Оффлайн мероприятие для B2B продажников
Руководители-практики коммерческих департаментов поделятся своим опытом, а ещё понетворкаем.
Принёс вам хорошие новости! Мы (команда B2B PORT) совместно с компанией UIS делаем новое кайфовое оффлайн мероприятие для тех, кто занимается продажами! В программе: 5 спикеров-практиков, нетворкинг, подарки, прямой коннект с коллегами по цеху, и возможно, будущими клиентами. Спикеры: Ярослав Петров — Руководитель направления продаж в «Студии Артемия Лебедева» Алексей Авдеев — Генеральный директор «Mindbox» Андрей Шапран — Основатель «B2B PORT» Катя Владек — Руководитель отдела развития «UIS» Инна Дроздова — Руководитель по развитию бизнеса «ВКонтакте» Когда — 3 апреля 2025. Сбор гостей в 18:30 Где — Vesna Space (м. Бауманская, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, 1-й этаж) Стоимость — бесплатно Дресс-код — отсутствует Количество мест ограничено, поэтому регистрация на мероприятие обязательна. Посмотреть подробную программу, локацию и зарегистрироваться можно здесь — https://event.b2bport.ru/ Ждём всех, кто занимается B2B продажами!
Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов
Оффлайн-маркетинг вернулся в полную силу. И количество мероприятий в 2025 году сильно выросло. Используем их правильно: от источника трафика и охвата бренда до нетворкинга. Собрали актуалочку для сфер: IT, HR и маркетинга.
Выставка Presentica 2025 — это не просто событие, а настоящий катализатор для роста вашего бренда.
20 марта на Selectel Product Meetup попробуем разобраться, как продакт-менеджеру работать со сложными B2B-продуктами.
Всем привет! Заканчиваем март традиционным дайджестом из мира дизайна. С вами снова Андрей Герасимов, продуктовый дизайнер Garage Eight, и семь новостей, которые зацепили мое внимание:
1. 3D-объекты в веб-сервисе Signs от Hello Monday
2. Редизайн настроек Android 16
3. Статья об удобных формах от Nielsen Norman
4. Дизайн промостраницы «Лахта-центра»…
Экспозиция охватит 17 тематических разделов, включая два новых — «Благоустройство» и «Камины», а деловая программа представит 10 интерактивных площадок с участием ведущих экспертов рынка.
30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.
Дни московской конкуренции — это деловое мероприятие, участие в котором принимают эксперты по торгам, налогам, инновациям и другим актуальным для отрасли темам. Их главная цель — организовать место для обмена опытом, поиска партнёров и привлечения инвестиций.
Рилс постепенно сходит на нет, а оффлайн - новый, самый рабочий тренд 2025 года.