Дмитрий Фролов

+612
с 2020

Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

131 подписчик
30 подписок
Как за 4 месяца разработали сайт для новой косметологической клиники и привлекли пациентов. Кейс «Элизиум»

В этом кейсе расскажем о том, как мы в агентстве системного интернет-маркетинга Webolution запустили корпоративный сайт для косметологической клиники «Элизиум» с нуля всего за 4 месяца и начали получать онлайн-записи на приём сразу после запуска. Кейс будет полезен всем, кто планирует в максимально короткие сроки и с минимальными вложениями вывести…

22
Внедрение гео-страниц для продвижения сайта поставщика нерудных материалов
22
Как за 3 месяца разработать интернет-магазин по продаже пиломатериалов

Привет! Я Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution. Сегодня хочу поделиться кейсом разработки и запуска бюджетного сайта в отрасли продажи пиломатериалов. В статье расскажу о том, как мы планировали работу с такой задачей, какие этапы реализовали и к каким результатам и выводам пришли.

11
Как мы помогли производителю дымоходов Schiedel запустить продажи нового продукта, используя CustDev и A/B тестирование

Привет! Я Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution. На примере кейса Schiedel расскажу, как CustDev и A/B тестирование помогают повысить эффективность рекламных кампаний и сохранить бюджет.

11
От стратегии до трафика. Как с нуля запустить продвижение строительной компании
2626
Стратегия управления репутацией для медицинского центра или клиники
3232
Как мы запустили программу по цифровым коммуникациям в Институте бизнеса и дизайна

Многие агентства организуют школы, академии, курсы и другие образовательные проекты. Мы пошли дальше и запустили полноценную 4-летнюю программу обучения в одном из ведущих частных ВУЗов Москвы. Рассказываем, зачем нам это нужно и как организован процесс изнутри.

Как мы запустили программу по цифровым коммуникациям в Институте бизнеса и дизайна
88
Бизнес-процессы в digital. Ведение контекстной рекламы
1313