Чтобы оказывать качественный клиентский сервис, важно анализировать впечатления клиента от бренда и общения с поддержкой.
Чтобы оказывать качественный клиентский сервис, важно анализировать впечатления клиента от бренда и общения с поддержкой.
Внутренние коммуникации помогают повышать лояльность и вовлеченность сотрудников, собирать обратную связь и вовремя узнавать о проблемах. Какой будет коммуникация определяют ценности компании. Если вы хотите, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, могли выражать свою точку зрения и двигать компанию вперед, важно создать доверительную сред…
Чтобы узнать больше о том, как построить службу поддержки, какие использовать метрики или как внедрять ИИ в клиентский сервис присоединяйтесь к нашей Базе Знаний, где уже собрано более 45 статей и исследований, помогающих вывести поддержку на новый уровень.…
В прошлом году команда Supprt.Science рассказывала, как меняется клиентский сервис. Самое время обновить информацию. Так что мы изучили свеж…
Бесполезные боты, мудреные фразы и долгое ожидание ответа — объясняем, почему в работе поддержки так много ситуаций, которые выводят клиентов из себя, и как свести их к минимуму.
Пока вы думаете, что в поддержку можно только позвонить или написать, в Новой Зеландии уже разработали андроида для видео-ответов. Как еще меняется клиентский сервис?
Мы, команда Supprt.Science, изучили отчет Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов в 2020 году, проанализировали его с точки зрения нашего опыта, вспомнили яркие примеры, сверились с другими исследованиями и выделили семь трендов в поддержке, которые нев…