Решаем юридические задачи IT, digital, e-commerce. Пишем документы понятно. Вместо слова «нельзя» говорим стоимость и вероятность наступления риска.
Нет, мы оказываем юридические услуги. Жаль, что вам не понравилась наша статья. Возможно, вы сможете найти образец претензии где-то в другом месте.
Странная ситуация, напишите пожалуйста на почту pm@runetlex.ru, разберусь. Нужно понимать, с какого лица мы взаимодействовали, не могу найти оплату. Павел Мищенко, управляющий партнер.
Спасибо за упоминание в статье.
В идеале — выходить с грамотно сформулированной претензией на уровень юридического департамента. Тем более, опыт судебного разбирательства с Озон в вашу пользу уже есть.
У нас был похожий кейс и фейковые заказы удалось прекратить: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone
Павел с Павлом поговорили о том как хорошо быть Павлом :)
Вот здесь рассказали, как нам удалось решить эту аналогичную проблему: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Вот здесь рассказали, как нам удалось решить эту аналогичную проблему: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Если у вас будут вопросы, то можете написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Наталья, если Озон не выйдет на связь, то напишите нам.
Поделились недавно аналогичным успешным
кейсом: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Эдгар, если вдруг техподдержка не помогла, то пишите.
Поделились недавно аналогичным успешным
кейсом: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Мы можем помочь.
Поделились недавно аналогичным успешным
кейсом: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Дмитрий, мы можем помочь.
Опыт успешный есть: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Мы можем помочь.
Поделились недавно аналогичным успешным
кейсом: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone.
Можете оставить заявку на нашем сайте или написать нашему юристу Артуру Бабалову в тг: https://t.me/ArthurBabalov.
Можем помочь, напишите на info@runetlex.ru или прямо Артуру в телеграм @ArthurBabalov
Про меры сложно сказать. Идеи есть, но не хочется быть голословными)
Что касается фейкового заказа, то он как раз противоречит правилам. Это не только недобросовестная конкуренция с точки зрения закона, но и Озон в своих документах запрещает такую деятельность под угрозой блокировки.
Наш опыт показывает, что этого не всегда достаточно.
Поэтому мы подняли вопрос на рассмотрение юридического департамента.
Кажется, что здесь вопрос в том, насколько много таких фейковых заказов в разных категориях.
Если это частая практика, то вряд ли маркетплейс заинтересован в том, чтобы перегружать своих юристов претензионной работой с пострадавшими селлерами.
Начали с электронной почты, а потом перешли в чат техподдержки.
Надеемся на второй вариант)
Скорее всего Озон таки принял меры к конкуренту, ответственному за фейковые заказы.
Озон ведь тоже не заинтересован в том, чтобы каждый месяц согласовывать с селлером возвраты комиссий по фейковым заказам.
Думаю, что узнаем это в наших будущих кейсах. Обязательно поделимся!
Здесь скорее вопрос в индивидуальном подходе. Когда мы перешли на этот уровень, то коллеги из Озона оперативно реагировали и шли нам навстречу.
Большое спасибо!
Бумага тоже классный вариант) Но со стилусом уже привычней)
Тут мы кажется впереди планеты)
Как говорила одна наша коллега: "Мир прекрасен и удивителен" :)
Cпасибо, класс, почитаю! Очень приятно слышать обратную связь от тебя)
Для разговора нужны аргументы, своя позиция. Документы могут помочь с аргументацией. А могут наоборот, сильно ухудшить позицию.
По глупости выложили не в раздел "право", а в свой блог. Наверное поэтому пока не увидело достаточно читателей. Думаю статья свое доберет в горизонте 6 месяцев благодаря поиску) Спасибо за комментарий, очень приятно
Часть критериев можно из практики ФАС достать, часть в этом письме сформулирована как ФАС смотрит на реклама/не реклама http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334032/
Никакого письма не получили. Возможно, вы с кем-то нас перепутали.