Анна Караулова

+348
с 2016
96 подписчиков
31 подписка

представьте, что у вас enterprise, средний срок сделки — 1,5 года, и общаться нужно с ЛПР на уровне совета директоров. А там взрослые дяди и тёти, которые ездят на майбахах с водителями

а у вас голодный продавец, у которого фикс — 30% от его дохода...

не надо всех под одну гребенку, вредно это

1

"Таким образом, мотивационная схема (М.С.) должна быть устроена так, чтобы продажник существенно потерял, если не достигнет 100% плана. Нелинейно потерял, скачкообразно. Мотивация типа % от продаж означает, что де факто никакого плана продаж в компании нет"

Вот потому и не нужно финансистам управлять коммерцией, потому что путается небо и отражение в пруду

Люди — не машины, мотивация состоит не только из денег, а решения и выбор намного чаще зависит от эмоций, чем от логики. А еще там множество других факторов: степень прогрева базы, длительность сделки, средние чеки, узнаваемость бренда

И все это влияет на выполнение планов

Словом, статья для теории хорошая, а для практики применимая мало

1

Даша, мне кажется, это очень классный разбор. Но сравнивают обычно агентство и инхауз... И инхауз выигрывает, потому что свой, и потому что всегда под рукой

Полезно иногда вспоминать, насколько важно бекапирование, и как его сделать, не создав себе дополнительные проблемы

Я недавно читала обзор, что мировой венчур упал с 2018 года почти в шесть раз и продолжает падать. Сейчас хорошее исследование критически важно для выживания проекта, инвестиционных денег больше нет

Спасибо, что поделился! Подобные процессы всегда очень непросты

1

Кажется, что эта статья — готовая инструкция из цикла "бери и делай"

Круто как! Я сейчас банальность скажу, но мне кажется, что свой продукт — это один из нормальных путей развития агентства. Удачи вам от всей души!

3

ты всё и сам знаешь: я бесконечно признательна тебе за то, что ты делишься своими наработками!

Мне кажется, эти советы для всех подойдут, не только для застройщиков

1

Ааа! Спасибо тебе большое! Я, наконец-то, закрыла все свои боли без гугления и чата GPT
Очень все подробно

2

Читаешь такие кейсы и понимаешь, какая кропотливая работа нужна, чтобы реализовать проект

И не менее кропотливая работа, чтобы потом упаковать всю информацию в кейс

Здорово!

1

Спасибо тебе за статью и завтрашнее выступление! Мне лично будет очень интересно с тобой поговорить и про твой опыт узнать!

все так... в любом маркетинговом носители 4 состаляющих: для кого, как, где и как сделать так, чтобы увидели

вот и получается, что каналы насоздовали, а на остальные вопросы не ответили..

[]