Александр Климов

+14
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Нет, вы не поняли, у меня на новые товары по всему каталогу минимальные кэшбеки бонусами спасибо. Сравниваю с кэшбеком на чужом аккаунте - везде предлагается намного выше.

@Мегамаркет а ещё подскажите пожалуйста, почему мне сильно урезали бонусы Спасибо за товары. Мониторю кэшбеки, по ВСЕМ предложениям с кэшбеком 40, 50% у меня максимум 20.

У меня две гипотезы: либо у вас так банят скандалистов, чтобы они вашим сервисом не пользовались и не выносили ваши проблемы в публичное пространство, либо вы просто не можете вернуть себе баллы спасибо, которые уже начислили мне за пылесос (хотя возврат был оформлен сразу после получения товара). Под перекупщика я явно не подхожу, не так уж много у вас покупал.

Ну и самое веселое на сегодня. Кажется, Сотрудник Мегамаркета решил наконец появиться и сделать свою работу, но ничего лучшего, чем скопипастить ответ продавца, осилить не смог.
Спасибо, @Мегамаркет!

А самое интересное для меня, что даже при выносе проблемы в публичное поле они просто ограничиваются отписками "мы рассматриваем вашу проблему" и вообще не заботятся о своей репутации и обработке негатива. Видимо, они вообще не собираются и не хотят конкурировать с другими маркетплейсами.

Позвонил в Технопарк (продавец) - номер поддержки дали в сообщениях ВК. Там сказали, что решат проблему, отписались в обращении, обещают забрать пылесос 26 числа, потом пришлют некую форму, которую нужно будет заполнить для возврата средств.
Мегамаркет вообще не заинтересован как-либо касаться темы возвратов. Подозреваю, что у них нет продуманного процесса по возвратам, максимум продавцу приходит сообщение на почту, и покупателю остаётся только надеяться на добросовестность продавца. Хотя, как выяснилось, проблема решается, если самостоятельно достать контакты продавца - чем же занимаются уважаемые сотрудники поддержки?

Я так понимаю, одна из сторон это господь Бог, а его пути неисповедимы. Иначе не могу объяснить, почему вы уже месяц мурыжите этот несчастный возврат.

CCS-4615911 это другое обращение, по которому все решили и которое давно закрыто. Вы тоже робот?)

А обращение почему закрыли? (до закрытия просили профильных специалистов вернуться как минимум 4 раза)

А эти профильные специалисты точно существуют? У них всё хорошо? Я переживаю. За месяц всего один раз ответили

3

@Мегамаркет отменил заказ 335112516. Почему вы:
- у себя на сайте обещаете одно (возможность частичного выкупа)
- в поддержке говорите другое (частичный выкуп невозможен, но мы отправим вам заказ ещё раз / в другой ПВЗ и там всё получится!)
- по факту делаете третье (молча отменяете заказ)

и игнорируете напрочь все комментарии о том что частичный выкуп невозможен?
а главное - возите эти несчастные кроссовки по всему Питеру бесплатно?

Продолжение истории.
@Мегамаркет завёл 2 (два) обращения: "Плохо обслужил сотрудник или курьер ПВЗ". Хотя сотрудник Сбера чётко объяснил, что у него нет технической возможности выдать заказ, что подтвердили по телефону в поддержке @Мегамаркет.

После повторного звонка поддержка @Мегамаркет предложила повторную доставку и пообещала, что это не повторится.

Разумеется, когда я приехал в пункт выдачи второй раз, это повторилось. Попросил у сотрудника Сбера разрешения сделать фото (прикрепил). Там чёрным по белому написано "Частичная выдача запрещена".

По телефону в поддержке сотрудница @Мегамаркет сказала, что ничего не может сделать, только организовать доставку в другой ПВЗ. В какой - не сказала, но подозреваю, что возможность частичной выдачи есть в СДЭК - у папы получилось частично выкупить заказ из @Мегамаркет оттуда.
Разбить заказ на несколько тоже нельзя (по словам поддержки).

Мне кажется, Сбер и @Мегамаркет просто не считают деньги - сложно поверить, что немаленький груз уже в 3 раз проедет через весь Питер бесплатно.

Хотелось бы, чтобы @Мегамаркет хотя бы подтвердил невозможность частичного выкупа товара в отделениях (или конкретно в этом отделении) Сбера и убрал это или все отделения Сбера из списка ПВЗ, где возможен частичный выкуп товара.

Надеюсь, кому-то этот пост поможет сэкономить время, не заказывая в @Мегамаркет товары с частичным выкупом из ПВЗ Сбера или заказывая каждый товар по отдельности.

Не понимаю, зачем мне это нужно. Я не хочу, чтобы кого-то наказали. Я хочу прояснить вопрос с выкупом.

Так возможен частичный выкуп или нет? ПВЗ офис Сбера на Светлановском 40 к1, Санкт-Петербург. Номер заказа я вам дал

Спасибо, а не могли бы вы прокомментировать публично слова вашего сотрудника поддержки, который сказал, что частичный выкуп невозможен?

3

апдейт: 29.09 в 8 вечера (после написания добрых отзывов в 2ГИС и edost.ru - не знаю, связано это или нет) получателю позвонили из ПВЗ и сказали, что нашли посылку. Якобы там как-то изменился штрих-код в связи со сменой имени, но оформлена она была на старое имя, хотя им называли оба! Сказали, что можно приехать получить на выходных, хоть срок уже и истекает.
А сегодня 30.09 статус сменился на "Возврат".
Ответ поддержки на скриншоте.
У меня всё. Не пользуйтесь услугами этой гнилой конторы никогда.

Да я вот тоже про это думал (что просто не поменяли имя), но, к сожалению, получать приходил не я и возможности ещё раз сходить пока нет.
Спасибо за предложение!

Дополняю: получатель умнее меня и просила поискать по старому имени, безрезультатно :)

Насколько я знаю, нет, разные конторы, другое приложение. Кстати, пикпоинт меня ещё ни разу не подводил, но и я у них не делал какие-то сложные операции, просто доставка до постамата.