Sixty Six

+193
с 2020
6 подписчиков
36 подписок

Поставка 2000000360510, потеряно 24ед. товара, кроме переноса сроков приемки (сначала про 5 рабочих дней говорили, потом до 16.09., потом до 18.09., теперь до 03.10...) - никаких действий.

Как запросить компенсацию?
От техподдержки пользы нет абсолютно, переносить сроки и "лить воду" шаблонными ответами я и сам могу.
Искать потерянный (украденный, сломанный, уничтоженный, отправленный на Луну - я хз, что с ним) товар никто не собирается.

Поддержка ориентировала на 16 и 18 сентября (разные специалисты техподдержки по-разному).
Сегодня 18.09., товара как не было, так и нет.
5 рабочих дней, о которых писали специалисты техподдержки теперь уже точно прошло (10.09. была поставка, сегодня 18.09.)

Спасибо за ответ, очень страшно за товар.

Прошлую поставку отправлял транзитом через СЦ_Медведково, и она на второй или третий день уже была на остатке, а тут напрямую отправил - и товар завис на неделю. При чем завис на середине - половину приняли, половину нет. Если бы совсем не приняли, то было бы представление, что он ждет своей очереди, а так - будто забыли.

У меня обороты небольшие, только разрастаюсь, и потерять 30ед. товара для меня - крайне неприятно. Тем более я сам их произвожу, если они пропадут - надо заново делать их будет - заливать, шлифовать, упаковывать, т.е. кроме денежных еще временные затраты...

Все эти скидки на Озоне проставляются для того, чтобы попадать в акции Озона. Озон пишет типо : "Акция на ёршики титановые, 20%", и если у тебя скидка 20% есть - то ты в акции, твой товар рекламируют. Некоторые продавцы перебарщивает со скидками, но в целом всегда всё-равно решает итоговая цена.

Автор, там ошибка, должно быть "Опечатка", а там "Очепятка". Да и текст сократить можно было, поменьше воды бы. Да и предложений нет. Я, как клавиатурный судья, ставлю 2 из 10.

2

Ну на счёт "В минус" это уже крайность. Мы конечно намучались с Озоном , но в минус там не торгуем. Да и в среднем у нас низкая ценовая категория, так что большинству покупателей не интересно что-то там "проворачивать'. А техника на малом объеме конечно терпит знатно от этой беды. Да и при большом объеме тоже крайне неприятно.

2

Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.

Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.

Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)

Вот вам и обратная сторона возвратов.

Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)

3

VC.ru стал открытием для меня в этом году. Вы и с Ozon-ом помогли решить некоторые проблемы, и в целом крутой форум. Читая статьи и комментарии профессионалов своего дела зачастую чувствую себя тупым во многих сферах, и это здорово. Сразу появляется желание больше сил и времени посвятить самообразованию.

20

Сейчас уже есть возможность ставить любые цены, внимательнее читайте статью.

Короче с комиссией станет проще, с логистикой сложнее

2

Пишите в разные разделы по нескольку раз. Звучит идиотски, но это работает. И дописывайте сразу, чтобы не писали шаблоны. После этой фразы "Не писать в ответ шаблоны" вам как минимум на половину обращений не ответят, зато толку будет немного больше.

2

Уже давно сталкивались с этой проблемой. Одно время с этим совсем беда была, водитель на сканирование из рук в руки давал по 1 заказу, и всё-равно были расхождения. Решений несколько:

1) Всегда уточнять у приемников, все ли сошлось при приемке. Если что-то не сходится, но вы уверены, что должно сходится - пусть сканируют заново. Несколько раз помогало. Они конечно будут ссылаться на то, что "программа лагает", но селлеру от этого "ни горячо, ни холодно".

2) Перед отправкой товара на сортировочный всегда пересчитывайте заказы, может ошибка с вашей стороны. Тоже несколько раз наши сборщики ошибались. Не всегда во всем виноват Озон.

3) Если ситуация произошла - пишите обращения. Шанс попасть на адекватного специалиста примерно 1%, соответственно писать надо не 1 обращение, а сразу штук 20 минимум (сразу со всеми скриншотами и фото - их по-любому будут спрашивать). Вам будут писать бесполезные шаблоны, будут тянуть время и лить воду, так всегда. Ваша задача найти специалиста из 1% тех, кто может понять, что произошло и что-то сделать.

4) Делайте много продаж, это спасет вас. Звучит идиотски, но если вы добавите пару десяткой позиций, и пускай даже они будут приносить малую прибыль - то 5 просроченных заказов из 100 не так критично, как 5 из 10.

5) Всегда сохраняйте акты передачи товара, они вам понадобятся в таких ситуациях. И то, что у Озона есть эти акты, всем без разницы. Их всегда будут требовать от вас.

6) Ставьте камеры на сборку товаров. У нас стоят. Видео, подтверждающее, что заказы были верно собраны являются серьезным аргументом в решении таких вопросов.

7) Водитель, который возит заказы на Озон, желательно должен быть шарящий, чтобы не просто отдавал товары и уезжал, а проверял, чтобы их нормально отсканировали.

8) Товары в разделе "Спор" не учитываются в показателях качества, за исключением статуса "Не приняты на СЦ". Если такие заказы появились - надо быстро их проверять, и либо открывать спор, либо, если они не отправлены по ваше недоработки, отправлять с опозданием.

4

Подскажите пожалуйста, "силосы" - это просто отдельные отделы компании, или что-то другое?

2

Нет смысла кого-то разоблачать. Кому надо - те сами все видят. Кому не надо - тому не надо.

А по Озону, даже при их подходе, желаю им крайне успешного IPO, т.к. в противном случае у WB будет практически монополия ( Tmall маленький пока, Goods тоже, Беру стал частью Яндекс Маркета, Сбер свой маркетплейс пока не сделал). Если Озон не удержит позиции, то WB будет делать что душе угодно, и выставлять любые требования и правила, так как прямых альтернатив нет, кроме Озона.

Да и в последнее время Озон очень медленно, но улучшается. Стали быстрее отвечать на тикеты ( полгода назад мы ждали ответы по нескольку недель, были тикеты, где ответа ждали месяц. На парочку тикетов через 2 месяца ожидания был ответ: "Ваш вопрос ещё актуален?" ). Правда результативность также на уровне 1%.

Индекс цен не душит больше, но лучше его не превышать. Лимиты под FBO проще стало найти. Рич-контент допиливают. Разделы "Аналитика" и "Продвижение" достаточно хороши. Вебинары полезные, особенно если "читать между строк", + они сохраняются. Фото 360 отображается с телефона.

2

Юрий, забейте, уже не в тренде писать на VC топики про косяки Озона, они всё-равно ничего менять не будут. Вышли на IPO, красавцы, бесспорно, но Seller как был лагодромом, так и остается на текущий момент.

В техподдержке 1 специалист из 100 захочет помочь вам, остальные 99 передадут в другой отдел/им нужно будет больше времени/кинут первый попавшийся шаблон в ответ (ваш случай) и т.д. Раньше отвечали долго и бесполезно, теперь быстро и бесполезно. Пол беды решено.

Помню в начале весны был бум на бассейны на Озоне, мы слегка влезли, так в конце лета нам пришел возврат с использованным бассейном, где сам сдутый бассейн наполовину был вывален из коробки и прямо на него наклеена возвратная наклейка. И ещё несколько случаев таких было, но не сказать, что много.

5

С чем-то согласен, с чем-то нет.

В первых 2-х фото указано "Хит продаж", указано продавцом. Продаж там действительно много. В Озоне есть "Бестселлер", который проставляет сам Озон. Есть товары "Бестселлеры" которые купили пару раз всего. Вот как статус "Бестселлер" выставляется на Озон - вообще загадка.

Сертификаты сделать не большая проблема при наличии денег ( они нормально так стоят).

А вот "Рекомендации Роспотребнадзора" конечно колхоз.

Можно было прикрепить фото товаров-новинок "Хит продаж", у которых даже отзывов нет и продаж почти нет. Таких много.

Про деньги за отзыв спорный момент. Не вижу ничего критичного. Понравился товар - ставь положительный. Не понравился - отрицательный. Не хочешь писать - не пиши. Вот и все проблемы.

Мы продаем на Озон и ВБ ( не медицинские товары). На Озоне обязательно первое фото на белом фоне, на ВБ раньше тоже было, да и в правилах висит вроде даже сейчас также инфа про главное фото на белом фоне, но давно не проверял, так что не уверен.

Мы когда увидели, что главные фото можно делать не на белом фоне добавили немного графики и какие-то важные характеристики для облегчения усваиваемости информации - не все читают описание, а из тех, кто читает - не все полностью. На главную добавить комплектацию и пару важных для покупателя характеристик не считаю чем-то плохим, если это сделано аккуратно, а не рисованием в пеинте. А на счёт отзывов не паримся. Негативные наоборот помогают нам найти ошибки в карточке товара или какие-то наши косяки/проблемы в товаре и т.п.

Обидно только, когда ставят мало звёзд только за то, что товар пришел с испорченной упаковкой или там не хватает комплектующих, а мы все отправляли нормально, но "прекрасная" служба доставки ВБ поломала товар. Или про долгую доставку.

Короче весь секрет в помидорах)

P.S. Хорошая статья, но из личного опыта скажу, что контрастного душа хватает на 30-60 минут, потом бодрость улетучивается.

Холодный душ менее приятный, если долго принимать - мерзнешь , коротко - не интересно)

Холодная ванна совсем скучно - она холодная только первую минуту. Потом тело разогревает воду, и вода уже не холодная)

А вот зимнее купание с предварительным разогревом ( пробежкой + приседанием/отжиманиями ,, специально уточняю) даёт заряд бодрости на 5-15 минут, а потом очень сильное расслабление, по ощущениям как "гора с плеч" . Но нужно 3-4 месяца принимать контрастный / холодный душ, чтобы привыкнуть к холодку.

P.S.S. Горячая вода тоже поможет проснуться. Утром здорово разогревать кисти рук, растирая из друг об друга в горячей не обжигающей воде. Привык к воде - сделал чуть погорячее. Так пару минут, и чуть взбодрились.

1

Елизавета, у нас ( и не только у нас , мы уже пообщались с несколькими другими продавцами на Озон ) сбой - больше половины товаров на FBS, которые есть на остатке в ЛК Ozon Seller и ещё вчера успешно продавались - сейчас на розничном Озоне отображаются как "Товар закончился" или "Товар не поставляется в ваш регион ( из Москвы в Москву, лол ). Сбой затронул FBS , FBO , лично у нас , продается весь нормально.

1

Статья конечно большая, но "разоблачающего" в ней ничего нет. ВБ оказывается берут кредиты? Да ладно? Селф-мейд легенда оказалась сказкой? Удивительно! У них оказывается есть связи и влиятельные знакомые? Неее, бред, они просто так растут как на дрожжах. Обращение Татьяны - отличный маркетинговый ход, который в случае неудачи большинство людей забудет через пару дней, а в случае успеха сильно увеличит обороты компании.

Отношение к статье резко негативное из-за раздела "за что продавцы не любят ВБ". Мы сами продаем на ВБ, довольно успешно, и ВБ чуть ли не каждую неделю выкатывают что-то для продавцов (за исключением последней, но причины последних изменений очевидны и верны при взгляде со стороны ВБ ), и геморроя там минимум (также последнюю неделю буквально ВБ начал глючить, здоровья ему) и тех.поддержка живая,. Я могу конкретней расписать, почему именно этот отрывок статьи является полной чушью, если у кого-то будет интерес. А так лень.

2

А я думал ютуб-блогеры просто от души советуют... Мое сердце разбито...

А я думал ютуб-блогеры просто от души советуют... Мое сердце разбито...

Ну в итоге то БМ помогла поднять немного денег)

12

С FBS, как ни пакуй, возвраты прут рекой. Приходили товары, которые будто битой били, приходили пустые флаконы без жидкости, приходили товары, наполовину вываливающиеся из короба, где возвратный стикер наклеен прямо на товар, а его хрен отклеешь (таких дохрена). Куча возвратов, которые долго шли к клиенту, и их тупо не забирали (хотя FBS мы отгружаем на сортировочный, и скорость доставки там иногда даже быстрее, чем с FBO, в целом примерно такая же.