Когда начальник решил внедрить цифровизацию…
Друзья, здравствуйте!
— Всё! Пора идти в ногу со временем! — сказал директор и решительно заказал Excel 2024 с лицензией.
— Надо сокращать бумажную волокиту! — заявил он и распечатал 50 страниц приказа о цифровизации.
— Внедрим искусственный интеллект! — пообещал шеф, назначая стажёра Иванова ответственным за «вот это всё IT».
— Роботы заменят людей! — уверенно сообщил он, заставив бухгалтерию вручную переносить данные из Access в 1С.
— Будем работать удалённо! — вдохновил коллектив и тут же закупил систему контроля, чтобы все сидели онлайн с 9 до 18.
— Всё должно быть автоматизировано! — провозгласил босс, а затем попросил секретаршу напоминать ему по телефону, когда нужно зайти в CRM.
Через месяц…
— Что-то цифровизация не работает… — грустно вздохнул директор, распечатав ещё один отчёт на 200 страниц.
Как у вас в компании с цифровизацией? Тоже «цифра-бумага 4.0»? 😆
Автоматизируем только там, где есть очень уставший человек
Однажды видел договор, который можно было расторгнуть только через суд, а выплаты по нему причитались только после завершения контракта.
Я расскажу, как увеличить подписчиков, просмотры, лайки и комментарии в Яндекс.Дзен в 2025 году.
Друзья, давайте честно - у кого не болит голова от внезапных счетов и непонятных трат в компании? Как всегда решить задачу нужно быстро, просто и дешево. С какими проблемами сталкивается почти каждый руководитель: - Менеджер купил дорогущее оборудование без согласования, потому что "был выгодный момент" - В конце месяца выясняется, что затраты на р…
На 1 специалиста кадровой службы приходится 100-250 сотрудников компании — такой статистикой поделился один из сервисов Сбера. Представьте, в каких масштабах кадровик оформляет отсутствия, готовит справки, проверяет табели, занимается приёмом и увольнением.Чтобы разгрузить специалистов и упростить жизнь остальным сотрудникам, мы автоматизировали их…
Почему бизнес всё ещё ведёт себя как ленивый официант?
Офисная работа уже хорошо изучена, поэтому мы знаем, что больше трети дня сотрудники просто ищут данные в разных рабочих системах. Особенно всё плохо с документами, их находят только в 50% случаев. Расскажу, как мы решали эту проблему в НИИ с масштабным документооборотом. Не исключено, что в этой истории вы увидите отражение собственных процессов.
В предыдущих сериях...
- Мы поставили план на 2024г по выручке и прибыли (тБ)
- Мы составили декомпозицию по достижению этой точки Б через понятные цифровые показатели (заявки конверсия менеджеры...)
- Прикинули фин модель и поняли, что система рентабельна и ее можно масштабировать
Крупный оператор корпоративного питания протестировал несколько систем электронного документооборота. И нигде не получилось связать между собой отделы компании. Пришли к нам, и уже через полтора месяца всё заработало. Рассказываем, как это получилось.