Алексей Саламахин

+77
с 2020
1 подписчик
32 подписки

Дабы не раскрывать лишней информации, скажу так: мы сократили отток в службе на 33% в деньгах ;)

1

Какая же классная у тебя подача, Наталья :) Желаю успехов :)

3

У меня так было, я просто перезаказал с тем же промокодом - он сработал, всё ок

Расскажите потом чем закончилось, пожалуйста

Самое интересное, что такое бывает даже на FBO, где они сами собирают заказ, но их это не смущает)

Вообще в нормальных службах поддержки помимо скорости обработки обращений должны быть ещё и качественные показатели, такие как: повторные обращения; количество обращений, решённых с первого раза; оценка решения от клиента(она вроде есть, но что даёт?) и много ещё всяких интересных KPI, которые уменьшают число "зависших" обращений не только за счёт скорости обработки, но и качества. Если руководитель службы поддержки не в курсе (в чём я сомневаюсь), то это обычный непрофессионализм.

3

Напишите чем закончилось? И по поводу возвратов решите что-то системно. У нас электроника и нередко заказывают наш товар по цене ~5000р, потом в коробку вкладывают хлам за 500-1000р и возвращают, а ПВЗ даже не удосуживается открыть и посмотреть, что там принесли. Особенно забавляют случаи, когда покупатель сам говорит - мне пришло не то(типа так и было). Возможно, но суть в том, что мы привозим товар на FBO в прозрачной заводской плёнке, которая после вскрытия назад уже не оденется никак. В таком случае товар подменяют на складе ОЗОНа их сотрудники и смотреть видео сборки заказа и разбираться кто подменил товар( что отдали и отгрузили, а что вернули) должен сам ОЗОН

6

Вопрос "курицы и яйца" стоит довольно остро. Но это не значит, что он не решаем :)

Когда у тебя стор со 150 млн. пользователей появляется очень много интересных и замечательных способов монетизации)

1

Ждать месяцами, когда Яндекс выплатит вам ваших же денег в размере около полумиллиона рублей

7

сразу после просрочки надо создавать заявку с жалобой на налоговый орган, это сильно ускоряет процесс

Позвоните голосом, в ЛК часто неактуальная инфа. Моя завершилась 11 дней назад, а судя по ЛК всё ещё идёт.

Мне они как то тоже в публичном комментарии обещали помочь и перевели разговор в личные сообщения. В итоге уже и год новый наступил, а мне так месяцами и не отвечают. Тоже вот подумываю статью писать

17

Мы создали новое обращение, но оно почему-то в ЛК не отображается. Как оформлять документы мы знаем, и делаем это по текущим документам, вопрос по предыдущим периодам.

Дублирую нашу позицию по вопросу, сформулированную вместе с налоговым инспектором:

Законодательством запрещено оформлять документы "задним" числом. Также периоды по 30.09.21 уже закрыты. Самая ранняя дата документа может быть только 01.10.2021г.

Обоснование:
В соответствии с п. 8 ст. 3, ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) оказание услуг является для организации-исполнителя фактом хозяйственной жизни и подлежит оформлению первичным учетным документом.

Частью 3 ст. 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.

Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы регламентирован частью 7 ст. 9 Закона N 402-ФЗ. При этом порядок действий хозяйствующих субъектов в ситуациях, когда первичный учетный документ не оформлялся, ни указанной статьей, ни иными нормами законодательства не урегулирован.

В ситуации невыставления реализации во исполнение требования ч. 1 ст. 9 Закона N 402-ФЗ организации-продавцу следует составить акт оказанных услуг в момент обнаружения факта его ошибочного неоформления. При этом при заполнении таких обязательных реквизитов первичных учетных документов, как "дата составления документа" и "содержание факта хозяйственной жизни" (ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ), следует исходить из фактических обстоятельств составления этого документа. То есть в указанных реквизитах следует указывать, соответственно, дату фактического составления акта и то, что акт составляется для оформления услуг, оказанных в апреле 2016 года."

Пока нет идей( Вон Яндекс внизу отписался, может что-то решат. А вообще буду благодарен, если вы в ходе вашей борьбы найдёте контакты каких-то ЛПР и поделитесь ими)

Вот номер, где вам звонила наша бухгалтер 2690909166. Обращения с текстовой перепиской не нашёл, видимо вы ловко его подтёрли.

Нам Яндекс должен порядка 350 т.р. примерно за то же самое, но не платит, а требует с нас сдать уточнённые декларации за прошлый налоговые периоды, которые давно уже закрыты и для компании нашего размера это означает работы на несколько месяцев фин.службы. У поддержки зазубренные ответы, а поговорить с кем то с их бухгалтерии или лицом принимающим решения невозможно. Вот такой вот бизнес. Наживаются на "партнёрах". Кстати говоря и продаж то там нет. Так, что если, кто думает насчёт того, чтобы выйти на Я.М. и заработать денег - забудьте. Не с таким партнёром, рекомендую OZON - там решаемы любые вопросы.

Держи, важное выделил. Формула специально такая подробная. Сначала от своей цены 6650 отнял скидку, которую дал сам - 30%, потом от получившейся цены ещё 2%, а потом ещё как оказалось WB за меня решил скинуть 90 копеек в пользу клиента

1

Как продавец на WB могу сказать, что для покупателя цена действительно получается ниже на 2% относительно той цены и скидки, что я загрузил на WB. Однако до сих пор не могу понять за чей счёт этот банкет, т.к. процент комиссии с меня там плавающий. Но, зная отношение WB к продавцам и тому как сильно они принуждают нас делать скидки, то думаю, что как раз за мой(

20

Режет глаз, что метрика пишется разными аббревиатурами в одном абзаце или предложении. Для чего? Запутать?

Видел там некое "Продвижение в поиске", но то не настроить запросы. Что вы имеете ввиду?

Расскажите какие метрики изменились и как они связаны с бизнес-метриками?