"Таким образом, мотивационная схема (М.С.) должна быть устроена так, чтобы продажник существенно потерял, если не достигнет 100% плана. Нелинейно потерял, скачкообразно. Мотивация типа % от продаж означает, что де факто никакого плана продаж в компании нет"
Вот потому и не нужно финансистам управлять коммерцией, потому что путается небо и отражение в пруду
Люди — не машины, мотивация состоит не только из денег, а решения и выбор намного чаще зависит от эмоций, чем от логики. А еще там множество других факторов: степень прогрева базы, длительность сделки, средние чеки, узнаваемость бренда
И все это влияет на выполнение планов
Словом, статья для теории хорошая, а для практики применимая мало
Даша, мне кажется, это очень классный разбор. Но сравнивают обычно агентство и инхауз... И инхауз выигрывает, потому что свой, и потому что всегда под рукой
Полезно иногда вспоминать, насколько важно бекапирование, и как его сделать, не создав себе дополнительные проблемы
Дим, ты сколько времени потратил, чтобы всё это раскопать?
утащила к нам
Я недавно читала обзор, что мировой венчур упал с 2018 года почти в шесть раз и продолжает падать. Сейчас хорошее исследование критически важно для выживания проекта, инвестиционных денег больше нет
мне сейчас любые кейсы по CJM интересны. Спасибо!
Ну теперь все такое попросят :)))
Спасибо, что поделился! Подобные процессы всегда очень непросты
Кажется, что тема переезда сейчас многих волнует...
Жанна, спасибо, что поделилась!
ООО! Мне надо!
Кажется, что эта статья — готовая инструкция из цикла "бери и делай"
О! Я тоже такое хочу!
Круто как! Я сейчас банальность скажу, но мне кажется, что свой продукт — это один из нормальных путей развития агентства. Удачи вам от всей души!
Очень полезно в контексте недавней судебной практики
ты всё и сам знаешь: я бесконечно признательна тебе за то, что ты делишься своими наработками!
Мне кажется, эти советы для всех подойдут, не только для застройщиков
Ааа! Спасибо тебе большое! Я, наконец-то, закрыла все свои боли без гугления и чата GPT
Очень все подробно
Как здорово, что ты такими материалами делишься! Спасибо!
Спасибо тебе, дорогой! Хорошая статья!
Читаешь такие кейсы и понимаешь, какая кропотливая работа нужна, чтобы реализовать проект
И не менее кропотливая работа, чтобы потом упаковать всю информацию в кейс
Здорово!
Спасибо тебе за статью и завтрашнее выступление! Мне лично будет очень интересно с тобой поговорить и про твой опыт узнать!
все так... в любом маркетинговом носители 4 состаляющих: для кого, как, где и как сделать так, чтобы увидели
вот и получается, что каналы насоздовали, а на остальные вопросы не ответили..
С радостью!
Не добавлю... программа не грузится :(
Он там читает :)))
Я прямо сейчас его в список добавлю!
Рады быть полезными!
представьте, что у вас enterprise, средний срок сделки — 1,5 года, и общаться нужно с ЛПР на уровне совета директоров. А там взрослые дяди и тёти, которые ездят на майбахах с водителями
а у вас голодный продавец, у которого фикс — 30% от его дохода...
не надо всех под одну гребенку, вредно это