Так очевидно же - купил айфон, значит смог переплатить за бренд, поэтому можешь и дальше везде переплачивать😁
Ору от такого описания бизнеса совместно с аликэспресс🤣
Банку насрать на клиентов. Иначе они бы давно сделали приложение безопаснее. Ведь чтобы обезопасить нас от таких краж достаточно на головном устройстве, то есть на том, который обладает клиент сделать подтверждение добавления карт на любом другом устройстве. Тобишь сделать невозможной оплату до тех пор пока на телефон клиента не придет уведомление о добавлении карты в какой-либо платежной системе или на каком либо сайте и вы либо соглашаетесь, либо блокируете запрос. И потом ЦБ нам втирает, что крипта это небезопасно 😂 оплата фиатом - вот что небезопасно до сих пор
Ну вы странный человек. Чушь пишите. После этого ролика продажи карт подлетели как никогда до этого. Так что их колаба сработала на ура
Этот телефон, кстати, огонь! У меня 8гигов ОЗУ и 256 гигов основная память. Думал, когда покупал на алике,что месяца 3 погоняю и перепродам, чтоб новый взять. Вот скоро уже полгода будет как хожу с этой мобилой, неохото избавляться😁
Так здесь он мелькает постоянно, что-то про другие сети пишут реже намного или вообще нет плохих отзывов. Хотя тот же Ситилинк - тот ещё зашквар с б/у товарами под видом новых.
Чаще всего этот магазин в негативном ключе мелькает. Я в который раз убеждаюсь после прочтения постов, что Мвидео это помойка.
Так может если в вас стреляли из мерседеса, то это не таксист виноват? В вашу голову этот логичный вывод не напрашивался? В полицию заявление на стрелка надо писать и у таксиста все возможные улики попросить. Может, запись с регистратора велась или сам таксист может описать нападавшего. Я не понимаю, зачем жертву превращать в виновника? То, что он создал аварийную ситуацию не развязывает руки стороне, которая чуть не пострадала. Даже если бы было ДТП действия должны быть в рамках закона. Из-за таких неадекватных людей как вы страдают невиновные.
Суд они проиграют и ещё больше будут платить. Л - логика)))
Вероятнее всего, если бы народ после подобных косяков банка не был терпилами, а массово отказывались и переходили в более надёжный банк после каждого подобного случая, то у банка не было бы желания обманывать по мелочи своих клиентов, ведь потери были бы кратно выше.
Так может он как раз избавиться от нее хочет
А зачем в этой помойке деньжища такие хранить? Какой это вообще банк? Шарага какая-то
Давно уже перешел на яндекс музыку. По подписке яндекс+ фильмы всякие, сериалы на кинопоиск hd и другие плюшки за 169 рублей. Так что пусть вк идет куда подальше.
На алике ddpai рекомендую. Отличные регики и цена приятнее намного. Модель Mola N3 23 августа со скидкой будет стоять 3,5к. Это отличный вариант
Прикиньте, если б АлиЭкспресс себя так вели?))) Мигом бы разорились. А озон, чего бы нет? Без лоха и жизнь плоха. Русских можно кидать, они так считают
Да я в курсе. Исправить сразу хотел, потом забил
Тянули время чтоб в течение 5 дней не успели вернуть ))) в законе написано что если в интернет магазине берешь, то есть 5 дней чтобы вернуть товар. Не знали разве? Причем любой товар
В этот раз вы за них сказали шаблонную фразу и им даже отвечать не надо. Совсем обленились😕
Так это почта по-любому виновата, а мегафон видя что симку использует неизвестное лицо - ясен пень блокернули её. С почты как с гуся вода, так что мегафон тут не при чем и придется тащиться к ним. Материте почту)))
А возврат за кресло скажем годичной давности как к этому относится в конкретный месяц в настоящем времени? Это обычный приход средств спустя кучу времени. С тем же успехом покупатель мог вернуть деньги на счет в другом банке и вы о возврате в принципе ничего бы не узнали. Так что не надо бредить.
Альфа только и умеет глупо и шаблонно отмазываться. Не смешите наши тапки))) я сам клиент вашего банка и не по наслышке знаю, что ваши сотрудники сливают базы. Когда после открытия счета, через неделю уже звонят мошенники. Совпадение? Не думаю. И не только у меня. С родственниками та же история. Вы человеческий фактор не исключите, улучшите внутреннюю безопасность. Чтобы утечек не было. Пока она у вас отвратительная.
Не смешите наши тапки))) я сам клиент вашего банка и не по наслышке знаю, что ваши сотрудники сливают базы. Когда после открытия счета, через неделю уже звонят мошенники. Совпадение? Не думаю. И не только у меня. С родственниками та же история. Вы человеческий фактор не исключите, улучшите внутреннюю безопасность. Чтобы утечек не было. Пока она у вас отвратительная.
1
Блин как же стыдно за банк, когда каждый раз читаешь про очередных обманутых людей из альфы и быть их клиентом при этом. Каждый раз думаешь, а не окажешься ли ты среди этих бедолаг через какое-то время.
У меня к доставке озона вообще много вопросов. Почему их курьер просто бросает товар и сваливает, без подписей бумаг , по сути без подтверждения, что товар был доставлен. Это огромный косяк.
Ответ простой. Возвращаете всё, что привез курьер обратно в озон и деньги в полном объёме должны перечислить.
Яндекс кидает всех по обе стороны))) жесть
Не ожидал от озона. Оказались гнилой конторой, которая элементарные законы не соблюдает. Полный зашквар, конечно.
Ай, да яндекс, ай, да суки сын))) ботов кучу заслал минусить пост. Молодцы, сразу виден подход крупного it гиганта. Не признать, что курьер облажался и принести извинения повторно, а кучку дегенеративного бреда оставлять в комментариях. Да, изложение подхрамывает, но суть проста - ваш курьер 🐷
Надо их нагнуть, удачи! 👍 Только суд и пусть ещё все издержки платят. Если, конечно, на мировую не пойдут. Мало ли.. вдруг привезут вам заказ после шумихи