Andrey Valentsev

+75
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Технически - самое верное расположение. На крыше конечно менее "позорно", зато КПД сильно ниже.

Вы не стой стороны подходите к проблеме. Пара моментов.
1. Когда оборудование спроектировано нормально - клиенту не нужен ПНР. Оборудование должно быть дуракостойко.
2. Когда есть адекватный мануал - клиенту не нужна техподдержка 24/7. Это бездумная трата ресурсов и говорит только о проблеме смежного отдела. И в целом о криворукости компании. С клиентской стороны в том числе.
Ну и далее...
Много чего..
Короче, написали чего-то не думая. Впихнули много рекламы в стиле "какие мы хорошие".
Реального понятия о вопросе у вас нет.

Артур.
Позвольте совет. Не теряйте время на переписку.
Все что касается билингна у МТС сделано через .... Это факт.
И не ведущий аккаунт рекламщик, ни другой представитель МТС вам не поможет.
Смиритесь. Проверено. :)

Почта на хостинге - самый дорогой вариант. И не особо удобный.
Мы переехали с яндекса на арендованный vds.
Пока - 800 р/мес.

По телефону сказали что все тарифы платные.
В любом случае, судя по тенденциям - бесплатной почты больше не будет ни у кого.

VK Mail не бесплатно. И ценник там еще менее гуманный. Что-то около 30т. Правда, ящики не лимитируются а оплачивается пакет.
Информация о платных тарифах тщательно спрятана и добраться до нее сложно. Для разъяснения заказывал звонок. Все это мне протараторили бодрым голосом.
Мое мнение. Прекращаем заниматься фигней и разворачиваем свои сервера. Что уже давно надо было сделать. ("спасибо" яндексу). Держать служебную почту на таких .... неоднозначных сервисах - технический моветон.
Кстати, хочу предупредить. Яндекс почту (старую) отдавать перестал и архивы вы не уже не скачаете. Очевидными способом во всяком случае.

1

Развлекаюсь. Надо хохлоботами поржать захожу.

Вы напрасно ТУТ кому-то пытаетесь что-то доказать.
Здешняя аудитория — базарные предприниматели, мадмуазели без определенных занятий но с «активной гражданской позицией», менеджеры (продавцы в ларьках) да начинающие программисты.
Вся эта аудитория мнит себя т. н. «креативным классом».
И по их мнению, этот «креативный класс» всегда должен быть против кого-то.
На злобные выпады дурачков обращать внимания не стоит.

5

А я никому ничего доказывать не собираюсь.
Я потрепался с умным человеком. Все.
А верить/не верит - ваше право.
И, о чем бы вы не "догадались" вы далеки от реальности.
Но опять же - ваше право верить чему угодно.

Уважаемая, вам не кажется, что примененный вами термин не подразумевает раскрытие группы? :)

Я тоже выкинул детали и сильно "обобщил". :)
Разумеется, с клиента с которого брать нечего - ничего не возьмут. И рядовые дела расследуют вполне честно. По мелким правонарушениям - судьи весьма лояльны. Если не борзеть.
А вот когда речь идет о громких делах - тут и вступает в силу американская коррупция.
Разумеется, есть она везде. И где хуже - не знаю.
Но эта система "уголовных аукционов" меня всегда коробила. Как то это .. неправильно.
С русским взяточником все понятно. Вор он, и вор.
А вот в американском контексте.. Как то это противно. Платить налоги с взяток.

Вы очень обобщенно рассказали. Но дьявол всегда в деталях. А деталь которую вы упускаете - по каким обстоятельствам прекращается процесс.
Весь уголовный процесс завязан на деньги. Тот у кого есть деньги - почти всегда (за исключением налоговых преступлений и незначительных правонарушений) получает бонус в виде адвоката который знаком с судьей или прокурором. Разумеется, чемоданов никто никому не носит. Но это и не надо. Чемодан надо отнести адвокату (или какой-нибудь "фонд"), который заплатит с этого налоги и поделится с кем надо.
Вот поэтому получаются такие выверты статистики.
Весь цинизм ситуации в том, что это неслыханная коррупция узаконена и всех устраивает. Надо только встроиться в систему.
И скажите что не так.

Им пофигу. У них корпоративные клиенты которых крайне сложно раскачать.
Перетянуть средней руки корпоративного клиента на другого оператора - подвиг тот еще. На экономию бюджета связи никто не смотрит. +/- 20 т - копейки. А то что ит отдел т..тся - это проблемы негров отдела...
А PR как раз положительно смотрит. "эффект Победы". Про компанию пишут? Пишут! А то что пишут гадости - вопрос третий.

Подтверждаю. Нынешняя политика компании на "оптимизацию" привела к деградации. Достучатся до кого-то просто не реально. Даже если вдруг достучался до адекватного сотрудника - права у оператора порезаны. Решение вопросов - только по почте. Жесть.
(Корпоративный клиент.. Бывший)

Подтверждаю.
Система оплаты - дебильная до изумления. Тот кто ее внедрял - .. ну вы поняли..
Подключена для галочки. Вреда больше чем пользы.
В л/к поездки не отображаются. Баланс - считай сам с калькулятором.
Реакция валидатора - от 3 до 5 секунд на пассажира.

1

Да ладно.
Вот уж сколько проблем в нашей медицине, а данная проблема надумана.
У нас народ сдает больничные и сам офигевает...
Собираю статистику.
Запись на регент - за 3 дня, + 2 дня жать описание, + 2 дня на запись к врачу и т.д.
С анализами - то же самое.
Тут скорее обратная ситуация. Государство само себе создало проблему неэффективной и неповоротливой системой. Мало того, оплачивается лишние больничные, еще и работодатели воют от такой дури.
Три человека сидят на изоляции из за того что пятый день не могут анализ сделать...

Определитель. Встроен в браузер. Запрятан в сервисах и почему-то не рекламируется.
АТС наша тоже на яндексе сидит.

По моему, нормальная и актуальная база сейчас только у яндекса. Потому что они все фактически наполняются пользователями.
И у кого больше пользователей - у того актуальней база. И яндекс тут вне конкуренции.
После экспериментов - яндекс + Олег.
А Маша тоже хорошо работала, лучше Олега. Но уж больно меркантильная девушка.

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам
Центробанк на полгода приостановил переводы по рублёвым кошелькам Webmoney.
?

1

Раскрою вам небольшую "тайну". Эти анализы делают в той же инвитро (в большей части).
Просто для экономии их хранят в холодильнике несколько дней и отправляют большими партиями. Как правило, со всего города разом собирают. Вот вам и сроки.

Так себе новость. Они конечно "супер эффективны" за счет централизации.
Но для пациента это значит что контора вложится в бизнес, снизит расходы и будет забирать большую часть тендеров в госроликлиниках. С учетом того что лаборатории расположены далеко не в каждой области - пациенты получат еще больший срок обработки анализов.
В некоторых ситуациях важна каждая минута.

Во во. Сделали модный дизайн но про наполнение не подумали. Наполнение на твердую 2. Навигация невнятная.
Если уж подходить к такому бизнесу со стороны интернета, то такие вещи надо вылизывать до блеска.

3

Вы пишете что проект свернули и сейчас это обычная клиника, но в тайтлах везде присутствует слово "профилактической".
И у меня это слово в плане стоматологии (при чем в заголовке) вызывает подозрение на низкую квалификацию. "Ничего другого делать не умеем".
И список быстрых ссылок для стоматологии несколько непонятный...

1

Вот не понимаю я, в чем преимущества этой услуги. Дорого, неудобно и косячно.
А уж про поддержку такой "замечательной" конторы я вообще молчу.
В свое время, протестив все эти предложения - сделал выводы. И развернули собственную АТС. Не жалею.
А брать номера у одного провайдера для завязанного на телефон бизнеса это вообще чревато. У меня их 3. В случае чего - я могу быстро перебросить входящие.

1

По мне, сайт и сео для медицинской клиники это самое последнее на что нужно обращать внимание.
Я например, к "раскрашенным" сайтам такого рода с модными примочками отношусь весьма подозрительно. Это значит, владельцы сосредоточились на рекламе и больше ничего предложить не могут.

Кадры, кадры и только кадры.

Автор в силу профессиональной деформации подходит к вопросу со своей стороны. И это понятно. Но... Глобально автор не прав.

Тсс. Только никому больше не говорите.
Это заговор хороших специалистов!
Если хочешь помочь, но не хочешь быть распятым главным за ересь - оставляй тайные знаки на рецептах в виде точек, галочек и прочерков ручкой с исчезающими чернилами.
И будем надеяться, заговор будет расширятся и инквизиторы из министерства не доберутся до немногих выживших в наше средневековье специалистов!!

1

Можно и так конечно... Но 60% пациентов не полезут проверять назначения.
Тем более, некоторые препараты неспециалисту крайне сложно оценить.
Сложная тема...

Вопрос "фуфломицинов" это больше вопрос коррупционный. И уж если начали, так продолжайте до конца. Хотя могу понять. Солидарность и пр. Очень врачи не любят выносить сор..
Мой доктор уже давно делает так - выписывает назначения и рецепты через комп, а затем галочкой молча отмечает что действительно надо.
По негласной договоренности я эти действия не комментирую.
Но есть сильное подозрение что проблема ГОРАЗДО глубже.

25