Алексей Осипенко

+220
с 2020

ui лишь часть UX | я и сам своего рода дизайнер... Работаю здесь https://ctacrew.ru

11 подписчиков
115 подписок

Я так и не понял сайт Brodeks на Битрикс - это типо Bugatti в мире сайтов?)

1

Всё так. Но хочется всё же понять почему первым бизнесом "дизайнера на пенсии" стала прачечная? Он не рассказывал?)

Всё круто, но будучи диджитал-дизайнером открыть прачечную, очень интересный поворот... Почему не веб-студию? Агентство? Стартап)
Ну знаю многих коллег из диджитал тянет "к земле", в фермеры там... Но вот прачечную никого до этого момента не встречал) Интересно почему герой решил выбрать именно это направление?

Конечно, выбираю не спеша. И ваша статья, несомненно, поможет определиться. Кстати сейчас в бете появились Tilda Docs, максимально простая, но удобная база знаний на базе самого популярного в РФ конструктора сайтов) Вот к ней, ввиду специфики работы, прям очень присматриваюсь...

Спасибо, тоже пробую Callibri, но и они неидеальны( Там так же через "прокладку" - их мультичат. Вообще печально всё это, сейчас практически все предпочитают коммуникацию через мессенджеры и никто не предлагает нормальное решение для их трекинга)

2

Спасибо, интересный пост. Скажите как решаете проблему трекинга мессенджеров? Пока так и не смог найти нормального решения, кроме сбора информации с отдела продаж или фактических отметок в CRM, но они не могут точно определить источник трафика.

3

Хорошая статья, по телеге вообще не хватает контента. Хотя вроде тот же таргет, только урезанный)

1

150 откликов. Пфф... Ерунда какая) На hh статистика откликов на вакансии ux/ui/web дизайнеров 500- 1000 легко)
Причем это открытая статистика, она показывается если в мобильном интерфейсе смотреть.
Так что в SEO можно сказать дефицит специалистов по сравнению с количеством соискателей в остальном ойти-)

3

Наконец-то дождался CJM, хотя это не тот вид CJM который привычен мне, вероятно. Так что я не смог оценить насколько хорош и полезен маппинг от ИИ. Но всё равно выглядит круто очень)
Очень хочется попробовать, осталось найти время (пару деньков) по разбираться-)

1

Про поликлиники пример хороший, сразу понятно где очень нужно внедрить CRM;)
Но хватит ли этого что бы добиться нормального сервиса в них?

1

Хм... Вот кстати выбрали Mogu из всего разнообразия как раз за аккуратный, ровный, простой и приятный дизайн. Ну и за простоту в целом...
Расскажите где вы нашли весь этот ужас, что вы описали?
Может я уже не замечаю чего?

Вот это поворот, оказывается рынок всех этих суккулентов — "миллиардный"_) По чему-то вспомнил "Карты, деньги, два ствола" Там то же главные герои растениеводы...
В общем спасибо, как всегда, очень интересно!

2

- Потому что техническая оптимизация в скоринге SEO алгоритмов занимает мало того что не значительную часть, тут достаточно погуглить какие сегодня приоритеты у алгоритма E-E-A-T (гугал который). Так ещё и сами описанные проблемы в плане технической оптимизации незначительны)...

Если запустить тот же Pagespeed который вряд ле можно заподозрить в любви к Тильде и взять среднестатистический далеко неидеально оптимизированный высоко нагруженный для Тильды магазин, то мы увидим вот такие результаты тестирования сайта (скрин прикреплён к посту, обратите внимание на SEO).
В общем "по высасывать из пальца" проблем можно из любого конструктора и cms... Тильда конечно не идеальна прям сильно. Но, к сожалению, в плане соотношений характеристик/возможностей/интеграций и цены на рынке РФ пока ей нет конкурентов для создания и поддержки 90% сайтов. Мне бы самому хотелось бы альтернативу крутую, но пока её просто нет.
-Webflow круто, но беда с интеграцией в РФ и могут "рубануть" в любой момент.
- У WP из-за открытости кода и распространенности прям миллиард проблем с безопасностью. Любой "мамкин хакер" считает своим долгом научиться ломать WP и умеет это +- успешно делать. Так же нет оф. поддержки в РФ.
- Битрикс намного дороже в разработке, обслуживание доработках и эксплутации. При этом это всё базируется на устаревшем php фреймворке и ужасном интерфейсе админки CMS...

Всегда с интересом читаю. Нескучно, по делу и главное с цифрами. А не вот эта вся вода обычно в подобных статьях...

Очень иллюстрации красивые, спасибо) Миджорни?)

1

Не готов оценивать технику и стиль статьи, не эксперт в этом. Именно смыслы тут и зацепили, всё так)

1

Почитал и даже помечтал с удовольствием) И про банки, и про клиентоцентричность круто написано. Реально классная статья, спасибо.

2

Во дела, самые древние расписанные человеком предметы! Очень интересно, спасибо.

1

Годная статья, спасибо и правильный вопрос поднят. Очень уж люди любят верить в "волшебную таблетку" от маркетолога)

1

Ясно, но все видимо относительно. Аж стало любопытно сколько журналистов по сравнению с маркетологами ежегодно выпускается, даже без учёта онлайн курсов всяческих-)