Вы не стой стороны подходите к проблеме. Пара моментов.
1. Когда оборудование спроектировано нормально - клиенту не нужен ПНР. Оборудование должно быть дуракостойко.
2. Когда есть адекватный мануал - клиенту не нужна техподдержка 24/7. Это бездумная трата ресурсов и говорит только о проблеме смежного отдела. И в целом о криворукости компании. С клиентской стороны в том числе.
Ну и далее...
Много чего..
Короче, написали чего-то не думая. Впихнули много рекламы в стиле "какие мы хорошие".
Реального понятия о вопросе у вас нет.
Артур.
Позвольте совет. Не теряйте время на переписку.
Все что касается билингна у МТС сделано через .... Это факт.
И не ведущий аккаунт рекламщик, ни другой представитель МТС вам не поможет.
Смиритесь. Проверено. :)
Почта на хостинге - самый дорогой вариант. И не особо удобный.
Мы переехали с яндекса на арендованный vds.
Пока - 800 р/мес.
По телефону сказали что все тарифы платные.
В любом случае, судя по тенденциям - бесплатной почты больше не будет ни у кого.
vk workmail почта для бизнеса.
VK Mail не бесплатно. И ценник там еще менее гуманный. Что-то около 30т. Правда, ящики не лимитируются а оплачивается пакет.
Информация о платных тарифах тщательно спрятана и добраться до нее сложно. Для разъяснения заказывал звонок. Все это мне протараторили бодрым голосом.
Мое мнение. Прекращаем заниматься фигней и разворачиваем свои сервера. Что уже давно надо было сделать. ("спасибо" яндексу). Держать служебную почту на таких .... неоднозначных сервисах - технический моветон.
Кстати, хочу предупредить. Яндекс почту (старую) отдавать перестал и архивы вы не уже не скачаете. Очевидными способом во всяком случае.
Развлекаюсь. Надо хохлоботами поржать захожу.
Вы напрасно ТУТ кому-то пытаетесь что-то доказать.
Здешняя аудитория — базарные предприниматели, мадмуазели без определенных занятий но с «активной гражданской позицией», менеджеры (продавцы в ларьках) да начинающие программисты.
Вся эта аудитория мнит себя т. н. «креативным классом».
И по их мнению, этот «креативный класс» всегда должен быть против кого-то.
На злобные выпады дурачков обращать внимания не стоит.
А я никому ничего доказывать не собираюсь.
Я потрепался с умным человеком. Все.
А верить/не верит - ваше право.
И, о чем бы вы не "догадались" вы далеки от реальности.
Но опять же - ваше право верить чему угодно.
Уважаемая, вам не кажется, что примененный вами термин не подразумевает раскрытие группы? :)
Я тоже выкинул детали и сильно "обобщил". :)
Разумеется, с клиента с которого брать нечего - ничего не возьмут. И рядовые дела расследуют вполне честно. По мелким правонарушениям - судьи весьма лояльны. Если не борзеть.
А вот когда речь идет о громких делах - тут и вступает в силу американская коррупция.
Разумеется, есть она везде. И где хуже - не знаю.
Но эта система "уголовных аукционов" меня всегда коробила. Как то это .. неправильно.
С русским взяточником все понятно. Вор он, и вор.
А вот в американском контексте.. Как то это противно. Платить налоги с взяток.
Вы очень обобщенно рассказали. Но дьявол всегда в деталях. А деталь которую вы упускаете - по каким обстоятельствам прекращается процесс.
Весь уголовный процесс завязан на деньги. Тот у кого есть деньги - почти всегда (за исключением налоговых преступлений и незначительных правонарушений) получает бонус в виде адвоката который знаком с судьей или прокурором. Разумеется, чемоданов никто никому не носит. Но это и не надо. Чемодан надо отнести адвокату (или какой-нибудь "фонд"), который заплатит с этого налоги и поделится с кем надо.
Вот поэтому получаются такие выверты статистики.
Весь цинизм ситуации в том, что это неслыханная коррупция узаконена и всех устраивает. Надо только встроиться в систему.
И скажите что не так.
Им пофигу. У них корпоративные клиенты которых крайне сложно раскачать.
Перетянуть средней руки корпоративного клиента на другого оператора - подвиг тот еще. На экономию бюджета связи никто не смотрит. +/- 20 т - копейки. А то что ит отдел т..тся - это проблемы негров отдела...
А PR как раз положительно смотрит. "эффект Победы". Про компанию пишут? Пишут! А то что пишут гадости - вопрос третий.
Подтверждаю. Нынешняя политика компании на "оптимизацию" привела к деградации. Достучатся до кого-то просто не реально. Даже если вдруг достучался до адекватного сотрудника - права у оператора порезаны. Решение вопросов - только по почте. Жесть.
(Корпоративный клиент.. Бывший)
Подтверждаю.
Система оплаты - дебильная до изумления. Тот кто ее внедрял - .. ну вы поняли..
Подключена для галочки. Вреда больше чем пользы.
В л/к поездки не отображаются. Баланс - считай сам с калькулятором.
Реакция валидатора - от 3 до 5 секунд на пассажира.
Да ладно.
Вот уж сколько проблем в нашей медицине, а данная проблема надумана.
У нас народ сдает больничные и сам офигевает...
Собираю статистику.
Запись на регент - за 3 дня, + 2 дня жать описание, + 2 дня на запись к врачу и т.д.
С анализами - то же самое.
Тут скорее обратная ситуация. Государство само себе создало проблему неэффективной и неповоротливой системой. Мало того, оплачивается лишние больничные, еще и работодатели воют от такой дури.
Три человека сидят на изоляции из за того что пятый день не могут анализ сделать...
Определитель. Встроен в браузер. Запрятан в сервисах и почему-то не рекламируется.
АТС наша тоже на яндексе сидит.
По моему, нормальная и актуальная база сейчас только у яндекса. Потому что они все фактически наполняются пользователями.
И у кого больше пользователей - у того актуальней база. И яндекс тут вне конкуренции.
После экспериментов - яндекс + Олег.
А Маша тоже хорошо работала, лучше Олега. Но уж больно меркантильная девушка.
Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам
Центробанк на полгода приостановил переводы по рублёвым кошелькам Webmoney.
?
Раскрою вам небольшую "тайну". Эти анализы делают в той же инвитро (в большей части).
Просто для экономии их хранят в холодильнике несколько дней и отправляют большими партиями. Как правило, со всего города разом собирают. Вот вам и сроки.
Так себе новость. Они конечно "супер эффективны" за счет централизации.
Но для пациента это значит что контора вложится в бизнес, снизит расходы и будет забирать большую часть тендеров в госроликлиниках. С учетом того что лаборатории расположены далеко не в каждой области - пациенты получат еще больший срок обработки анализов.
В некоторых ситуациях важна каждая минута.
Обучение было скорее всего нормальное.
Но именно что "Стокгольмское".
Во во. Сделали модный дизайн но про наполнение не подумали. Наполнение на твердую 2. Навигация невнятная.
Если уж подходить к такому бизнесу со стороны интернета, то такие вещи надо вылизывать до блеска.
Вы пишете что проект свернули и сейчас это обычная клиника, но в тайтлах везде присутствует слово "профилактической".
И у меня это слово в плане стоматологии (при чем в заголовке) вызывает подозрение на низкую квалификацию. "Ничего другого делать не умеем".
И список быстрых ссылок для стоматологии несколько непонятный...
Вот не понимаю я, в чем преимущества этой услуги. Дорого, неудобно и косячно.
А уж про поддержку такой "замечательной" конторы я вообще молчу.
В свое время, протестив все эти предложения - сделал выводы. И развернули собственную АТС. Не жалею.
А брать номера у одного провайдера для завязанного на телефон бизнеса это вообще чревато. У меня их 3. В случае чего - я могу быстро перебросить входящие.
По мне, сайт и сео для медицинской клиники это самое последнее на что нужно обращать внимание.
Я например, к "раскрашенным" сайтам такого рода с модными примочками отношусь весьма подозрительно. Это значит, владельцы сосредоточились на рекламе и больше ничего предложить не могут.
Кадры, кадры и только кадры.
Автор в силу профессиональной деформации подходит к вопросу со своей стороны. И это понятно. Но... Глобально автор не прав.
Тсс. Только никому больше не говорите.
Это заговор хороших специалистов!
Если хочешь помочь, но не хочешь быть распятым главным за ересь - оставляй тайные знаки на рецептах в виде точек, галочек и прочерков ручкой с исчезающими чернилами.
И будем надеяться, заговор будет расширятся и инквизиторы из министерства не доберутся до немногих выживших в наше средневековье специалистов!!
Можно и так конечно... Но 60% пациентов не полезут проверять назначения.
Тем более, некоторые препараты неспециалисту крайне сложно оценить.
Сложная тема...
Вопрос "фуфломицинов" это больше вопрос коррупционный. И уж если начали, так продолжайте до конца. Хотя могу понять. Солидарность и пр. Очень врачи не любят выносить сор..
Мой доктор уже давно делает так - выписывает назначения и рецепты через комп, а затем галочкой молча отмечает что действительно надо.
По негласной договоренности я эти действия не комментирую.
Но есть сильное подозрение что проблема ГОРАЗДО глубже.
Технически - самое верное расположение. На крыше конечно менее "позорно", зато КПД сильно ниже.