди конкурентов.

Эмоциональная связь

Для успешного нейминга важна способность устанавливать эмоциональную связь с аудиторией. Люди часто выбирают названия, которые вызывают позитивные эмоции или ассоциации. Нейросети могут анализировать данные о том, какие слова работают, но они не способны чувствовать эмоции или понимать их тонкости так, как это делает человек.

Гибкость и адаптивность

Человек может быстро адаптироваться к меняющимся трендам, отзывам и предпочтениям аудитории. Нейросети могут быть ограничены в этом аспекте, так как их алгоритмы работают на основе уже имеющихся данных. Когда рынок меняется, существующие модели могут не всегда справляться с новыми вызовами.

Итог

Хотя нейросети могут помочь в генерации идей и облегчении процесса, нейминг требует творческого подхода, художественного восприятия и глубокого понимания человеческой природы. На данный момент, несмотря на все достижения технологий, человечество все еще лучше справляется с задачей создания действительно уникальных и резонирующих названий.

реклама
разместить
2 комментария

Без подготовки ИИ будет выдавать только водичку "пейте больше воды - ходите больше ногами - будет Вам счастье" ИИ как и человеческие мозги заточены на то чтоб сохранять энергию - особенно там, где от них особо ничего и не требуют (промт "а напиши ко мне про..." и ведет к посредственному результату - особенно на стандартной иишке у которой есть знание про все сразу - но ничего конкретного.

1

судя по обилию вокруг негативно-удивительных названий, человечество давно не справляется с задачей. Зато класс алгоритмов обработки больших данных застолбил за собой коммерчески успешные названия "нейросети" и даже "искусственный интеллект", хотя интеллект там только человеческий, в качестве корма, а никакие "нейро" и рядом не стояли.

Я рисовала еду руками 15 лет, но потом пришла нейросеть и изменила всё

В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.

Я рисовала еду руками 15 лет, но потом пришла нейросеть и изменила всё
148148
1919
33
11
11
Ага, вот кто делает картинки на упаковке, не оглядываясь на содержимое. Покупаешь - и чувствуешь себя идиотом в очередной раз, жуя пряник с прослойкой повидла вместо обещанной печеньки с тонной варенья. И это ещё совестливый относительно человек... В общем только буквы, только прозрачные упаковки, только хардкор.
Как я научился выжимать максимум из нейросетей для маркетинга (и как вы тоже можете)

Краткое содержание: Сегодня я расскажу, как превратить нейросети из игрушки в рабочий инструмент. Правильно составленные промпты, четкая структура запросов и разделение задач между разными моделями — всё это поможет вам сэкономить массу времени. В статье делюсь конкретными промптами и примерами для проведения маркетингового анализа, создания протот…

Как я научился выжимать максимум из нейросетей для маркетинга (и как вы тоже можете)
1616
Памятка по «доступности» в AR, кейс ResearchOps в медицине, исследования доверия к ИИ: главное в дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова.

11
Неймер засыпает, просыпаются гаджеты...

Поздний вечер. Спальня. Прикроватная тумбочка, на которой томится «умная» лампа в ожидании рассказов деловущего смартфона. У неё тихая и размеренная жизнь, а он целыми днями работает. А ночью делится историями. Жутко интересно ⤵

Неймер засыпает, просыпаются гаджеты...
99
22
11
11
Почему нейросеть не заменит копирайтера
Пытаемся подружиться с ИИ
ИИ в маркетинге: простые нейросети, которые сэкономят вам 20+ часов в неделю

Маркетинг — одна из тех сфер, которые постоянно меняются: нужно успевать за всеми изменениями, трендами, нововведениями и даже законами… Настоящая гонка на выживание. Контент, аналитика, реклама, SMM, email-рассылки… Задачи множатся, а времени больше не становится. Работодатели ждут мгновенных результатов, а маркетологи выгорают, пытаясь успеть всё…

11
Нейросеть vs дизайнер: эксперимент с Ideogram

Недавно мои коллеги провели эксперимент в Telegram-канале «Creative generation». Выложили два логотипа для салона красоты: один сделал дизайнер, второй — нейросеть Ideogram. Читателям предстояло угадать, какой из них создан человеком. Уверен, результаты покажутся вам интересными.

22
Как использовать нейросети для создания контента: возможности и ограничения

Только представьте машину, которая пишет за вас посты для блога, создает рекламные тексты или даже придумывает сценарии для фильмов. Еще несколько лет назад это казалось невозможным, а сегодня искусственный интеллект успешно справляется с поставленными задачами. Современные нейросети давно перестали быть чем-то фантастическим и недоступным. Сегодня…

Как использовать нейросети для создания контента: возможности и ограничения
1414
7 способов придумать нейминг

Название — это не просто слово, а стратегический инструмент. Оно либо делает ваш бренд узнаваемым, вызывая нужные ассоциации, либо теряется среди сотен других. Нейминг работает на вас 24/7: если название цепляет — вас запомнят, если нет — велика вероятность, что клиент просто пройдёт мимо.

33
реклама
разместить
Тренды маркетинга 2025: соответствуй или проиграешь (Часть 2)
Тренды маркетинга 2025: соответствуй или проиграешь (Часть 2)

Мы продолжаем подборку тенденций в мире маркетинга и рекламы, первую часть которой можно посмотреть в этом посте.

11
Что такое нейросети и как они меняют жизнь простых людей?
Что такое нейросети и как они меняют жизнь простых людей?
11