Agency EMX

+556
с 2020
136 подписчиков
34 подписки
Вин-вин. Как мы в «Газпромбанке» собираем данные недоверчивых клиентов для рассылок

Чем лучше бренд знает клиента, тем более эффективную коммуникацию сможет выстроить, чтобы предлагать ему только по-настоящему нужное и не засорять «эфир» лишней рекламой. Но сначала необходимо получить контактные данные, иначе никакой коммуникации не случится вовсе.

Вин-вин. Как мы в «Газпромбанке» собираем данные недоверчивых клиентов для рассылок
11
Как сообщать команде о снижении зарплат и закрытии проектов: конспект вебинара EMAILMATRIX

Сообщать сотрудникам неприятные новости → Помогать людям принять неприятные новости и увидеть свет в конце тоннеля

11
Емейл — зашквар, а CRM-маркетинг — круууто! Разбираем с экспертами CRM-рынка типичные заблуждения

В CRM-маркетинге неважно, сколько у тебя подключено каналов. Важно, как ты управляешь данными пользователя. Можно подключить 5 различных инструментов и делать массовую отправку «всего по всем». Это не CRM-маркетинг — это бездумный маркетинг.

CRM-маркетинг — это не про количество использованных инструментов, а про качество маркетинговых коммуникаций.»

44
Персональные данные: что на самом деле изменится для бизнеса и маркетинга осенью-2022

1 сентября для бизнеса начнут действовать новые нормы о сборе персональных данных клиентов — Госдума внесла их в закон о защите прав потребителя. Заголовки СМИ об этом «запрете» взволновали маркетологов — но безосновательно, считает IT-юрист, управляющий партнёр «Рунетлекс» Павел Мищенко.

Персональные данные: что на самом деле изменится для бизнеса и маркетинга осенью-2022
11
Есть ли в CRM-маркетинге место сексизму и дискриминации? Анонимные истории сотрудников и мнения работодателей

Сфера маркетинга и IT считается одной из самых прогрессивных в России в плане трудоустройства. Строгий дресс-код, неудобный график, предвзятое отношение к коллегам из-за пола, возраста и внешнего вида — всё это осталось где-то далеко внизу. Агентство EMAILMATRIX задалось вопросом, так ли это на самом деле?

Есть ли в CRM-маркетинге место сексизму и дискриминации? Анонимные истории сотрудников и мнения работодателей
11
Какова настоящая роль CRM-маркетолога в запуске программы лояльности? Подробное руководство
Какова настоящая роль CRM-маркетолога в запуске программы лояльности? Подробное руководство

Итак, работа CRM-маркетолога не ограничивается лишь рассылками. Ему необходимо участвовать практически во всех этапах запуска программы лояльности и понимать в деталях, как она функционирует. В его зону ответственности входит:

11
«Пение вверх»? Где ювелирные бренды теряют подписчиков и каких писем им не хватает — обзор рассылок

Не у всех магазинов я вообще нашёл форму подписки. Зато можно зарегистрироваться на сайте и дать согласие на рассылку в личном кабинете. Так себе подход, но лучше уж так, чем никак.

Многие магазины сделали акцент на регистрации через номер телефона. Но и здесь возникают сложности. Например, я так и не смог подписаться на рассылки SUNLIGHT, так как сразу после регистрации не получил ни СМС, ни звонок.

22
5 трендов персонализации маркетинга, которым нужно следовать в 2022 году

Мир меняется с космической скоростью, конкурировать и побеждать в нём будут те, кто всегда смотрит на шаг вперёд. Мы собрали главные фокусы развития персонализации в 2022 году. В основе статьи — наш опыт работы с международными и российскими клиентами, а также векторы технологического прогресса этой области.

Пример персонализированной выдачи из административной панели поискового движка. Слева версия для всех пользователей, справа — для пользователя с выбранным идентификатором
33
Когда в ТЗ для копирайтера можно быть лаконичней Хемингуэя? Ставим задачу на текст рассылки правильно
Когда в ТЗ для копирайтера можно быть лаконичней Хемингуэя? Ставим задачу на текст рассылки правильно
11
Воронки в чат-ботах, аудитории конкурентов в ASO, реактивация в емейле: инструкции к методам укрепиться в онлайне

EMAILMATRIX продолжает цикл бесплатных вебинаров об адаптации российского бизнеса к кризису 2022 года. Второй мы с коллегами из IT-Agency и Townsend посвятили настройке инструментов, которые помогут сохранить и укрепить позиции в кризис. В этой статье — конспект вебинара, а полную запись эфира можно получить по ссылке.

Воронки в чат-ботах, аудитории конкурентов в ASO, реактивация в емейле: инструкции к методам укрепиться в онлайне
11