Поддержка ориентировала на 16 и 18 сентября (разные специалисты техподдержки по-разному).
Сегодня 18.09., товара как не было, так и нет.
5 рабочих дней, о которых писали специалисты техподдержки теперь уже точно прошло (10.09. была поставка, сегодня 18.09.)
Спасибо за ответ, очень страшно за товар.
Прошлую поставку отправлял транзитом через СЦ_Медведково, и она на второй или третий день уже была на остатке, а тут напрямую отправил - и товар завис на неделю. При чем завис на середине - половину приняли, половину нет. Если бы совсем не приняли, то было бы представление, что он ждет своей очереди, а так - будто забыли.
У меня обороты небольшие, только разрастаюсь, и потерять 30ед. товара для меня - крайне неприятно. Тем более я сам их произвожу, если они пропадут - надо заново делать их будет - заливать, шлифовать, упаковывать, т.е. кроме денежных еще временные затраты...
Все эти скидки на Озоне проставляются для того, чтобы попадать в акции Озона. Озон пишет типо : "Акция на ёршики титановые, 20%", и если у тебя скидка 20% есть - то ты в акции, твой товар рекламируют. Некоторые продавцы перебарщивает со скидками, но в целом всегда всё-равно решает итоговая цена.
Автор, там ошибка, должно быть "Опечатка", а там "Очепятка". Да и текст сократить можно было, поменьше воды бы. Да и предложений нет. Я, как клавиатурный судья, ставлю 2 из 10.
Ну на счёт "В минус" это уже крайность. Мы конечно намучались с Озоном , но в минус там не торгуем. Да и в среднем у нас низкая ценовая категория, так что большинству покупателей не интересно что-то там "проворачивать'. А техника на малом объеме конечно терпит знатно от этой беды. Да и при большом объеме тоже крайне неприятно.
Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.
Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.
Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)
Вот вам и обратная сторона возвратов.
Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)
Озон лучший маркетплейс со стороны поставщика? Я бы поспорил...
VC.ru стал открытием для меня в этом году. Вы и с Ozon-ом помогли решить некоторые проблемы, и в целом крутой форум. Читая статьи и комментарии профессионалов своего дела зачастую чувствую себя тупым во многих сферах, и это здорово. Сразу появляется желание больше сил и времени посвятить самообразованию.
Сейчас уже есть возможность ставить любые цены, внимательнее читайте статью.
Короче спс за статью, норм, пиши ещё, с наступающим НГ , счастья, здоровья там)
P.S. Я всё правильно написал?)
Короче с комиссией станет проще, с логистикой сложнее
Sixty Six
Поставка 2000000360510, потеряно 24ед. товара, кроме переноса сроков приемки (сначала про 5 рабочих дней говорили, потом до 16.09., потом до 18.09., теперь до 03.10...) - никаких действий.
Как запросить компенсацию?
От техподдержки пользы нет абсолютно, переносить сроки и "лить воду" шаблонными ответами я и сам могу.
Искать потерянный (украденный, сломанный, уничтоженный, отправленный на Луну - я хз, что с ним) товар никто не собирается.