Сообщать сотрудникам неприятные новости → Помогать людям принять неприятные новости и увидеть свет в конце тоннеля
Сообщать сотрудникам неприятные новости → Помогать людям принять неприятные новости и увидеть свет в конце тоннеля
В CRM-маркетинге неважно, сколько у тебя подключено каналов. Важно, как ты управляешь данными пользователя. Можно подключить 5 различных инструментов и делать массовую отправку «всего по всем». Это не CRM-маркетинг — это бездумный маркетинг.
CRM-маркетинг — это не про количество использованных инструментов, а про качество маркетинговых коммуникаций.»
1 сентября для бизнеса начнут действовать новые нормы о сборе персональных данных клиентов — Госдума внесла их в закон о защите прав потребителя. Заголовки СМИ об этом «запрете» взволновали маркетологов — но безосновательно, считает IT-юрист, управляющий партнёр «Рунетлекс» Павел Мищенко.
Сфера маркетинга и IT считается одной из самых прогрессивных в России в плане трудоустройства. Строгий дресс-код, неудобный график, предвзятое отношение к коллегам из-за пола, возраста и внешнего вида — всё это осталось где-то далеко внизу. Агентство EMAILMATRIX задалось вопросом, так ли это на самом деле?
Итак, работа CRM-маркетолога не ограничивается лишь рассылками. Ему необходимо участвовать практически во всех этапах запуска программы лояльности и понимать в деталях, как она функционирует. В его зону ответственности входит:
Не у всех магазинов я вообще нашёл форму подписки. Зато можно зарегистрироваться на сайте и дать согласие на рассылку в личном кабинете. Так себе подход, но лучше уж так, чем никак.
Многие магазины сделали акцент на регистрации через номер телефона. Но и здесь возникают сложности. Например, я так и не смог подписаться на рассылки SUNLIGHT, так как сразу после регистрации не получил ни СМС, ни звонок.
Мир меняется с космической скоростью, конкурировать и побеждать в нём будут те, кто всегда смотрит на шаг вперёд. Мы собрали главные фокусы развития персонализации в 2022 году. В основе статьи — наш опыт работы с международными и российскими клиентами, а также векторы технологического прогресса этой области.
EMAILMATRIX продолжает цикл бесплатных вебинаров об адаптации российского бизнеса к кризису 2022 года. Второй мы с коллегами из IT-Agency и Townsend посвятили настройке инструментов, которые помогут сохранить и укрепить позиции в кризис. В этой статье — конспект вебинара, а полную запись эфира можно получить по ссылке.